Страница 1 из 1
СергейВК
Ребята, может у кого была проблема: Sad (у меня ВАЗ 21102) Зимой обнаружили что в расширительный бачок поступают газы. Варианта поломки могло быть два: пробило прокладку или повело головку блока. Для устранения этой поломки машину отдали в сервис. После разборки двигателя, мы за этим процессом наблюдали, оказалось что повело головку. Головку нам шлифанули, заоодно поменяли все ремни, поршни и прочее. Когда собрали все замечательно работало. Пока проходили обкатку движка заметили, что уходит антифриз, примерно в день по 150-200 гр. Поменяли старый бачок, он очень неважно выглядел, затянули все шланги на бачке, вроде бы все стало нормально. Потом образовалась трещина в новом бачке, пока её нашли, при непрогретом двигателе она себя никак не проявляла, прошло ещё время, а антифриз продолжал "убегать". Одновременно пока уходил антифриз, машина начинала быстрее нагреваться в пробках и температура становилась не стабильной. Если раньше температура, либо стояла чуть ниже 90 пока едишь независимо на какой скорости, либо нагревалась, срабатывал вентилятор и она еще потом долго набирала температуру, что бы снова включился вентилятор, а при выезде из пробки быстро опускалась чуть ниже 90, то сейчас температура начала "плавать". Она, пока едишь за 80 км/ч становилась ниже 90, сбавляешь скорость, становилась выше 90. В пробках стала быстрее греться. Мы промыли радиатор, никакого результата это не дало. Дошло дотого, что температура начала так быстро греться, что не успевал от дома отъехать. Пришли к выводу что это термостат. Одновременно со всем происходящим все время уходил антифриз, причем он стал вытекать из под крышки на бачке где расположен датчик уровня антифриза. Вобщем поменял термостат. Это помогло. Греться стала меньше, но температура все равно плавала, не так сильно, но стояла не четко. Небыло никакой закономерности что бы это можно было описать в двух словах. Прошло небольшое время, машина снова начала быстро греться в пробках, причем температура включения вентилятора переместилась ближе к красной зоне. И это происходило в тот момент когда система разгерметизировалась, а именно, у меня начало выбивать крышку уровня антифриза, то есть бачек был приоткрыт. Мы подумали что снова термостат, заменили "старый", но ничего нового не произошло. Тогда мы решили, что возможно опять поступают газы в бачек, поэтому срывает крышку. Мы сами разобрали двигатель ничего страшного мы там не обнаружили, кроме того, что в сервисе на головке блока ножом как будто бы процарапали полосы от отверстий где идет антифриз до поршня в 3-ем цилиндре и неблоьшие до 4-ого. Раньше такого не было, помоему, потому что когда нам отшлифовали головку мы ее сами смотрели и там такого не было. Shocked Sad Снова шлифовать мы её не отдали. Мы поставили новую прокладку, зоодно поменяли помпу. Попали в первую пробку и опять все началось сначала, сорвало крышку с бачка. Я потом уже поменял две крышки и ещё раз бачек. Запчасти, честно говоря, не оставляют желать лучшего. Мы решили что через царапины все таки попадает антифриз в цилиндры, тогда мы купили специальное средство ХайГир, непомню точно как называется, для устранения всяких трещин и т.д. Померели перед этим компрессию, она составляла 1ц-14; 2ц-13,9; 3ц-11; 4ц-13-13,5. Залили смесь, все как положено сделали. Померели компрессию в третьем целиндре она составила 13,8. То есть результат был виден на лицо. Но не тут -то было, опять в пробках все повторяется, выбивает крышку с бачка, пока крышку не выбивает вентилятор включается как положено, как только сорвало, температура перемещается к красной зоне. Я заменил родную крышку, на крышку из-под антифриза, там мельче резьба, она очень хорошо закручивается. Эту крышку перестало выбивать, из-под нее только очень мало сочится антифриз, зато теперь выбило соседнюю крышку где стоит специальный клапан, который должен спускать это давление. Я и ее поменял, ничего нового. Так же я поменял датчик включения вентилятора. И ещё, раньше до всего этого, когда открывал крышку на бачке, даже когда через шланги подтекал антифриз, раздовалось шипение. Сейчас такого нет практически вообще, вчера один раз только пшикнула очень тихо, но когда открыл крышку, там раздовалось какое-то бульканье где-то внутри, но не в бачке. Сейчас ещё заметил, что когда тахометр зашкаливает за 3-3,5 тыс об/мин, температура начинает потихоньку подниматься. Антифриз теперь у меня стоит на самом дне бачка, его без толку доливать он все-равно куда-то уходит, хотя раньше он стоял все время на уровне резинки крепления бачка и я вообще в бачек не лазил. Я не знаю что делать, кто может помогите советом. Совет вроде того, что лучше продавай, у меня уже начал крутиться в голове. Не могу это сделать сейчас потому что предстоит дальняя поездка. как ехать я не знаю.
Y103
Я бы предложил следующее:
1) сменить пробку расширительного бачка. По отзывам бывалых - для 2110, производства "Автоприбор", г. Владимир;
2) еще раз сменил сам бачок, ведь сифонит же, когда разогреется;
3) залил бы высокотемпературное ОЖ с темп. кипения ~116 гр. С.
4) еще раз проверил все вероятные места течи на холодную;
5) поменял вентилятор (у нас он стоит ~18$);
СергейВК
Что касается крышки, я поменяю её на новую, потому что есть вероятность, что та "старая" которую я купил возможно не исправна и не сбрасывает давление. Течи сейчас нет ни на холодном двигателе , ни на прогретом. Течь появляется когда температура подходит к температуре включения вентилятора, начинает тихонько сифонить из под крышки где датчик уровня. Сам бачёк вроде держит. И ОЖ возможно то же есть смысл поменять, потому что я постоянно доливаю, а на долив беру ОЖ по 50 р., она наверняка левая. А по поводу вентилятора я не понял, он же включается и работает как положено, только когда система разгерметизируется датчик подает сигнал с запозданием.
Y103
Вентилятор должен сбивать температуру, конечно же при условии хорошо открытого большого круга (за это отвечает термостат). А у вас с этим - проблемы. То есть получается одно из двух:
1) либо нет хорошего обдува из-за вентилятора;
2) либо большой круг плохо открыт из-за термостата.

Если есть хотя бы одна из этих проблем, будет кипение, выбивание пробок (если пробка неправильная), ....
щам
СергейВК писал(а):

Что касается крышки, я поменяю её на новую, потому что есть вероятность, что та "старая" которую я купил возможно не исправна и не сбрасывает давление. Течи сейчас нет ни на холодном двигателе , ни на прогретом. Течь появляется когда температура подходит к температуре включения вентилятора, начинает тихонько сифонить из под крышки где датчик уровня. Сам бачёк вроде держит. И ОЖ возможно то же есть смысл поменять, потому что я постоянно доливаю, а на долив беру ОЖ по 50 р., она наверняка левая. А по поводу вентилятора я не понял, он же включается и работает как положено, только когда система разгерметизируется датчик подает сигнал с запозданием.


Предлагаю Вам купить расширительный бачок нового образца без датчика уровня ож, что предоставит Вам более герметичный бачок. Ведь чем выше давление в системе охл.дв. тем больше т.закипания ож.
Теперь по поводу самой ож.Лучше всего купить антифриз концентрированный,+дистиллированная водичка(как разбавлять подробно написано на канистре с ож),я купил castrol.Теперь по поводу ож попадающей в двигатель.Если по каким то причинам это произошло,то проверить это можно следующим образом: вынимаем щуп уровня масла в двигателе и видим что масло имеет примесь в виде бело-серой эмульсии.Если этого нет ,то и ож в дв. нет.Ещё раз проверить все соединения системы,включая помпу и датчик т. ож.И ещё по поводу зап.частей из 10 восемь плохого (отвратительного) качества.Вентилятор тут точно не причём(при условии что он вкл. и выкл.как ему и положено).Все течи смотреть на прогретом двиг.. Желаю удачи!!!
СергейВК
Всем большое спасибо. Буду снова пробовать устранить неисправность. У меня впереди целые выходные.
zarub
СергейВК писал(а):

Я заменил родную крышку, на крышку из-под антифриза, там мельче резьба, она очень хорошо закручивается.



:shock:

Сергей! Всё форумчане уже расписали, просто хочу предостеречь что бы с новым бачком Вы такого не делали....
Нуууу....эээээ.....не очень правильно это!
Хотя бы http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s12-6.html
И по маршрутнику смотрим Тож!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы