lynx1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
ХХ плавают от 1000 до 1500 и выше, до срабатывания ЭПХХ (включается, обороты падают, затем опять начинают расти), при езде никаких проблем... В чем может быть дело?
Ми-24
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Попробуй микрик на карбе сдвинуть чуть назад, чтобы он попозже срабатывал.
lynx1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Зачем? Во-первых микрик нужен что-бы принажатой педали газа ЭПХХ не перекрывал топливо, а вклчение на 1600 об/мин это все в блоке управления так настроено, во-вторых ЭПХХ это следствие неисправности, ведь не из-за него же обороты растут...
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Нужно сменить регулировочный винт с клапаном. Они все с ненужными дефектами, но если поискать........
К роме того, там на карбюраторе есть винт, котрый регулирует рычаг ускорительньго насоса, я думаю что он закручен слишком лихо.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
посмотри какие будут обороты если отключить эпхх соеденив или трубки от коллектора на карб напрямую или подав питание на пневмоклапан напрямую с микрика типа оранжевый провод
Shuhrat
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Может просто повышенный ХХ - попробуй убавить обороты.
Кстати когда у меня порвалась мембрана на экономайзере, не стал даже ремонтировать, поставил обычную систему холостого хода. С ЭПХХ экономия топлива небольшая, а возни много. Как говорится чего в жигулях нет - того и сломаться не может
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы