Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампаочка заряда АКБ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит лампаочка заряда АКБ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deast



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:01
Ответить с цитатой

Горит лампаочка заряда АКБ но очень слабо, почти не заметно (обнаружил только вечером, когда немного стемнело). Машина прошла 58 тыс., АКБ менял зимой. Что это может быть и можно ли так покататься пару недель? Спасибо...
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 25



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:32
Ответить с цитатой

особых проблем нет, просто медленно накрывается реле генератора, в принципе его мона поменять оно недорогое, я так пару месяцев ездил, с горящей лампочкой
Вернуться к началу
Алексей 25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 11:29
Ответить с цитатой

deast писал(а):
Горит лампаочка заряда АКБ но очень слабо, почти не заметно (обнаружил только вечером, когда немного стемнело). Машина прошла 58 тыс., АКБ менял зимой. Что это может быть и можно ли так покататься пару недель? Спасибо...


Меняешь диодный мост на генераторе в простонародье "подкову" (стоит копейки, работы на 10-20 минут даже не снимая генератора) и будет тебе щастя.

Удачи.

_________________
Калина 1118
Вернуться к началу
NVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deast



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 13:51
Ответить с цитатой

Если диодный мост накрылся или щетки генератора стаскались, то показания вольтметра на АКБ должно быть ниже нормы. Я померил при работающем двигателе 14 +/- 0,1В. Или я не прав?
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 14:15
Ответить с цитатой

Я вот уже с месяц с этим езжу. Не постоянно конечно горит. Если лампадка засветилась, надо газануть пару раз и зарядка пошла. Правда у маеня только при горячем двигле проходит. И следить надо, чтобы не разрядить АКБ.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St_P



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 17:34
Ответить с цитатой

В генераторе два диодных моста для преобразования переменного 3-х фазного напряжения в постоянное.

1-й. 3-х фазный двух полупериодный (схема Ларионова), состоит из 6 диодов. Выпрямленное им напряжение подается на клемму В+ генератора и используется для питания всех потребителей электроэнергии в авто.

2-й. 3-х фазный одно полупериодный, состоит из 3 диодов. Выпрямленное им напряжение подается на клемму D генератора и используется для питания только обмотки возбуждения самого генератора. Регулировка величины тока через ротор (обмотку возбуждения), а соответственно и напряжение на клемме В+ генератора осуществляет реле регулятор напряжения.

Так вот, лампочка "Заряд АКБ" одним контактом подключена к +12В сети авто (после замка зажигания), а другим контактом через последовательно соединенные диод и резистор на массу. Точка соединения диода и резистора соединена с клеммой D генератора.
При включенном зажигании, но неработающем двиг путь протекания тока: +12 - лампочка - диод - обмотка возбуждения генератора - масса.
При вкл зажигании и работающем двиг на клемме D появляется +12, от 2-го выпрямителя, и закрывает диод, в результате у лампочки на обоих контактах одинаковый потенциал +12 ток не течет и она не горит.
Если лампа продолжает светиться при работающем двиг значит на катоде диода напряжение меньше +12.
Возможные причины:
а) плохой контакт от клеммы D до катода диода
б) вышел из строя (закрылся) один из диодов дополнительного выпрямителя
в) межвитковое в роторе (маловероятно).

Напряжение на АКБ нужно мерять под нагрузкой (вкл дальний)
Вернуться к началу
St_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Сергеев



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 18:27
Ответить с цитатой

St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит
Вернуться к началу
Андрей Сергеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 20:34
Ответить с цитатой

Андрей Сергеев писал(а):
St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит


А новая АКБ??????
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:09
Ответить с цитатой

Андрей Сергеев писал(а):
St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит


Я брал подкову ~5$.
Аккумулятор ~40$.

Удачи.

_________________
Калина 1118
Вернуться к началу
NVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 21:23
Ответить с цитатой

Посмотри контакт одиносчого провода который находится на задней крышке генератора (напряжение на обмотку возбуждения). Сними его почисть и подожми. Лампочка потухнет - 99%.
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 18:49
Ответить с цитатой

Несколько раз высказывался по этому поводу. Повышенное напряжение плюс горение лампы бывает при обрыве одного из дополнительных диодов. А выпрямители там оба двух полупериодные.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы