Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смазал генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Смазал генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 18:23
Ответить с цитатой

привет всем.
Давно не брал перо в руку...
итак: вкраце. Разобрал генератор добрался до подшипников, разгерметезировал их, почистил, забил литола. почистил ротор-статор, место прикасания щеток. Собрал. Такое вот ТО генератора.
У меня машина 2002 г.в. и на подшипниках стоят резиновые заглушки (ну как на ролике натяжителя) их легко снять-надеть. На старых машинах заглушки железные (не знаю можно ли их снять). Кто то мне тут писал, что в гене подшипники необслуживаемые - это гон!
Ну работы снять-разобрать-поставить часа 3 если впервой. Я сначала хотел менять подшипники, но пришел на рынок - передумал. родные лучше! так что советую всем периодически смазку в них менять - и они у вас не зашвистят!!! Удачи!
ЗЫ: уже проехал 200 км вроде работает Геннадий, тьфу, тьфу...

_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 21:21
Ответить с цитатой

ну что, мож кто повторял подобное? Отзовись!
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 06:52
Ответить с цитатой

Не-а... Все ездят пока не рухнет Laughing
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssa



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 11:42
Ответить с цитатой

Уважаемый Irreal, а можете пошаговую инструкцию написать? Многим было бы интересно. Сам буду делать в профилактику генератора в эти выходные, подшипник подсвистывает.
Вернуться к началу
ssa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 17:09
Ответить с цитатой

Приветствую, эх давненько не публиковался...В общем смазка подшипников не дала результатов - то ли поздновато я спохватился, то ли это не они (вряд ли). Думаю поменять их. Кто нить мож напишет, как это делается? Смогу ли я их заменить без доп. инстурментов хитрых.
ЗЫ: делайте профилактику гене!: подшипники там как и в роликах натяжителях - снимается уплотнитель и забивается смазка. Помогает при разборке его палец от передних тормозов от классики (фиксирует) или подобное. Напишите как поменять подшипники!!!

_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 18:48
Ответить с цитатой

легко.
сложней бедет шкив открутить, если смог остальное. без проблем.
задний для всех одинаковый
передний от вала зависит старый меньше, новый больше.
также разница в отверстиях в шкиве и посадочных местах на передней крышке.

задний снимается 2 мощными отвертками, по торцу вала не стучать от там 3-4 мм и очень легко гнется.
одевается новый, посадка не до упора, зазор по старому посмотреть, или по посадочному месту, как оно коньчилось так все ниже ненадо.

передний выбивается из передней крышки, пока полностью посажен по внутреннему кольцу, потом по наружному. крышку опереть на тисы так чтоб не погнуть пока выколачиваеш.
новый забивается по наружному кольцу до упора, кернится.

подшипники перед установкой проверить на наличие смазки,
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 21:10
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk глубочайшее спасибо, шкиф я уже отворачивал, а в остальном буду действовать по схеме твоей! Отпишусь
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 21:24
Ответить с цитатой

Irreal писал(а):
привет всем.
разгерметезировал их, почистил, забил литола. почистил ротор-статор, место прикасания щеток.

Всё верно! Но только литол не та смазка что Вам нужна!
Для этих подшипников он мягко говоря не совсем подходит! Туда хотябы ФИОЛ-2У надо... Да и воды литол боится. Готовьтесь такто их схоро заменить!
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 22:16
Ответить с цитатой

Имхо эти подшипники лучше менять, к 80 тыс у меня уже начался люфт в заднем.. У меня стоит Кзате гена и подшипники французкие стояли в нём (странно) Внутрениий SKF 6202 и внешний который к шкиву забыл нумер((( Стоят то они копейки я не стал парится и заменил терь ещё 80 проедет )) смазывать есть смысл если люфта нету и смазкой какой нить крутой синтетической типа SCT Litium и тп..А литол-фиол-солидол и пр это анахронизм..
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 22:05
Ответить с цитатой

...литол-фиол-солидол и пр это анахронизм..

Согласен! Я бы 222-ю от мобил порекомендовал бы, она как раз для этого и есть и воды не боится и вязкость будь здоров - фиг руки ототрешь...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 16:12
Ответить с цитатой

Да, понятно, литол анахронизм, но у меня нет другой смазки, а покупать жабба душит! Вчера закупил подшипники и диодный мост заодно, чтоб потом не лазить, буду менять на выходных. Потом напишу...
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 16:32
Ответить с цитатой

Irreal писал(а):
у меня нет другой смазки, а покупать жабба душит!

Ага! А потом будешь говорить что запчасти отстой!?! Чтож - советский подход к делу! Только учти что долго и счастливо работать не будет!?! А какая-нибуть МС1000 всегото рублей 50 стоит...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 17:22
Ответить с цитатой

незачем со смазкамим выпендриватся, штатную вымыть, а фиол-шрус, заложить
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 18:27
Ответить с цитатой

Cyberfantom писал(а):
А литол-фиол-солидол и пр это анахронизм..


а давайте вот фактами подкрепим!!!!....не слабо?

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Последний раз редактировалось: moonchild (14 Октября 2005 18:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 18:37
Ответить с цитатой

а вот в высокоскоростные подшипники графито- и молибденонаполненные смазки не закладывают...они приводят к быстрому выходу из стороя оных

...не забывайте, что предаточное число привода генератора - 2,4..и при вращении колнвала с частотой 5000 rpm вал генератора совершает 12000 rpm...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 01:49
Ответить с цитатой

В общем заменил я подшипники и диодный мост до кучи. Сложно: самый отстой снимать задний подшипник, как мне тут правильно подсказали, его молотить нельзя, а только выдавливать - в общем трудно! передний - посильней размахнулся и каак е..нул по нему...ну не по нему а по типа съемнику (импровизированному). БЕЗ ХОТЯ БЫ ПОДОБИЯ СЪЕМНИКА не стоит браться, надобно подыскать по внутреннему кольцу подшипника соотвествующий. Шкиф снял очень моментально. пользую при этом как уже говаривал, палец от классики, от передних тормозов (был обладателем оной). Ты его (палец)втыкаешь и откручиваешь гайку. но: слишком глубоко не надо тыкать. Так, ладно, отвлекся. Запрессовка переднего подшипника проблем не вызвала, но сделал ошибку: лупил по внутреннему кольцу - и может угробил его этим. Не повторяйте! Утром поставлю гену и испробую. С диодным мостом проблем по замене нет - Занимает 3 минуты (утрирую...)
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 10:24
Ответить с цитатой

"незачем со смазкамим выпендриватся, штатную вымыть, а фиол-шрус, заложить"
Так там по-дефолту скорее всего фиол и есть! Шрус немного дубоват и скоростных собственно подшипниках генератора выдавит его и вылетит просто как и литол и импортные аналоги литола в первые секунды!!! Да и маразм это! Вымывать нормальную смазку и заменять на абы чо!

"а вот в высокоскоростные подшипники графито- и молибденонаполненные смазки не закладывают...они приводят к быстрому выходу из стороя оных"
Графитовые - согласен! Их применяемость тихоходные червяки, тяжело нагруженные тихоходные шестерни, цепные передачи... Для остального не только бесполезны но и вредны! А содержащие дисульфид молибдена смотря какие МС1000 в генераторе использовать можно, хотябы заявленные характеристики это подтверждают. Повторюсь я бы рекомендовал Mobilgrease XHP 222 или ESSO Unirex N 2, 3
И советовал бы перед тем как что-либо "мазать" посмотреть применяемость смазок по тех. картам ВАЗа, на память не помню, поиск поможет Wink Потому как навредить в этом деле по-незнанию
легче чем сделать полезное!!!
На память для генератора: ФИОЛ-2У и Смазка ?158 (кстати, вроде содержащая дисульфид молибдена!?!)

P.S. Краткое описание пластичных смазок да и не только и характеристики можно посмотреть на сайте АЗМОЛа, достаточно крупного отечественного производителя...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 23:34
Ответить с цитатой

Да, похоже мистер Пупкин прав, в прошлый раз когда разбирал - забил в подшипники литол, а сейчас смотрю - он весь выдавился оттуда! Век живи - век учись! Кстат, гену поставил -вроде работает! при у становке чуть не потерял втулку резиновую - будте вниматочны.
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:20
Ответить с цитатой

а давайте вот фактами подкрепим!!!!....не слабо?[/quote]
Ты же не льшь в движок масло М-8 и в коробку ТАП-15.. Самое главное в КАЧЕСТВЕННОМ подшипнике что? естесвенно смазка и чем она лучше тем дольше срок службы..Сколько пройдут КАЧЕСТВЕННЫЕ ролики ГРМ заложи в них гавёную смазку? тыс пять потом засвистят в гене тоже самое подобрать хороший аналог для подобных подшипников в магазине не составит труда Сотни людей разрабатывают эти смазки и не думаю что просто так они получают бабло..Я работаю там где от надежности подшипников зависит очень многое и знаю сколько ходят до замены наши на нашей смазке и сколько Французкие с ихней Разница в 700 тыс километров У нас 300 тыс ревизия (замена 40 проц) у франции раз в полмилиона без замены Ресурс миллион это говорит о чем то думаю..

_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы