легко.
сложней бедет шкив открутить, если смог остальное. без проблем.
задний для всех одинаковый
передний от вала зависит старый меньше, новый больше.
также разница в отверстиях в шкиве и посадочных местах на передней крышке.
задний снимается 2 мощными отвертками, по торцу вала не стучать от там 3-4 мм и очень легко гнется.
одевается новый, посадка не до упора, зазор по старому посмотреть, или по посадочному месту, как оно коньчилось так все ниже ненадо.
передний выбивается из передней крышки, пока полностью посажен по внутреннему кольцу, потом по наружному. крышку опереть на тисы так чтоб не погнуть пока выколачиваеш.
новый забивается по наружному кольцу до упора, кернится.
подшипники перед установкой проверить на наличие смазки,