Страница 1 из 1
Neoroman
Скажите сколько машина еще протянет в таком состоянии. Двигатель 21011. Из трубки вентиляции картерных газов валит дымок и потихоньку засирает маслом фильтр воздушный и карб, щас вывел нафиг шланг вниз под машину. Вообщем понятно что кольцам пришел п....ц. Сколько можно еще так ездить! Так машина работает нормально, динамика отличная, заводится с первого раза.
Ми-24
Это в церкви надо спрашивать Very Happy . Конкретно тебе никто не скажет.
<MexaniK>
От 2 до 10-12 тык! Все зависит от масла...ритма езды и вообще много от чего....Так трудно говорить....Но лучше не затягивать с ремонтом!
Tony999io
Neoroman писал(а):

Скажите сколько машина еще протянет в таком состоянии. Двигатель 21011. Из трубки вентиляции картерных газов валит дымок и потихоньку засирает маслом фильтр воздушный и карб, щас вывел нафиг шланг вниз под машину. Вообщем понятно что кольцам пришел п....ц. Сколько можно еще так ездить! Так машина работает нормально, динамика отличная, заводится с первого раза.



Smile у соседа этот дымок уже 5 лет идет и тыс 70 пробега
просто он забил и сказал что как остановится так и будет капиталить
динамика у него тоже пока не страдает

так что это как повезет
Kirgudu
Долго, только дешевле капиталку сделать, чем масло каждые 100 км подливать.
Владимирыч
Kirgudu писал(а):

Долго, только дешевле капиталку сделать, чем масло каждые 100 км подливать.


Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...
935
Владимирыч писал(а):

Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...



Зачем???
realist
не напрягайся. у меня уже тыс 20 как из сапуна дым валит. на поведении машины никак не отражается. масло почти не ест. заводится с полтыка, ХХ ровные и разгон отл. Самое прикольное, что компрессия во всех горшках 12,5! Пусть дальше дымит Smile
NikNikols
935 писал(а):

Владимирыч писал(а):

Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...



Зачем???


А за тем что износ стенок цилиндра все равно идет.
Владимирыч
935 писал(а):

Владимирыч писал(а):

Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...



Зачем???



Два варианта ответа:
1. Действительно, зачем? Лучше сразу выбросить :grin:
2. Затем, что первые два не компенсируют износа ЦПГ Sad
Ну, первый уж точно - примеров достаточно, когда вместо того, чтобы сделать вовремя капиталку, ездят до предела, пока не стуканёт или не перестанет заводиться. А в таком случае первым ремонтным размером не обойтись.
Neoroman
На данный момент машина в таком состоянии уже прошла 2 тысячи. Дымок валит под капот! Ну и черт с ним. Машина летает только в путь. Динамика не ухудшилась. Заводится нормально. Да хотел сказать масла подливал грамм 500 на эти 2 тыс. км. Вообщем ерунда! копейки! Капиталка стоить будет дороже, а пока и так покатаемся пока не встанет!!! Да масло лью shell Helix.
BiRD_063
Картерные газы в 10 раз токсичнее выхлопных, поэтому их необходимо не "подавать" в карбюратор, а "отсасывать", причем неслабо, чем карбюратор и занимается, у меня один умелец так ездил, пока под капотом не открылась "нефтяная скважина" от вылетевшего щупа, вонища за ним постоянно была невыносимая + пыль сосет непосредственно в двигун ... рекомендую трубку одеть, а перед этим проверить, сосет ли сосок ... если нет - золотник чистить придется ... хотя с таким подходом - можно оставить все, как есть ... 8)

Да, вот еще ... какой характер дымка из сапуна? при прогазовке он в такт двигателю вылетает (выпуливает) или равномерно потихоньку? второе - норма ... из выхлопной трубы есть дым? какого цвета? если синий, может колпачки заменить не мешает?
maximov
Гильзы рулят!! Smile Нас третьим ремонтом не испугать!! :cool: А с дымком прикольнее, еще бы пламя сделать, вот было бы круто!!! Главное динамика!!!
Aleksandr-103
maximov писал(а):

Гильзы рулят!! Smile Нас третьим ремонтом не испугать!! :cool: А с дымком прикольнее, еще бы пламя сделать, вот было бы круто!!! Главное динамика!!!


Пламя под капотом???? Shocked - оригинальное желание ! Smile Smile Smile Smile
denis_s
Владимирыч писал(а):

2. Затем, что первые два не компенсируют износа ЦПГ Sad
Ну, первый уж точно - примеров достаточно, когда вместо того, чтобы сделать вовремя капиталку, ездят до предела, пока не стуканёт или не перестанет заводиться. А в таком случае первым ремонтным размером не обойтись.



интересное мнение
и почему же так происходит??
denis_s
Neoroman писал(а):

На данный момент машина в таком состоянии уже прошла 2 тысячи. Дымок валит под капот! Ну и черт с ним. Машина летает только в путь. Динамика не ухудшилась. Заводится нормально. Да хотел сказать масла подливал грамм 500 на эти 2 тыс. км. Вообщем ерунда! копейки! Капиталка стоить будет дороже, а пока и так покатаемся пока не встанет!!! Да масло лью shell Helix.


почему-то до сих пор не прозвучало

по моему стоит поменять маслосъебные колпачки для начала - как самая безболезненная опереция.
если не поможет - стоит перейти на дешевую минералку и ездить пока не стуканет. Я так 4 года проездил, потом все таки решил раскидать движок.
Seriy97rus
MexaniK-84 писал(а):

От 2 до 10-12 тык! Все зависит от масла...ритма езды и вообще много от чего....Так трудно говорить....Но лучше не затягивать с ремонтом!


Не согласен! У меня друг на 5ке 40тыков так отьездил,крутил движку нещадно, и ничего,даже компрессия не падала.Так и продал её.....
Seriy97rus
Чтобы не засирался карб надо взять топливный фильтр тонкой очистки,и врезать его в шланг. 8-)
Neoroman
seriy97rus Дельное предложение надо попробывать!
Neoroman
BiRD_063
Из трубки вент. картера дымок идет равномерно но сильно! Из выхлопной синий дым не валит. Обыкновенный нормальный выхлоп идет.
Neoroman
maximov смелее надо быть! не бз......ть раньше времени. Результаты буду писать по факту, буду регулярно тему поддерживать! Поживем увидем, посмотрим сколько пройдет!
Neoroman
Машина в таком состоянии прошла уже 5 тыс. ничего в худшую сторону не изменилось!
TimoLie
такая же фигня... тока если я патрубок ставлю в кастрюльку, то машинка начинает трястись блин пи....ц.... и датчик масла горит на холостых.... вынимаю патрубок и усе нормально... думаю 2-3 тык откатать а потом капиталить.. ибо траблы с баблом ща.... а ваще я делал капиталку 3 тык. назад... но делал друг соседа сам... с..а вот и наделал... что через 3 тыка снова капиталить.... совет делайте капиталку в сервисе... бляха....
Neoroman
Вот так доверять знакомым!
AlexNK
У меня дымило вот так примерно 30 тык.
Убил движок очень просто: пробег 2000 км Питер-Москва-Новгород-Питер, на скорости около 120-130 около 2 часов. Плюс г@$но бензин. Все. Врачи контататировали смерть. Масло 1л на 200 км. На прогоревшем и скребущем по колдобинам от умерших клапанов глушителе(!!!) я сломался. Но в сервис гордо попердывая доехал своим ходом.
Вывод. Маслосъемные кольца когда шалят - быстро не поедешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы