Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с ХХ на 21043

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с ХХ на 21043 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lynx1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 19:21
Ответить с цитатой

ХХ плавают от 1000 до 1500 и выше, до срабатывания ЭПХХ (включается, обороты падают, затем опять начинают расти), при езде никаких проблем... В чем может быть дело?
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 02:09
Ответить с цитатой

Попробуй микрик на карбе сдвинуть чуть назад, чтобы он попозже срабатывал.
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lynx1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 10:19
Ответить с цитатой

Зачем? Во-первых микрик нужен что-бы принажатой педали газа ЭПХХ не перекрывал топливо, а вклчение на 1600 об/мин это все в блоке управления так настроено, во-вторых ЭПХХ это следствие неисправности, ведь не из-за него же обороты растут...
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 04:27
Ответить с цитатой

Нужно сменить регулировочный винт с клапаном. Они все с ненужными дефектами, но если поискать........
К роме того, там на карбюраторе есть винт, котрый регулирует рычаг ускорительньго насоса, я думаю что он закручен слишком лихо.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 19:59
Ответить с цитатой

посмотри какие будут обороты если отключить эпхх соеденив или трубки от коллектора на карб напрямую или подав питание на пневмоклапан напрямую с микрика типа оранжевый провод
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 11:30
Ответить с цитатой

Может просто повышенный ХХ - попробуй убавить обороты.

Кстати когда у меня порвалась мембрана на экономайзере, не стал даже ремонтировать, поставил обычную систему холостого хода. С ЭПХХ экономия топлива небольшая, а возни много. Как говорится чего в жигулях нет - того и сломаться не может Smile
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы