Страница 1 из 1
deast
Горит лампаочка заряда АКБ но очень слабо, почти не заметно (обнаружил только вечером, когда немного стемнело). Машина прошла 58 тыс., АКБ менял зимой. Что это может быть и можно ли так покататься пару недель? Спасибо...
Алексей 25
особых проблем нет, просто медленно накрывается реле генератора, в принципе его мона поменять оно недорогое, я так пару месяцев ездил, с горящей лампочкой
NVO
deast писал(а):

Горит лампаочка заряда АКБ но очень слабо, почти не заметно (обнаружил только вечером, когда немного стемнело). Машина прошла 58 тыс., АКБ менял зимой. Что это может быть и можно ли так покататься пару недель? Спасибо...



Меняешь диодный мост на генераторе в простонародье "подкову" (стоит копейки, работы на 10-20 минут даже не снимая генератора) и будет тебе щастя.

Удачи.
deast
Если диодный мост накрылся или щетки генератора стаскались, то показания вольтметра на АКБ должно быть ниже нормы. Я померил при работающем двигателе 14 +/- 0,1В. Или я не прав?
Kasik
Я вот уже с месяц с этим езжу. Не постоянно конечно горит. Если лампадка засветилась, надо газануть пару раз и зарядка пошла. Правда у маеня только при горячем двигле проходит. И следить надо, чтобы не разрядить АКБ.
St_P
В генераторе два диодных моста для преобразования переменного 3-х фазного напряжения в постоянное.

1-й. 3-х фазный двух полупериодный (схема Ларионова), состоит из 6 диодов. Выпрямленное им напряжение подается на клемму В+ генератора и используется для питания всех потребителей электроэнергии в авто.

2-й. 3-х фазный одно полупериодный, состоит из 3 диодов. Выпрямленное им напряжение подается на клемму D генератора и используется для питания только обмотки возбуждения самого генератора. Регулировка величины тока через ротор (обмотку возбуждения), а соответственно и напряжение на клемме В+ генератора осуществляет реле регулятор напряжения.

Так вот, лампочка "Заряд АКБ" одним контактом подключена к +12В сети авто (после замка зажигания), а другим контактом через последовательно соединенные диод и резистор на массу. Точка соединения диода и резистора соединена с клеммой D генератора.
При включенном зажигании, но неработающем двиг путь протекания тока: +12 - лампочка - диод - обмотка возбуждения генератора - масса.
При вкл зажигании и работающем двиг на клемме D появляется +12, от 2-го выпрямителя, и закрывает диод, в результате у лампочки на обоих контактах одинаковый потенциал +12 ток не течет и она не горит.
Если лампа продолжает светиться при работающем двиг значит на катоде диода напряжение меньше +12.
Возможные причины:
а) плохой контакт от клеммы D до катода диода
б) вышел из строя (закрылся) один из диодов дополнительного выпрямителя
в) межвитковое в роторе (маловероятно).

Напряжение на АКБ нужно мерять под нагрузкой (вкл дальний)
Андрей Сергеев
St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит
КМД
Андрей Сергеев писал(а):

St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит



А новая АКБ??????
NVO
Андрей Сергеев писал(а):

St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит



Я брал подкову ~5$.
Аккумулятор ~40$.

Удачи.
WWW123
Посмотри контакт одиносчого провода который находится на задней крышке генератора (напряжение на обмотку возбуждения). Сними его почисть и подожми. Лампочка потухнет - 99%.
Mike93
Несколько раз высказывался по этому поводу. Повышенное напряжение плюс горение лампы бывает при обрыве одного из дополнительных диодов. А выпрямители там оба двух полупериодные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы