Страница 1 из 1
tankist
Привет всем!
Опять стало гнать масло с задней полуоси. Такая ж беда была полгода назад, заменили сальник (такое кольцо с пружинкой), все стало нормально. На днях смотрю - опять, диск колеса стал покрываться маслом..
В принципе заменить сальник не сложно... Однако интересует, что же такое может его постоянно повреждать, раз он так часто убивается?
К сервисменам, не езжу, только своими силами...

Спасибо.
illych
Когда менять будешь - тщательно осмотри рабочую поверхность (там где сальник внутренней кромкой соприкасается) осмотри на предмет вмятин-заусенцев. Или сальник фуфло поставил.
А ты уверен, что это сальник а не рабочий ТЦ???
tankist
illych писал(а):

Когда менять будешь - тщательно осмотри рабочую поверхность (там где сальник внутренней кромкой соприкасается) осмотри на предмет вмятин-заусенцев. Или сальник фуфло поставил.
А ты уверен, что это сальник а не рабочий ТЦ???


Когда в прошлый раз меняли - поверхность вроде нормальная была.. Сам сальник покупал в проверенном магазине, постоянный клиент у них...
А ТЦ надо полагать тормозной цилиндр? Он то тут причем?
illych
tankist писал(а):


А ТЦ надо полагать тормозной цилиндр? Он то тут причем?


Вроде бы? Или точно. Оно и не вмятое может быть, а эллипсом просто. Так и не заметишь сразу.
С него тоже может течь. Правда тогда больше внешня поверхность заляпана.
tankist
Да нет, тормозной тут не причем...Да и тормоза - идеальные Wink
Жидкость никуда не уходит, все нормально...
Да и пахнет то маслом!
Не, 100% масло. Мне вот тут щас выдвинули версию, что сами полуоси могут быть кривыми, или подшипник че мудрит.. вот сальники так быстро и дохнут...
Кто как думает, могет такое быть?
illych
tankist писал(а):

Да нет, тормозной тут не причем...Да и тормоза - идеальные Wink
Жидкость никуда не уходит, все нормально...
Да и пахнет то маслом!
Не, 100% масло. Мне вот тут щас выдвинули версию, что сами полуоси могут быть кривыми, или подшипник че мудрит.. вот сальники так быстро и дохнут...
Кто как думает, могет такое быть?


Вполне вероятно. А вот подшипник навряд ли... Только если криво поставлен. Но тогда б у тебя колесо вихлялось.
DAM_2101
tankist писал(а):

Не, 100% масло. Мне вот тут щас выдвинули версию, что сами полуоси могут быть кривыми, или подшипник че мудрит.. вот сальники так быстро и дохнут...
Кто как думает, могет такое быть?


У себя на копейке тоже была проблема аналогичная(справа сальник полуоси пропускал). После замены сальника, примерно через неделю ситуация повторялась. Решили проблему посадив сальник на герметик, предварительно обработав наждачной бумагой посадочное место. Уже год - все ок.
А кривые полуоси почувствуешь сразу, зад колбасить будет.
Вэл
Бери три сальника и по мере необходимости ставь. И будет тебе счастье.
tankist
Вчера заменил сальник: подшипник нормальный, поверхность посадочного места сальника - тоже.
НО! Тут же поехал на рыбалку (20-30 км), возвращаюсь ... МЛЯТЬ!!! ОПЯТЬ МАСЛО ХЕРАЧИТ!!!
kia
tankist писал(а):

Вчера заменил сальник: подшипник нормальный, поверхность посадочного места сальника - тоже.
НО! Тут же поехал на рыбалку (20-30 км), возвращаюсь ... МЛЯТЬ!!! ОПЯТЬ МАСЛО ХЕРАЧИТ!!!



Пружинку в сальнике подтянуть можно (при выработке на полуоси).
Люфт колеса есть? Полуось легко вынимается?
Чем ставите сальник на место?
tankist
Полуось вынимается без проблем, колесо не люфтит.
Сальник ставил просто рукой, чуток его подстучал внутрь и сунул полуось. Ну и болты затянул последовательно...

Скорее всего полуоси кривые, вот радости то перед отпуском...
Решил съездить в сервис, чтоб полуоси на стенде проверили. Если не в них дело, тогда кривыми могут быть только мои руки Smile)
Игорь38
DAM_2101 писал(а):

Решили проблему посадив сальник на герметик, предварительно обработав наждачной бумагой посадочное место. Уже год - все ок.
А кривые полуоси почувствуешь сразу, зад колбасить будет.

Согласен. Сальник полуоси только на герметик.
tankist
Игорь38 писал(а):

DAM_2101 писал(а):

Решили проблему посадив сальник на герметик, предварительно обработав наждачной бумагой посадочное место. Уже год - все ок.
А кривые полуоси почувствуешь сразу, зад колбасить будет.

Согласен. Сальник полуоси только на герметик.


Значится так: протираем место, куда садиться сальник бензинчиком, все начисто протираем, мажем герметиком, сажаем сальник, и притягиваем полуось?
А в случае чего, как я его обратно вытащу...
kia
tankist писал(а):

Игорь38 писал(а):

DAM_2101 писал(а):

Решили проблему посадив сальник на герметик, предварительно обработав наждачной бумагой посадочное место. Уже год - все ок.
А кривые полуоси почувствуешь сразу, зад колбасить будет.

Согласен. Сальник полуоси только на герметик.


Значится так: протираем место, куда садиться сальник бензинчиком, все начисто протираем, мажем герметиком, сажаем сальник, и притягиваем полуось?
А в случае чего, как я его обратно вытащу...



Монтажкой...
У меня и садился с помощью оправки и молотка и вынимался монтажкой.
И полуось (точнее подшипник) не должен легко садиться/выниматься. Не от руки.
tankist
Вообщето, когда сальник ставил, отец советовал на герметик нашлепать - не послушался.. Теперь сделаю с герметиком Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы