Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите плз определить что глючит, карб, генератор или еще

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите плз определить что глючит, карб, генератор или еще вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 01:35
Ответить с цитатой

Сначала выложу предисторию.
Недавно случилось со мной приключение. Как мне в последствии объяснили, сорвало башмак, который попал в цепь. Рез-т - хана всем клапанам + башмак, натяжитель, успокоитель. Сделали. Через пару дней приехал переделывать, т.к. звенело и гремело все как раньше... переделали, под личным присмотром, и с удивленными криками "ёёёёё... я таких зазоров них.. не выставлял".. вобщем движок заработал тихо, тока иногда на 3, 4 передаче звон, детонация подумал я, поехал выставил зажигание, детонация пропала, но обороты ХХ упали в ноль... попросил просто подкрутить, подкрутили.... ни фига не помогло. Поехал почистил карб. Почистил, отрегулировал СО-СН. Теперь выплыла такая проблема, при включении электрической нагрузки будь то вентилятор или габариты, или фары.... обороты ХХ падают в 2 или больше раза. причем иногда когда едешь и останавливаешься на светофоре например, все норм.... но через некоторое время, раз, и опять с 1100 на 550-650. Если при включенных фарах включается вентилятор то вообще около 300... Карб с электромагнитным клапаном. Вот пытаюсь понять где копать. Подозреваю двоих: ЭПХХ или генератор. По идее генератор не трогали, хотя попробую узнать, но карб то точно снимали, хотя че с ним от этого случиться могло... Помогите кто чем может Smile
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 05:12
Ответить с цитатой

Phantom_In_The_Net писал(а):
... Помогите кто чем может Smile


Проверь эл-магнитный клапан, затем смотри электрику и зажигание, меряй напряжение. Скорей всего что нибудь на трамблере не контачит
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 23:11
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Phantom_In_The_Net писал(а):
... Помогите кто чем может Smile


Проверь эл-магнитный клапан, затем смотри электрику и зажигание, меряй напряжение. Скорей всего что нибудь на трамблере не контачит

А почему на трамблере?? Если включаешь фары, или вентилятор включается, и падает напряжение, то это ужу Гена не тянет! Надо его смотреть...Если еще и холостые падают, что не мудрено, то возможно и ЭПХХ!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 23:01
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Phantom_In_The_Net писал(а):
... Помогите кто чем может Smile


Проверь эл-магнитный клапан, затем смотри электрику и зажигание, меряй напряжение. Скорей всего что нибудь на трамблере не контачит


Вобщем ситуация как была, так и осталась. Проверил все провода, все соединения, где окислилось почистил, побрызгал ВД-40. открыл трамблер почистил контакт. Пробовал ставить крышку трамблера+провода от машины друга. Ситуация та же, тока двигло ровнее работало Very Happy . Причем заметил что из нагрузки обороты падают или от включения ближнего света, или от вентилятора радиатора. Габариты, обогрев стекла и все остальное никак особо не влияют. Еще если долго хорошо поездить на повышеных оборотах то могут даже фары особо не влиять, т.е. через раз. Вообще мистика.. то все нормально, то обороты ХХ вообще в дауне.

Да еще одна проблемка нарисовалась по ходу: если некооторое время резво проехаться то после остановки может несколько минут держать обороты хх - 1500. Лечится опять же включением фар.. все падает вниз, после выключения приходит в норму. По моему это ненормально.

Насчет измерения напряжения - а какое должно быть? я так понимаю какое то определенное на гене, какое то на катушке? хочу на днях выдернуть вольтметр и померять.

Насчет э/м клапана... знаю точно что он работает - провод снимаешь, глохнет. А если глючит, то как проверить? я тут читал что он может быть плохо закручен, это могло иметь место т.к. во время очередного выставления СО мне кулибины вообще его выкинуть хотели, с криками а нахрена он тебе нужен, он тут вообще лишнее. Может и недокручен, как нужно его крутить, чтобы он выжил?
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы