Страница 1 из 2
cherokee
Назрел вопрос. Имеется машина ВАЗ 2112. Первая передача очень короткая, машина почти не разгоняется. Т.е. приходится дергать на первой и сразу уходить на вторую, т.к. кроме как тронутся мало-мальски на первой набрать скорость не получается. Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается. Ввиду этого сначала крайне неудобно было стартовать с перекрестка, но потом приноровился.

Поскольку я вазовод почти без стажа (~1 год) - думал, что это нормально. Но нет, сел к отцу на его 2111 8-кл, там все в порядке, потом на 21113 16-кл, там тоже все пучком... Тут-то и закрались в голову плохие мысли. Спросил у знакомых - все говорят, что нет такого ни у кого.

Разрешите проблему, пожалуйста, а то все не слава Богу.
З.Ы. поиском пользовался - не нашел.
Moscow-driver
Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.
cherokee
Незнаю, конечно может и так. Но на всех остольных передачах ведет себя сцепление вполне нормально. А "движок и обороты" - это естественно при прогазовке. Если топить чуть и постепенно прибавлять - то скорость зависает где-то на 13-15 км/ч и... дальше как раз начинаются симптомы, которые я описал.
alex04
Поставь ГП 4.13. Раньше такие на 8-ки ставили с объемом 1100, сейчас вроде тюнинговой считают. Поищи поиском. Сам хочу такую поставить, но вот только пока найти не могу.
Fox103
А мне наоборот кажется, что на 16кл передачи растянуты - надо ж как-то 185 км/ч обеспечивать на 5-ступке.
Хотя мож мы и говорим об одном и том же. Если заменить штатную ГП 3,7 на 4,1 - крутящий момент (динамика) возрастет соответственно, но на трассе уже не будет экономичного режима 8-)
кеды глухаря
alex04 писал(а):

Поставь ГП 4.13.



:)))
первая будет ещё короче :)

чероки, если сцепление не буксует, то, может, колёса? 8) (шутка)
если серьезно, даже и не знаю, где может быть проблема...
может, посмотрите цифры обороты/скорость на первой передаче
(скажем, на 3000 об/мин сколько км/ч, на 4000 и 5000) и приведёте здесь, а мы сверим со своими... можно будет, наверное, более предметно искать проблему
isdn
Moscow-driver писал(а):

Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.



Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...
Mouse 21113
isdn писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.



Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...



Не, чего-то не срастается... Когда сцепуха буксует, то делает это от 3 передачи и выше гораздо раньше чем на 1 и 2 Чтобы двигать машинку на 1 передаче большого зацепления не надо.
dd112
Разбирайся со сцеплением. Пробуксовывает оно скорее всего. Передаточные числа в коробках одинаковые. На 10м семействе отличаются только ГП на 8 кл - 3,9 на 16кл - 3,7
cherokee
adav писал(а):

чероки, если сцепление не буксует, то, может, колёса? 8) (шутка)
если серьезно, даже и не знаю, где может быть проблема...
может, посмотрите цифры обороты/скорость на первой передаче
(скажем, на 3000 об/мин сколько км/ч, на 4000 и 5000) и приведёте здесь, а мы сверим со своими... можно будет, наверное, более предметно искать проблему



Я специально вечерочком замерю и отпишусь.
Chiller
isdn писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.



Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...



Да не скорее всего, а точно. Сто пудово. Не ходи к гадалке.

Менять надо. Было такое. А помом у меня на всех скоростях буксовало (не всегда, но секунды по 2 точно крутило). Зато потом как сцепляется, тянет шикарно.
cherokee
Цифры:

2000 об/мин x 20 км/ч
3000 об/мин х 23-25 км/ч
4000 об/мин х 25-27 км/ч
4500 об/мин х 25-27 км/ч

Дальше крутить не стал, поскольку было просто страшно за машину, по звуку - того и гляди лишние запчасти из-под капота вылетать начнут. Фактически начиная с 2500 оборотов разгон прекращается.

Диагноз?
X-POWER
cherokee писал(а):

Цифры:

2000 об/мин x 20 км/ч
3000 об/мин х 23-25 км/ч
4000 об/мин х 25-27 км/ч
4500 об/мин х 25-27 км/ч

Дальше крутить не стал, поскольку было просто страшно за машину, по звуку - того и гляди лишние запчасти из-под капота вылетать начнут. Фактически начиная с 2500 оборотов разгон прекращается.

Диагноз?


сцепление!!!!!!.........больше нечему!!!!!
cherokee
Ну, если других мнений не будет - интересно услышать, какие работы необходимо провести и на сколько я попал?
Barsky
Сцепление (импорт.) - 1700-2500
Работа по замене - 1000-2000 (зависит от жадности слесарей) Shocked
Powerman
А ты попробуй сместа буксануть. тысячах на 3-х кинь сцепление и сразу всё ясно станет если шлейфует то сцепление норма если, плавный разгон тода впёрёд в магазин
komatoz
HI!
cherokee писал(а):

Цифры:

2000 об/мин x 20 км/ч
3000 об/мин х 23-25 км/ч
4000 об/мин х 25-27 км/ч
4500 об/мин х 25-27 км/ч

Дальше крутить не стал, поскольку было просто страшно за машину, по звуку - того и гляди лишние запчасти из-под капота вылетать начнут. Фактически начиная с 2500 оборотов разгон прекращается.

Диагноз?



А сам то как думаешь Wink (ежели двигло раскручивается то и скорость ОБЯЗАНА расти).

В принципе есть 2 варианта

1. Сцепление подыхает.
2. Очень Хитрая погреШность тахометра Smile...

З,Ы . я склоняюсь к первому варианту. а ты ALL Smile ?

З.З.Ы. ИМХО меняй (регулируй) сцепление......
Монстр
Первая передача действительно коротенькая - до 40 км/ч всего :)

Но 27 кило максимум - это явно сцепление, причем неясно как, и неясно от чего. Если такая фигня только на первой, то не грех разобрать и посмотреть - ситуация-то ведь далеко не заурядная. По идее должно быть наоборот - чем выше передача, тем хуже ведет себя сцепление.

У меня тут такая проблема. Коробка сильно "гремит". Вернее, общее жужжание передней части машины при разгоне на обротах выше 3500 напоминает рев копейки без глушителя, причем, только в салоне - снаружи рев мягкий, как у Порше:)

Вообще штука такая. На разных передачах гудит по-разному. Когда выжимаешь сцепление и разгоняешь двигатель до 4500 обротов - звуг громкий, но мягкий и приятный, как и должен быть. Но вот при разгоне на первой передаче звук на тех же оборотах по громкости чуть выше и к реву движка примешивается механический стук, по частоте такой же, как двигатель.

И ручка переключения передач дребезжит.

Подскажите, пожалуйста, куда лезть за устранением неисправностей и от чего это может быть, т.к. времени на поиск и устранение жутко нехватает.
cherokee
Видать. Точно сцепление, сегоня ехал, прислушивался, старался почувствовать...) Обратил внимание и на легкую пробуксовку на второй...( Короче кирдык ему скоро придет...
Есть, конечно и свои плюсы, жена давно на авто хотела научиться ездить - пусть добивает, самое оно...

Теперь по существу вопросы:
1) Какое сцепление, от какого производителя купить (для города преимущественно), сколько стоит?
2) Сколько примерно по деньгам его поменять, и сколько по времени?
X-POWER
cherokee писал(а):


...( Короче кирдык ему скоро придет...

Есть, конечно и свои плюсы, жена давно на авто хотела научиться ездить - пусть добивает, самое оно...



...уже пришёл!!!

...а заодно и маховик....вообщем сплошные плюсы Laughing
FHR
Признаком износа сцепления сцепления еще является повышенный расход бенза (цифры в студию), еще накладки могут замаслиться из-за течи сальников, может тросик закиснуть... Ищите и обрящите...
X-POWER
Longolier писал(а):


хочу менять сцепление на Valeo как оно? кто ставил? или лучше Kraft'a ничо нет?

что в входит в комплектацию сцепления в сборе?

комунить меняли сцепление по гарантии? а?


Valeo :cool:

...корзина, диск, выжимной
DJID
Недавно сменил на комплект Valeo (пробег на штатном 44600 км - до этого ездила девушка, так что сами понимаете Smile ...): выжимной подшипник, корзина и фрикционный диск..
Разброс цен по Питеру: от 2400 до 2800... специально обзвонил и объездил магазины, чтобы качество сравнить... мне показалось, что абсолютно одинаковое, просто магазины по крутости разные...
За работу отдал 1800 руб. возились 4-5 часов + смена масла и промывка КПП.

Поначалу педаль просто "проваливалась", но сейчас (через 600 км) все пришло в "норму", хотя все равно мягче чем со старым...

Цитата:

хочу менять сцепление на Valeo как оно? кто ставил? или лучше Kraft'a ничо нет?



Качество наверняка определить сложно, хотя мне рекомендовали смотреть на следующие вещи:
- цвет лепестков корзины сцепления - матово-серый
- качество заклепок - ровные без задиров и т.п.
- наличие РОВНЫХ и ЧЕТКИХ фирменных знаков... особенно это хорошо видно на выжимном подшипнике

Ну а дальше узнать у товарищей кто где брал и как оно...
Если кто из Питера, то я брал в "Жигулисте" на 8-9 линии Васильевского о-ва, более дорогой экземпляр видел в "Автоцентре" на Садовой...
Монстр
cherokee писал(а):


2) Сколько примерно по деньгам его поменять, и сколько по времени?



В сервисе (смотря каком) - часа 3. Почем оно сейчас - не знаю, года 2 назад было 1300 р. (только работа)

Если будешь менять самостоятельно, то расчитай сам, чколько времени придется убить на:

вывешивание движка
снятие коробки
саму замену сцепления
запихивание всего этого обратно.

Причем дополнительное оборудование - устройство для вывешивания двигателя (такие штуки спецальные, на крылья ствятся, между ними перекладина, и это все к двигателю на кронштейны) + сосед по гаражу. В одиночку там делать нечего - коробку в 80 кг самостоятельно присобачить к гнезду, после чего винты языком закрутить... Ах, да! Про яму забыл.
vova-mgty
Barsky писал(а):

Сцепление (импорт.) - 1700-2500
Работа по замене - 1000-2000 (зависит от жадности слесарей) Shocked


у меня в сервисе заменить сципление стоит 1200р, поменяли полнустью за 23минуты, рекорды слесаря ставили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы