Страница 1 из 1
Адам2112
2112, 16V, 11.01г.в., 70 000км, машина покупалась в Тольятти за 164 тыс. руб., с завода 4 стеклоподъемника.
Заменено по гарантии активатор водительской двери.
Непредвиденные поломки: потек шланг печки (был перетянут хомут на заводе и разрезал хомутом шланг).
Предвиденный ремонт: заменил два ступичных подшипника на 25 тыс.км (гудели) и одну шаровую тогда же (стучала).
И все!
Плановые замены: родной ремень ГРМ с роликами (начитавшись страшилок на форуме) на 26 тыс.км, второй ремень на 66 тыс.км., оба были как новые, еще ходить и ходить. Родной был не знаю какой, второй ставил КонтиТех, третий вроде Гейтс (с металлокордом).
Свечи меняю через 15 тыс. км - Бош.
Масло меняю через 15 тыс.км ? полусинтетика Шелл 1040. масло не ест совсем, от замены до замены. Правда (сейчас будут пинать, и возможно ногами), при каждой замене масла добавляю в него Римет присадку. На прошлой машине 21053, была низкая компрессия 7,5-9 атм. Залил Римет и через 1 тыс. км. проверил еще раз ? по всем цилиндрам поднялась до 9,5-11 атм. (не реклама)!
Колбасило руль на 100 км.ч. Mad Вылечилось заменой кривого колесного диска.
Тормоза все родные, и передние и задние, в т.ч. колодки. Передние колодки стерты на половину. Задние не мерил.
На 30 тыс.км. заменил с промывкой, Тосол, т.к. появилась в нем ржавчина.
Все остальное на машине стоит заводское, так что не все так плохо с нашими машинами. Не думаю, что иномарка ломалась бы меньше, тем более по нашим дорогам.
Расход по городу летом 6,2-6,5 л100км., зимой 8-8,5л100км, мотор грею 1-2 мин., за городом смотря как ехать, если до 100 то 5-5,5л, если 120-140, то 6,7 л. А если до 100 да еще ветер попутный, то бывало и 4,5л.(полного бака с запасом хватало на 730 км, это Волгоград-Элиста-Ставрополь-Невинномысск-Черкесск, а если без попутного ветра, то 5,5л100км, тоже бака хватает, только запаса меньше в нем остается).
Более никаких глюков (бачки, датчики, протекающие пятые двери и т.д.) не было.
Ничего не приукрасил! Век свободы не видать! :cool:
Пара & 3 кола
Ну что ж, повезло.Нормальный экземпляр попался...

По передним колодкам: 70 тык и ни разу не менял?
Смотри, а то скоро диски придется менять...раз колодки не стесываются, то стесываются диски.

Правда, если в основном по трассе катаешься, то конечно расклад совсем не такой как в рваном городском и еще более рваном пригородном режиме....

Просто я у друга смотрел, на 20 тыках колодки заводские нормуль, а вот диски скушались прилично.....поменял нафиг....
capt102
Вполне неплохо, конечно,
однако каким образом передние колодки пробежали 70 тык. и стёрлись только наполовину? Заводские ТИИР-овские вполне могут диски конкретно пробороздить, каково их состояние?

Как сцепление поживает?

А вот по расходу, что-то маловато, ну никак по городу 6.5л не выходит, только на трассе, хотя в Волгограде расстояния большие, всё может быть.
capt102
Пара & 3 кола, во, блин, начал я писать ответ, Вашего сообщения ещё не было, а аналогичные вещи написаны :-D
Пара & 3 кола
capt102 писал(а):

Пара & 3 кола, во, блин, начал я писать ответ, Вашего сообщения ещё не было, а аналогичные вещи написаны :-D



Такое часто бывает.... Very Happy
Адам2112
Пара & 3 кола писал(а):

По передним колодкам: 70 тык и ни разу не менял?
...



просто ездить надо головой, а не ногами! если видишь, что не успеваешь проехать на зеленый, то нечего и гнать, бросишь газ и тормозишь двигателем.
я когда на Камазе работал, бывало проходил через весь город (а город у нас длинной почти 100 км) ни разу не нажав на тормоз. только передачами работал и моторным тормозом. кстати по этому и расход топлива не большой, потому что не давлю тупо на тапку, не взирая на дорожные обстоятельства.
диски тормозные не замерял, но на глаз выработка на нем с каждой стороны примерно 1,5-2мм. думаю что это нормально. колодки заводсткие, скрепучие.
сцепление в норме. никогда не рву с места. ну если только в крайнем случае.
Автол
Закон сохранения энергии... Мой совет, коль скоро, так хорошо сохранились передние колодки, то нужно кое что проверить:
1. Большой износ задних, ни них легла бОльшая нагрузка ...
2. Ну и сцепление, соответственно... раз любишь тормозить двигателем
Пара & 3 кола
Автол писал(а):

Закон сохранения энергии... Мой совет, коль скоро, так хорошо сохранились передние колодки, то нужно кое что проверить:
1. Большой износ задних, ни них легла бОльшая нагрузка ...
2. Ну и сцепление, соответственно... раз любишь тормозить двигателем




Еще пункт три можно добавить.Коробка....
Sergey_16V
Да может такое быть. Я сам тут с удивлением обнаружил, что за 13 ткм с Феродо у меня всего по 2 мм сносило, а я уж новый комплект купил. Хотя езжу я агрессивно и тормозить приходится тоже резко.
Vdm113
Велкам ту Москоу тормозить двигателем:) Тем более инжи двигателем слабо тормозят, долго еще можно катиться со сброшенным газом на 4-й скорости. Зато и уехал далеко, и бензин не тратится:)
Sergey_16V
Пара & 3 кола писал(а):

Автол писал(а):

Закон сохранения энергии... Мой совет, коль скоро, так хорошо сохранились передние колодки, то нужно кое что проверить:
1. Большой износ задних, ни них легла бОльшая нагрузка ...
2. Ну и сцепление, соответственно... раз любишь тормозить двигателем




Еще пункт три можно добавить.Коробка....

Да ничего им не будет. Тем более коробке, она при торможении двигателем обратной стороной зубьев пашет. А энергия уходит на работу двигателя компрессором по проталкиванию воздуха в выхлопную трубу.
Адам2112
да я тоже думаю, что ничего агрегатам не будет от торможения двигателем. делаю так всегда и на всех машинах, и ни одной ничего не было.
а на инже как раз топливо и экономится, так как ЭБУ отсекает подачу топлива при торможении двигателем.
а сцепление... а что ему будет? я же не переключаюсь на пониженные для торможения мотором. просто как ехал на какой передаче, так газ и бросил. а перед остановкой, ловишь момент когда подача топлива возобнавляется и без сцепления выталкиваешь передачу.
Пара & 3 кола
Адам2112 писал(а):

да я тоже думаю, что ничего агрегатам не будет от торможения двигателем. делаю так всегда и на всех машинах, и ни одной ничего не было.
а на инже как раз топливо и экономится, так как ЭБУ отсекает подачу топлива при торможении двигателем.
а сцепление... а что ему будет? я же не переключаюсь на пониженные для торможения мотором. просто как ехал на какой передаче, так газ и бросил. а перед остановкой, ловишь момент когда подача топлива возобнавляется и без сцепления выталкиваешь передачу.



Да я и сам, вобщем-то так езжу.

Зимой и на пониженные еще перехожу....

Но по Москве, например, так водить очень тяжело.

Тормоза все-равно часто приходиться применять.Шумахеров ну очень мног развелось....
BBKing
21113. Пробег 40 тык. Заменены все стойки 2 тыс. назад (задние начали греметь, поменял заодно и передние на Бильштайн Б4). На 35 тыс. заменил ремень распредвала. Сейчас слышно вой натяжных роликов. Умер ДПДЗ. Заменены колодки на 40 тык. В самом начале жизни машины были заменены передние стойки и коробка по гарантии (стойки начали греметь после 2 тык., а коробка гремела просто нереально). На 38 тык. заменен глушитель, т.к. родная жестянка рассыпалась. Поставил прибалтийский прямоток. Довольно тихий, не пердит и из нержавейки. Пришлось заменить все резинки, т.к. старые на вес нормального глушака не расчитаны - провисают и рвутся. каждые 15 тык. меняются свечи. Масло синтетика Castrol Magnatec 10W40.

В целом больше ничего серьезного в плане поломок не происходило. Так, по мелочи. То лампочка сгорит, то хомут подтянуть.

Не знаю, как у Вас получается расход в 5 литров, но у меня по городу летом 9,5-10. По трассе 7-8 литров. Правда еду я 140-160, не самая экономичная скорость.

В целом машиной доволен кроме двух основных вещей:
1. Ужасная коробка даже в сравнении с классикой - чувствую себя водителе Икаруса.
2. Гремящий салон (это больше всего убивает мою нервную систему Smile )

Все остальное мелочи. Нормальна тачка.
Anton(VAZ99)
Адам2112 ну с юбилеем твоего верного коня Smile про город наш знаю, действительно в большинстве ситуаций хватает торможения движком, особенно, если вечером едешь, движение у нас слава богу не как в москве...
я вот тоже 12-шку брать думаю, как у тебя с коррозией дела?
Адам2112
Anton(VAZ99) писал(а):

как у тебя с коррозией дела?



отлично! с новья поставил подкрылки, хотя не советовали, говорили, что 14-я резина будет цеплять за них. ставил сам и ничего не цепляет.
тут на форуме один говорил, что если у вас машине 2-3 года, то низ дверей, там где уплотнительная резинка по порогу идет, будет ржавый. я с новья там мовилем залил, и вот в эти выходные снял резинки, промыл там и все чисто! все собрал и опять залил, так что еще года три я спокоен.
пороги с завода были покрашены поверх краски еще и серой краской. за три года она местами стерлась до окраски машины, т.к. из под передних колес летит грязь, и это у меня еще брызговики стоят! пришлось антигравием из балончика забрызгать. одного баллона хвалило на три слоя на оба порога.
заглядывал в короба через круглые отверстия в передних крыльях, там все чисто. под коврами в салоне тоже. никакой специальной обработки, кроме заводсткой на машине нет, а езжу круглый год.
в общем я доволен.
Anton(VAZ99)
а под уплотнителем стекла?
Если хочешь приезжай завтра на Бекетовку, поговорим посмотрим, если захочешь, проезд, наверное, смогу сделать за 100 р, потому что завтра там шоу будет и будет дороже... если что пиши ICQ : 315-368-023
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы