Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
возращаясь к вчерашнему про"затрясся движок"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> возращаясь к вчерашнему про"затрясся движок" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tsar111



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 08:40
Ответить с цитатой

значит кое-как рывками и на скорости 40-50 км/ч доехал до магазина и приобрёл клапан, поставил не завелась вообще, туту же вернулся взял другой завелась, но..... с такими же траблами(даже менял со старого наконечник всё равно не помогало)так и ехал ещё 10км рывками и дёрганием, еле еле разгоняясь. Поехал прямиком в гараж и начал менять(благо магазин через дорогу Very Happy ): комутатор, ЭПХХ, крышку трамблёра, бегунок....провода менял месяц назад(ставил какие то германские, свечи NGK-кстати когда выкрутил-все черные Surprised в саже, чё за хрень такая!. И ещё одна из четырёх шпиле которые держат карб просто выпала, т.е. я её вытащил когда протягивал блин реьба сорвалась, но видимо до меня потому как уже болталась. Короче собрал всё обратно, завёл- почти такая же хрень обороты не стабильные движку потряхивает, плюнул ехать надо было по делам, сел и поехал, проехав метров с 500 начала работать как и раньше, ровненько спокойно, и разгоняется и не дёргается. Что это может быть, у меня сложилось впечатление что это на время потому как я то не исправил само прошло, блин неприятно как-то, слабые надежды что всё таки вакумник или карб был засорён или в нём какая-нить фишка накрывается, что подскажете. люди добрые, жалко машинку когда она в конвульсиях дёргается
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:17
Ответить с цитатой

Может бензин?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:29
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Может бензин?

да фиг его знает, я заправляюсь всё время на одной запрвке и всё было тьфу-тьфу, к тоиу же я запрвился ездил потом началось ЭТО и продолжалось до вчера, в общем 2 дня а сегодня опять норма
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxims45



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:35
Ответить с цитатой

Была похожая фигня. Еле завелась, дергается, глохнет если газ отпустить, свечи черные. Чистишь свечи, заводишься - через минуту опять черные. Причина... Залипла игла. Открыл карб, прочистил, продул, заодно отогнул на пару мм поплавки ОТ крышки. Завелась так же фигово (свечи то черные), проехал, видимо свечи прогорели - стало ok.

Шпильки... разбирайся пока не обнаружил вырвавшуюся шпильку в камере. Покупаешь ремонтные с резьбой M5/M6. Нарезаешь мечиком резьбу в карбе M6 и вкручиваешь новые шпильки.
Вернуться к началу
maxims45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:35
Ответить с цитатой

Ну во-первых шпильки крепления карба должны быть все на месте, иначе подсос возвуха и, как следствие, нестабильная работа движки ... однако при этом свечи будут чистые. Ну это больше для справки ...

Если же свечи черные и мокрые (если выкручивать быстро - если на них бензик, он быстро испаряется, но то что свечкая мокрая, видно сразу), но без бархатного налета , при этом движка дергается больше на ХХ - это оыбчно траблы с зажиганием. При этом если на малых оборотах попа, а с 2500-3000 оборотов машинка оживает, виновны свечки или ВВ провода.

Если же есть на свечах бархатистый налет приличным слоем, на низких оборотах машинка работает еще более-менее, а при возростании оборотов начинает тупить и пукать, да плюс если сзади дым валит - это переобогащение смеси - обычно проблема или с уровнем поплавковой камеры или залип игольчатый клапан. Также может быть засорилась обратка.

Ты хотя бы приблизительно определись что у тебя, а уже потом начинай покупать з/ч и ковырять ее.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:36
Ответить с цитатой

tsar111 писал(а):
значит кое-как рывками и на скорости 40-50 км/ч доехал до магазина и приобрёл клапан, поставил не завелась вообще, туту же вернулся взял другой завелась, но..... с такими же траблами(даже менял со старого наконечник всё равно не помогало)так и ехал ещё 10км рывками и дёрганием, еле еле разгоняясь. Поехал прямиком в гараж и начал менять(благо магазин через дорогу Very Happy ): комутатор, ЭПХХ, крышку трамблёра, бегунок....провода менял месяц назад(ставил какие то германские, свечи NGK-кстати когда выкрутил-все черные Surprised в саже, чё за хрень такая!. И ещё одна из четырёх шпиле которые держат карб просто выпала, т.е. я её вытащил когда протягивал блин реьба сорвалась, но видимо до меня потому как уже болталась. Короче собрал всё обратно, завёл- почти такая же хрень обороты не стабильные движку потряхивает, плюнул ехать надо было по делам, сел и поехал, проехав метров с 500 начала работать как и раньше, ровненько спокойно, и разгоняется и не дёргается. Что это может быть, у меня сложилось впечатление что это на время потому как я то не исправил само прошло, блин неприятно как-то, слабые надежды что всё таки вакумник или карб был засорён или в нём какая-нить фишка накрывается, что подскажете. люди добрые, жалко машинку когда она в конвульсиях дёргается

Ну во первых шпильку крепления карба установи на место,может быть подсос воздуха.А вообще очень похоже на засранный карб..Почисть его народным средством:тросик газа вниз -Обороты побольше и затыкай чистой тряпкой две камеры карба,обороты падают-убери на время тряпку от камер и при этом жми на тросик-и снова закрывай камеры...Повтори эту процедуру несколько раз(раз 5-6)
Черные свечи-воздуха маловато машинке.Смесь богатая,скорее всего воздушный канал и забит...
Удачи Wink
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:50
Ответить с цитатой

Спасибо всм большое что подсказали, похоже на выходные будет чем занятся Very Happy
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 10:22
Ответить с цитатой

tsar111 писал(а):
Спасибо всм большое что подсказали, похоже на выходные будет чем занятся Very Happy

С отечественной машиной всегда есть чем на выходные зяняться Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 10:43
Ответить с цитатой

это точно, к тому же скоро в отпуск а там... Very Happy держись машинка, займусь капитально икарб сниму и вакумник поменяю и тормоза обновлю и рейку делать надо, блин дня за два управлюсь как вы думаете, а то с женой хотим съездить на озеро за 300км. я вот поэтому и переживаю по поводу того что так себя ведёт, вдруг такая же фигня повторится, вдруг что-то сломается блин люблю когда всё в порядке каждая деталька чтоб правильно работала
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 11:17
Ответить с цитатой

Не торопись и не забудь с собой взять запасные ремни, коммутатор...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 11:58
Ответить с цитатой

кстати мне ещё сказали что этом может быть в зажигании что-то в замке или релюхах контакт теряется
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 14:29
Ответить с цитатой

Не, это карб. Было такое, причину не нашел. Заметил, это происходит если ездить на резерве топлива в баке, если до резерва не доводить то нормально. Лечился переборкой продувкой, промыванием карбюратора. Раз 5 за 100км. При этом и бак и карб чистые, странно в общем.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 14:58
Ответить с цитатой

У меня был на одном карбе трабл: купил чувак новый клапан, поставил - машина дергается на ХХ, купил заглушку - та же фигня. Оказывается из-за прокладки клапана жиклер не доходил до конца. Вытащил прокладку на заглушке, поставил - все ОК. А вот клапан оказался фиговый - так и не сделали (за 200 брал!). Мне отдал просто так Laughing Кстати, пародокс в том что клапан работает, но зензин не перекрывал даже если снять провод (может наконечник плохой). Первый раз с таким столкнулся.
ЗЫ про воздух: кто такое говорит мало рпдеставляет о чем идет речь. Ну и что ччто подсос будет - на ХХ это влиять не будет, просто будет поступать часть водуха миную фильтр, т.е. может пыль попадать. "Подсос" воздуха в своем классическом виде предсталяет собой подсос совсем через другие места. ТАк что купи ремонтную шпильку (в каждом магазине) и поставь, а то плохо двигу.
И заодно иглу юникар поставь - делов 15 минут 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 23:29
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
У меня был на одном карбе трабл: купил чувак новый клапан, поставил - машина дергается на ХХ, купил заглушку - та же фигня. Оказывается из-за прокладки клапана жиклер не доходил до конца. Вытащил прокладку на заглушке, поставил - все ОК. А вот клапан оказался фиговый - так и не сделали (за 200 брал!). Мне отдал просто так Laughing Кстати, пародокс в том что клапан работает, но зензин не перекрывал даже если снять провод (может наконечник плохой). Первый раз с таким столкнулся.
ЗЫ про воздух: кто такое говорит мало рпдеставляет о чем идет речь. Ну и что ччто подсос будет - на ХХ это влиять не будет, просто будет поступать часть водуха миную фильтр, т.е. может пыль попадать. "Подсос" воздуха в своем классическом виде предсталяет собой подсос совсем через другие места. ТАк что купи ремонтную шпильку (в каждом магазине) и поставь, а то плохо двигу.
И заодно иглу юникар поставь - делов 15 минут 8-)

Как это подсос воздуха не влияет на ХХ??? Shocked Очень даже влияет.Но в этом случае,на 99% ,забит воздушный канал карба.
А что касается этих клапанов,то они из 10 штук дай бог 2 будут работать нормально Mad
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы