Зазоры в клапанах на 1-м цилиндре в норме?
Чё-то до 16 скакануло-это очень много.Меняйте кольца.
после замера компрессии у диагноста 4х10, был куплен свой компресометр, по причине гнусного исполнения и не доверия манометру, показания принимаются как качественные а не количественные. будет ороший манометр буду верить.
зачем полезли?
Пара & 3 кола,я тебе ещё когда говорил;Готовься....!
У тебя в движке(читаю твои посты)уже давно закат идёт.Иначе говоря,когда делалась раскоксовка,надо было уже разбирать.
Хрена там делов,ты же сам всё могёшь забацать!
Короче так,если хонинговка у тебя ещё жива(должна быть!),то элипс незначительный.Если уже нет,то точилово.На вертикальные полосы внимания не обращай-это уже давно поршнем наклепало.
На замену поршни(Е,больше не бывает!),пальцы под нов.поршни,кольца,шатунные вкладыши(попробуй 0,05,но их искать надо.Если они зажмут,то новые"номинал").
Ну а с ГБЦ,осмотр,ну и конечно,притирать все 8кл+колпачки.
Если всё толково сделаешь,то до 300ткм будешь ехать не с компрессом в 10,а 12,5-13,5,а это куда веселее!
А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...
а бензонасос и не надо отключать, прокуратка то идет с полностью открытым дросселем - получается режим продувки. А вот разъем с МЗ надо снять обязательно.
Пара & 3 кола,я скоро на Кубань покачу,давай где-нибудь на последние августовские выходные планировать,только одно условие-гайки будем крутить вместе.
Гараж,творческую работу и обеспечение запчастями я беру на себя.
С тебя попадос на запчасти(2-3тр+ГСМы,свечи,фильтры),ну и попьём чё-нить,пока движка молотить обкатку будет.
Вот была бы у тебя ино,я бы "нагрузил" нормально!
Если расточка будет не нужна,то в 9.00 начнём,в 21.00 будем уже анекдоты рассказывать.
А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы