Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень быстро греется!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Очень быстро греется!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rust_2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 11:37
Ответить с цитатой

Не знаю может так и должно быть,но стоит только остановиться в пробке или просто с включенным мотором,как через мин. а то и меньше вкл вентилятор(101гр) вык в 95 по штату.Как то раньше не замечал (в прошлое лето)Заехал на сто сказали что все гут,система чистая типо все хорошо вкл.по трассе 90гр держит.
_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 11:39
Ответить с цитатой

Да так и должно быть. Не парься.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 11:42
Ответить с цитатой

У меня так же было 2 недели назад - результат, накрылся термостат:-))
_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust_2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 12:54
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
У меня так же было 2 недели назад - результат, накрылся термостат:-))



Вроде на сто трагали термостат говорят что все ок,
Мож поменять?

_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Y103



На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 13:10
Ответить с цитатой

Если по трассе - 90 град., то оставить как есть. Хуже если, скажем, 95 град. Тогда точно менять термостат.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 15:54
Ответить с цитатой

Просто в тех ситуациях, когда знаешь что начнет движок греться, не дожидаясь этого включай отопитель и вентилятор на всю. (окна открой чтобы самому не свариться) и тогда температура должна держаться.
То же самое бывает если долго паркуешься собенно задним ходом. Пару минут и включается вентилятор от повышения т-ры.
Здесь дела обстоят серьезнее. я например обязательно врубаю печь и винт на всю и немного стою, не выключая движка. Это нужно для того чтобы не вызывать резкого перегрева при выключении двигателя.

Вобще полезно после активной езды на повышенных оборотах приехав не сразу тут же выключать двигло а дать ему немного поработать на холостых. Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна - происходит резкий скачок т-ры). Иногда когда перегрев значительный это может привести к нежелательным последствиям. поэтому я всегда после активной езды или долгой парковки двигло выключаю в посл очередь, после того как уберу магнитолу и прочие манатки, дав ему немного поработать на холостых при печке и вентиляторе.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 16:07
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
Просто в тех ситуациях, когда знаешь что начнет движок греться, не дожидаясь этого включай отопитель и вентилятор на всю. (окна открой чтобы самому не свариться) и тогда температура должна держаться.
То же самое бывает если долго паркуешься собенно задним ходом. Пару минут и включается вентилятор от повышения т-ры.
Здесь дела обстоят серьезнее. я например обязательно врубаю печь и винт на всю и немного стою, не выключая движка. Это нужно для того чтобы не вызывать резкого перегрева при выключении двигателя.

Вобще полезно после активной езды на повышенных оборотах приехав не сразу тут же выключать двигло а дать ему немного поработать на холостых. Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна - происходит резкий скачок т-ры). Иногда когда перегрев значительный это может привести к нежелательным последствиям. поэтому я всегда после активной езды или долгой парковки двигло выключаю в посл очередь, после того как уберу магнитолу и прочие манатки, дав ему немного поработать на холостых при печке и вентиляторе.



Т-34 Смотри, не перегрейся сам. Very Happy

Если система исправна, то даже после того, как глушишь движок с работающим карлсоном, а бывает что и не с работающим, карлсон еще некоторое время (смотря какая Т) продолжает колотить, остужая двигло...
По крайней мере, так всегда происходит на моей машине.


Так, на всякий случай:

Сегодня, при Т окружающего воздуза(в тени)=29 градусов.

По трассе: 100-120 км/ч -92 градуса.
По городу бес пробок: 96-99 градусов
Пробки и светофоры - практически мгновенно(1-2 минуты) повышение до 104 градусов и вкл карлсона и его работа до 99 ....

Считаю это совершенно нормальной работой системы охлаждения...

Правда, низ радиатора снаружи, там где он открыт в бампере, у меня почти весь забит грязью....
В выходные поробую ее оттуда прогнать.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 25



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 17:11
Ответить с цитатой

У меня тоже самое, не парься., мастер мне сказал все нормально, правда я себе кнопку вывел, принудиловка на вентилятор
Вернуться к началу
Алексей 25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 17:11
Ответить с цитатой

А что работа карлсона на выключенном движке уже дает 100% гарантию от перегрева?! Если охлажд. агент не справляется с прямыми обязанностями и повышением тем-ры, то при выключении движка, если вы с визгом остановили машину тапкой в пол с 4 тык оборотов и приличной скорости как в кинофильмах )) один карлсон все студит, когда уже и основной кулант в отключке и даст стопудовую гарантию? Не уверен. Работа карлсона ни очем не говорит, движки клинятся тоже при работающем карлсоне ))
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 17:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна - происходит резкий скачок т-ры).


Я, конечно, машину люблю, но себя, а тем более жену, люблю еще больше. И греть машину печкой при жаре +29 без крайней ситуации не согласен, а ситуация, когда при такой жаре запускается вентилятор радиатора при трехминутной стоянке совершенно нормальна и ничем не грозит. Обычно я не глушу двигатель с работающим вентилятором радиатора, только и всего.

Все это опасения насчет теплового удара актуальны лишь для крайних ситуаций - очень сильной жары, проблем с системой охлаждения, долгой езды в тяжелых дорожных условиях, неработающем термостате и прочем. Есть одно исключение - машины с турбодвижком, но для них существует специальная процедура остановки двигателя после высоких нагрузок.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 17:26
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
А что работа карлсона на выключенном движке уже дает 100% гарантию от перегрева?! Если охлажд. агент не справляется с прямыми обязанностями и повышением тем-ры, то при выключении движка, если вы с визгом остановили машину тапкой в пол с 4 тык оборотов и приличной скорости как в кинофильмах )) один карлсон все студит, когда уже и основной кулант в отключке и даст стопудовую гарантию? Не уверен. Работа карлсона ни очем не говорит, движки клинятся тоже при работающем карлсоне ))


Не знаю, не знаю....

Не первый год так езжу, 190 тык наездил.

И на юга катался, а там пожарче будет, чем в столице....

У меня карлсон колотит ровно до 99 градусов, а потом вырубается.
Даже если авто заглушено...

А 99 - это уже не криминал вовсе....

А экстремальные методы ...

Цитата:
то при выключении движка, если вы с визгом остановили машину тапкой в пол с 4 тык оборотов и приличной скорости как в кинофильмах ))


проверки работы системы охлаждения не всчет.

Хотя вобщем-то ничего экстремального нет.
Когда например часа два в гору прешь с приличной нагрузкой на 2, максимум 3 скорости, а потом решаешь остановиться передохнуть - и глушишь движок - ничего же криминального не просходит....
Я думаю пример привел сопоставимый с твоим... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarakan



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:34
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался... (ваз211001 января 2005 года выпуска)
Вернуться к началу
tarakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 10:49
Ответить с цитатой

tarakan
Вопервых - то, что ты не трогаешь переключатель температур на САУО абсолютно не означает, что тот самый микромоторедуктор не работает, так как интерфейс поддержания температуры в салоне таков, что заслонка постоянно движется, регулируя интенсивность потока теплого/холодного воздуха. То, что шлиц пластиковый - не проблема. Выходит из строя сам микромоторедуктор.
Недоступное место - это к разработчику. Я например больше в шоке от того, куда засунули салонный фильтр, а ведь это расходник.
Валит прохладный воздух - или у тебя маленький уровень ОЖ, или в салоне уже температура, выставленная на САУО.
Поздно тепло идет - см. уровень ОЖ, воздушные пробки.
Как вариант - подклинивает сама заслонка, а так - смотреть надо, однозначного ответа нет.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 10:53
Ответить с цитатой

tarakan
в голову приходит только низкий уровень тосола, термос, судя по 21101, должен быть нормальный 6ти дырый.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 17:40
Ответить с цитатой

У друга было нечто похоже.........причина прокладка на башке! Sad
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21103



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 00:20
Ответить с цитатой

Доброго дня. Я езжу на девятке, брат на десятке. Двигуны восьми клапанные абсолютно одинаковые, но у меня при движениии по трассе, особенно сейчас (осень) температура держится в районе 60 градусов, а у него при таком же режиме 93-96. Ну и что?! Это нормальная работа системы охлаждения Десятки???. Что за причина в работе двух систем, кто может сказать???? Заранее спасибо
Вернуться к началу
VAZ_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 09:42
Ответить с цитатой

VAZ_21103 писал(а):
держится в районе 60 градусов

Термостат!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы