Страница 1 из 1
Dima22
Вот. Сегодня че-то решил посмотреть, как там свечурки поживают и, блин, обнаружил во 2-м и 3-м колодцах масло. Правда, немного, такой тоненький полуободок (ну, "полу" потому, что только в той части колодцев, которые ближе к радиатору; они ж (колодцы) немного наклонены)) вокруг свечей. В мою душу закрались сомнения...Sad Или, может, зря напрягаюсь?
щам
Dima22 писал(а):

Вот. Сегодня че-то решил посмотреть, как там свечурки поживают и, блин, обнаружил во 2-м и 3-м колодцах масло. Правда, немного, такой тоненький полуободок (ну, "полу" потому, что только в той части колодцев, которые ближе к радиатору; они ж (колодцы) немного наклонены)) вокруг свечей. В мою душу закрались сомнения...Sad Или, может, зря напрягаюсь?


А какой пробег у Вашего авто? Если новая, то тогда нужно поменять уплотнительные кольца(прокладки) свечных колодцев, вероятность дальнейшего протекания масла велика.А так очень распространённая болезнь ВАЗов, при сборке жалеют герметик да и руки у некоторых не из того места растут!!! Операцию лучше всего проводить в проверенном сервисе. В принципе время у Вас пока есть.Большого криминала в этом нет.
Adviser
щам писал(а):

А какой пробег у Вашего авто? Если новая, то тогда нужно поменять уплотнительные кольца(прокладки) свечных колодцев, вероятность дальнейшего протекания масла велика.



Поскольку машинка 21124 то она естественно выпущена не ранее октября 2004. И нет в свечных колодцах новых двигателей никаких уплотнительных колец - колодцы там неразборные. Надо снимать клапанную крышку и хорошо посадить ее на герметик.
Alex2112_AUDI_A4
Adviser писал(а):

Поскольку машинка 21124 то она естественно выпущена не ранее октября 2004. И нет в свечных колодцах новых двигателей никаких уплотнительных колец - колодцы там неразборные. Надо снимать клапанную крышку и хорошо посадить ее на герметик.


Это в лучшем случае из под крышки клопов! В худшем масл гонит из под пастели распредвалов! Я когда у себя пастель снимал обломил 2 шпильки (руки заточены как надо), так потом заебался их высверливать, нарезать новую резьбу, продувать все масляные каналы и вкручивать новые. Пробег после ремонта головы 20 тыс проблем и масла в колодцах нет! 8-)

ЗЫ: А потм меня бесят посты типа: Хули вы на ВАЗ гоните, хорошие машины!!!!!??? г@$но! Мало того что герметик по человечи нанести не могут, так еще и незакаленые шпильки в двиг ставят!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы