Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 2111. Низкая компрессия.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель 2111. Низкая компрессия. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 18:56
Ответить с цитатой

Пробег 83 ткм....

Было до: приятель в апреле на ХХ заехал в лужу - воды было так, что скрыло колесо....Заглох...Фильтр очистки воздуха намок до полного непропускания оного...Попробовал завести двигатель в луже - коленвал чуть стронулся...Больше не пытался..Машину вытолкали руками...Вывернул свечи, заменил фильтр, прокрутил - из цилиндров вылетела водяная пыль...Потом установили свечи - двигатель завелся...

По сей день нареканий в работе двигателя небыло и нет сейчас...

После:....на днях проверили компрессию из праздного любопытства...В очередности от первого цилиндра составляет: 10-14-14-14...Заливаем в первый цилиндр масло - подымается больше 16 (дальше просто вытаскивали компрессометр)...Подозрение: лопнувшие, прикипевшие кольца....

Сняли ГБЦ, поддон и поршень первого цилиндра - видимых дефектов нет: кольца целые и не залегшие, шатун не погнут, клапаны не травят (проба на керосин), перегородки на поршне не обрушены, на донышке присутствует местами нагар толщиной до 0,5 мм...На поверхности цилинда есть отчетливые следы хона, есть небольшие потертости стенок цилиндра на всю длину и поршня: расположены диаметрально в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца...Прокладка ГБЦ на вид целая

Вобщем, зацепится незачто...одно НО: все замки колец находились с одно стороны, разбег составлял около 30 мм, а не как положено через 120 градусов.

В чем может быть причина низкой компресии? Какие будут варианты?

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 07:55
Ответить с цитатой

видимо вариантов нет....жаль... Confused
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 08:59
Ответить с цитатой

Зазоры в клапанах на 1-м цилиндре в норме?
Чё-то до 16 скакануло-это очень много.Меняйте кольца.
Кстати,кольца стоят в ряд,хотя бы в одном цилиндре,практически на каждом заводском моторе!-Наверное,новая Вазовская технология!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:47
Ответить с цитатой

нареканий нет, но двигатель был подвергнут разборке.
хорошо у меня опыта маловато для таких разборок.

что опята нет конечто полохо, но это является серьезным тормозом для того чтоб нелезть в двигатель без крайней необходимости.

после замера компрессии у диагноста 4х10, был куплен свой компресометр, по причине гнусного исполнения и не доверия манометру, показания принимаются как качественные а не количественные. будет ороший манометр буду верить.

зачем полезли?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:57
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Зазоры в клапанах на 1-м цилиндре в норме?
Чё-то до 16 скакануло-это очень много.Меняйте кольца.

Друг говорит, что в норме - регулировал в мае....сейчас еще сделаем повторную регулировку.

Менять кольца - почему?...зазор в замке в норме...зазор в канавке поршня тоже в норме...подозренеи на коробление колца - некруглость!?

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:05
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
после замера компрессии у диагноста 4х10, был куплен свой компресометр, по причине гнусного исполнения и не доверия манометру, показания принимаются как качественные а не количественные. будет ороший манометр буду верить.

зачем полезли?


компрессометр личный...этим же компрессометром замеряли пару лет назад, еще при пробеге около 30 ткм - было во всех по 13 с небольшим разбросом в переделах 0,2

сейчас разброс получился 4 атм - это уже слишком много...замеры были в течение 3 дней в рзаных состояниях по несколько подходов...отличие "на холодную" и "на горячую" не существенны, а вот тенденция разброса в 4 атм сохранилась полностью....

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 20:35
Ответить с цитатой

moonchild,менять кольца потому,что компрессия поднялась после заливки масла.Газы помимо замка,ещё и между кольцом и поршнем пролетают.
Если ещё не собрали,то махните ещё и поршни.У вас,наверное,стоит группа С или В(редко),так вот,махните на группу Е.
Потом 5ткм в обкаточном режиме и желательно на молибденовом масле.
И шатунные вкладыши,если снимались,ставьте новые "номинал".
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 20:40
Ответить с цитатой

ТО Кир-кук, респект.

Внимательно слежу за данной темой, потому как может и мне кое-какие умные советы в скором времени пригодяться....

Так что вы уж постарайтесь..... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 21:06
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола,я тебе ещё когда говорил;Готовься....!
У тебя в движке(читаю твои посты)уже давно закат идёт.Иначе говоря,когда делалась раскоксовка,надо было уже разбирать.
Хрена там делов,ты же сам всё могёшь забацать!
Короче так,если хонинговка у тебя ещё жива(должна быть!),то элипс незначительный.Если уже нет,то точилово.На вертикальные полосы внимания не обращай-это уже давно поршнем наклепало.
На замену поршни(Е,больше не бывает!),пальцы под нов.поршни,кольца,шатунные вкладыши(попробуй 0,05,но их искать надо.Если они зажмут,то новые"номинал").
Ну а с ГБЦ,осмотр,ну и конечно,притирать все 8кл+колпачки.
Если всё толково сделаешь,то до 300ткм будешь ехать не с компрессом в 10,а 12,5-13,5,а это куда веселее!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 12:22
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Пара & 3 кола,я тебе ещё когда говорил;Готовься....!
У тебя в движке(читаю твои посты)уже давно закат идёт.Иначе говоря,когда делалась раскоксовка,надо было уже разбирать.
Хрена там делов,ты же сам всё могёшь забацать!
Короче так,если хонинговка у тебя ещё жива(должна быть!),то элипс незначительный.Если уже нет,то точилово.На вертикальные полосы внимания не обращай-это уже давно поршнем наклепало.
На замену поршни(Е,больше не бывает!),пальцы под нов.поршни,кольца,шатунные вкладыши(попробуй 0,05,но их искать надо.Если они зажмут,то новые"номинал").
Ну а с ГБЦ,осмотр,ну и конечно,притирать все 8кл+колпачки.
Если всё толково сделаешь,то до 300ткм будешь ехать не с компрессом в 10,а 12,5-13,5,а это куда веселее!


Спасибо за консультацию.....

Не, сам бацать не буду.К тебе обращусь.Ведь не откажешь же? Very Happy

На самом деле все пока не так плохо.По крайней мере масло не жрет, динамика вполне достойная. :cool:

Но я в принципе готов, как только так сразу.

Кстати, сколько на вскидку с запчастями это будет мне стоить?

Да, и еще.Я когда на вторую мобилизацию катался, мне компрессию компрессометром ЕЖа мерял Шнурок.Два захода в каждом горшке.
А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...
Как считаешь?
Т ОЖ в момент замера - 50-60 градусов.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 11 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 13:16
Ответить с цитатой

[quote="Пара & 3 кола"]
Кир-кук писал(а):


А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...

Мужики а зачем бензонасос отключать, ведь можно с продувкой крутить? Или я не прав....
Тоже озадаченный, никогда в жизни не работал с компрессометром, собираюсь прикупить, есть какие рекомендации?

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 20:09
Ответить с цитатой

а бензонасос и не надо отключать, прокуратка то идет с полностью открытым дросселем - получается режим продувки. А вот разъем с МЗ надо снять обязательно.
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 20:18
Ответить с цитатой

2 Кир-Кук

так вот по кольцам то и нет вопросов: боковая поверхность чистая, если бы был прорыв газов по стенке цилиндра, то кольцо потемнело бы в каком-то секторе...и на поршне бы был след, а он весь светлый

зазор в замке колца (кольцо в цилиндре) колеблется в пределах 0,4-0,65 мм для разных колец(бракуется при >1 мм)...зазор в канавке составляет 0,04-0,06 мм (бракуется при >0,15 мм)

...зазоры в клапанах все в норме, но друг отметил, что 1 и 8 клапаны утапливаются туже, чем остальные - мож в этом косяк: подвисание клапана!?!?

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 20:19
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
а бензонасос и не надо отключать, прокуратка то идет с полностью открытым дросселем - получается режим продувки. А вот разъем с МЗ надо снять обязательно.



Да, видимо я не прав.
Просто за пять зим ни разу не пользовался режимом продувки.
Всегда заводилась с полпинка....

А разъем то с МЗ я не снимал.Во болда-то!
Ну вроде жив МЗ. Он у меня видимо ваще неубиваемый....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 20:25
Ответить с цитатой

хде такие МЗ раздают!??? Smile ...моему тоже уже за 67 ткм...несколько раз было что ездил со слетевшим со свечи ВВ проводом Confused - металлический наконечник на проводе аж отгорел... Surprised ...а МЗ жив(три раза тьфу!!!)... Smile
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 20:43
Ответить с цитатой

zarub,правильно говорит-бензонасос отключать не обязательно.
Тот,кто с компрессометром,другой рукой открывает дроссель на все 100.
Конечно,лучше мерить горячий двиг(90-95гр),тем более 8кл,но не суть,а вот если бы Вы при 2-ом замере подлили масло в горшки,картина была бы яснее.

Пара & 3 кола,я скоро на Кубань покачу,давай где-нибудь на последние августовские выходные планировать,только одно условие-гайки будем крутить вместе.
Гараж,творческую работу и обеспечение запчастями я беру на себя.
С тебя попадос на запчасти(2-3тр+ГСМы,свечи,фильтры),ну и попьём чё-нить,пока движка молотить обкатку будет.
Вот была бы у тебя ино,я бы "нагрузил" нормально!
Если расточка будет не нужна,то в 9.00 начнём,в 21.00 будем уже анекдоты рассказывать.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 20:54
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Пара & 3 кола,я скоро на Кубань покачу,давай где-нибудь на последние августовские выходные планировать,только одно условие-гайки будем крутить вместе.
Гараж,творческую работу и обеспечение запчастями я беру на себя.
С тебя попадос на запчасти(2-3тр+ГСМы,свечи,фильтры),ну и попьём чё-нить,пока движка молотить обкатку будет.
Вот была бы у тебя ино,я бы "нагрузил" нормально!
Если расточка будет не нужна,то в 9.00 начнём,в 21.00 будем уже анекдоты рассказывать.


Спасибо, я чуствовал, что ты согласишься! Very Happy
Только если ЭТО провернуть где-нибудь в конце сентября - было бы самое оно!?У меня отпуск как раз на конец августа намечен.
В отпуск точно не смогу, блин....
В любом случае еще раз спасибо.Сконтачимся, ближе к делу, ОК?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 21:09
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола,не вопрос,но только на выходные!

moonchild,допуск зазора в замках 0,25-0,45мм,если больше,то кольца на замену!Купите новые кольца и промеряйте ими.
Ну туго отжимается,думаете во втулке клинит?-Наврядли,скорее пружины хорошие.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 11:58
Ответить с цитатой

[quote="Кир-кук"]Пара & 3 кола,не вопрос,но только на выходные!

Выходные я и имел в виду! Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 14:12
Ответить с цитатой

[quote="zarub"]
Пара & 3 кола писал(а):
Кир-кук писал(а):


А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...

Мужики а зачем бензонасос отключать, ведь можно с продувкой крутить? Или я не прав....
Тоже озадаченный, никогда в жизни не работал с компрессометром, собираюсь прикупить, есть какие рекомендации?


Проверку проводят и с открытым и с закрытым дросселем.
Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:

* поломки и прогары поршней;
* зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
* деформации или прогар клапанов;
* серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.

Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, удается определить:

* не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
* зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем);
* дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы