ТОХА77
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Тот который называется рабочий сцепления, за ночь под машиной образовывается приличная лужа тормозухи, капает возле штока. Отсюда вопрос что лучше взять ремкомплект или полностью цилиндр в сборе. На этом форуме слышал что ремкомплекты это полное гээ... Кто что менял? Важно мнение.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Лучше взять в сборе, поскольку взяв ремкомплект и разобрав старый цилиндр может обнаружится, что внутренняя зеркальная стенка цилиндра вся исцарапана. Ремкомплект тут не поможет.
ТОХА77
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Отсюда встречный вопрос, при пробеге 12000км (общий пробег моей машины) возможны ли появления этих царапин, там внутри? И ещё заметил недавно такую фичу что при сильном нагреве двигла ну и как всего остального, падаль сцепления ходит как-то со скрежетом, но на слух не слышно, а нагой хорошо ощущается, если немного постоять то всё нормально. Это что пипец резинкам в цилиндре или ещё что?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Появиться эти царапины могут когда угодно, если в расширительный бачок, при не плотно закрытой крышке, набился песок. Но всё же надо убедиться, что течёт цилиндр, а то может шланг где-то треснул или в бачке сливной носик треснул и тормозуха сочится по шлангу. Ксатити бачки очень часто трескаются. Пластмасса, из которой их делают, какая-то дерьмовая. Насчёт скрежета это может что-то с возвратной пружиной быть например. Уплотнительные резинки в цилиндре скрежетать не могут, поскольку они постоянно смазаны тормозной житкостью.
v777
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
А что, нельзя сначала разобрать и глянуть на зеркало а потом уже в зависимости от увиденного брать ремкомплект или новый цилиндрик?
ИМХО если машина старая, то не какой ремкомплект не поможет. А так, вообще, можно поэксперементировать.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ТОХА-07 писал(а):Тот который называется рабочий сцепления, за ночь под машиной образовывается приличная лужа тормозухи, капает возле штока. Отсюда вопрос что лучше взять ремкомплект или полностью цилиндр в сборе. На этом форуме слышал что ремкомплекты это полное гээ... Кто что менял? Важно мнение.
Год и 3 месяца назад, потек главный и рабочий цилиндры сцепления, главный перебрали поставив балаковский ремкоплект, рабочий заменил на новый. Через год рабочий потек, главный все Ok'. Перебрал рабочий опять поставив балаковский рем коплект, пока все сухо.
Не относится к сцеплению, но менял заднии тормозные цилиндры на новые!!!, взял ВИС, через две недели обнаружил лужу тормозной под задними калесами, перебрал балаковскими рем коплектами. Три месяца все сухо, вчера снимал барабаны смотрел. Так что Балаковские рем комплекты рулят. :cool:
tuanSPb
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
ага, я тут опять по сцеплению...
насчет скрежета ощущаемого ногой при выжимании...
у меня такой появился после проезда по глубокой луже (по борт), думал песец всему... скребло нещадко...
в течении недели раскатал немножко, но полностью не исчезло, кста после такого как все прогревается скребет меньш, я так понимаю что общая мысль, что это происходит из-за задиров на зеркале?
ТОХА77
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
v777 писал(а): ИМХО если машина старая, то не какой ремкомплект не поможет. А так, вообще, можно поэксперементировать.
В том-то и дело что машина почти новая 2004г.в (13000км), а рабочий цилиндр уже таво, никакого песка в бачках нету, всё чисто и сухо шланги тоже все сухие, а течёт из под манжеты где ходит шток, это что качество резинок такое, т.е разбухают от нагрева или дубеют. Я так понял что дело в них а не в цилиндре.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ТОХА-07 писал(а):v777 писал(а): ИМХО если машина старая, то не какой ремкомплект не поможет. А так, вообще, можно поэксперементировать.
В том-то и дело что машина почти новая 2004г.в (13000км), а рабочий цилиндр уже таво, никакого песка в бачках нету, всё чисто и сухо шланги тоже все сухие, а течёт из под манжеты где ходит шток, это что качество резинок такое, т.е разбухают от нагрева или дубеют. Я так понял что дело в них а не в цилиндре.
Да, проблема в резинках, зеркало тоже надо будет проверить на всякий случай.
v777
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Год назад потёк верхний цилиндрик. Внутренняя поверхность - зеркало. А раз так то решил купить ремкомплект, ну и купил, поставил. Этой весной потекли оба цилиндрика сцепления
, причём разом. Не долго думая я пошёл и купил два новых и поставил. Пока езжу без подтёков
. Но вот интересно - почему потекли разом, оба цилиндрика? Я грешу на тормозуху... по сему теперь не эксперементируя заливаю только росдот.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Проще поменять на новый! :cool: Рем комплект просто оттянет замену на некоторое время! Можешь встать на дороге и тогда уже ни че шорошего не будет! у меня была такая хрень, поставил ремкомплект, откатал примерно 1500 и чуть не встал на светофоре, педаль провалилась и все! Мин 20 качал! Потом приехал и сразу поставил новый! :-D
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
буду груб но справедлив
вот какого хера экономить если рабочий стоит около 10 долларов
я себе брал ЗР (
надо у них денег за рекламу взять, а то я что ни покупал этой фирмы всем доволен и всем советую)
есть крылатая фраза
кроилово приводит к попадалову
одним словом ТОХА-07 бери нов цилиндр и не забивай голову себе и другим
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы