Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько протянет еще?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сколько протянет еще? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 23:19
Ответить с цитатой

Скажите сколько машина еще протянет в таком состоянии. Двигатель 21011. Из трубки вентиляции картерных газов валит дымок и потихоньку засирает маслом фильтр воздушный и карб, щас вывел нафиг шланг вниз под машину. Вообщем понятно что кольцам пришел п....ц. Сколько можно еще так ездить! Так машина работает нормально, динамика отличная, заводится с первого раза.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 00:32
Ответить с цитатой

Это в церкви надо спрашивать Very Happy . Конкретно тебе никто не скажет.
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 00:32
Ответить с цитатой

От 2 до 10-12 тык! Все зависит от масла...ритма езды и вообще много от чего....Так трудно говорить....Но лучше не затягивать с ремонтом!
_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7720
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 14:53
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
Скажите сколько машина еще протянет в таком состоянии. Двигатель 21011. Из трубки вентиляции картерных газов валит дымок и потихоньку засирает маслом фильтр воздушный и карб, щас вывел нафиг шланг вниз под машину. Вообщем понятно что кольцам пришел п....ц. Сколько можно еще так ездить! Так машина работает нормально, динамика отличная, заводится с первого раза.


Smile у соседа этот дымок уже 5 лет идет и тыс 70 пробега
просто он забил и сказал что как остановится так и будет капиталить
динамика у него тоже пока не страдает

так что это как повезет
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 15:07
Ответить с цитатой

Долго, только дешевле капиталку сделать, чем масло каждые 100 км подливать.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 07:57
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Долго, только дешевле капиталку сделать, чем масло каждые 100 км подливать.

Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:50
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...


Зачем???
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:59
Ответить с цитатой

не напрягайся. у меня уже тыс 20 как из сапуна дым валит. на поведении машины никак не отражается. масло почти не ест. заводится с полтыка, ХХ ровные и разгон отл. Самое прикольное, что компрессия во всех горшках 12,5! Пусть дальше дымит Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:11
Ответить с цитатой

935 писал(а):
Владимирыч писал(а):
Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...


Зачем???

А за тем что износ стенок цилиндра все равно идет.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:18
Ответить с цитатой

935 писал(а):
Владимирыч писал(а):
Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...


Зачем???


Два варианта ответа:
1. Действительно, зачем? Лучше сразу выбросить :grin:
2. Затем, что первые два не компенсируют износа ЦПГ Sad
Ну, первый уж точно - примеров достаточно, когда вместо того, чтобы сделать вовремя капиталку, ездят до предела, пока не стуканёт или не перестанет заводиться. А в таком случае первым ремонтным размером не обойтись.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 00:09
Ответить с цитатой

На данный момент машина в таком состоянии уже прошла 2 тысячи. Дымок валит под капот! Ну и черт с ним. Машина летает только в путь. Динамика не ухудшилась. Заводится нормально. Да хотел сказать масла подливал грамм 500 на эти 2 тыс. км. Вообщем ерунда! копейки! Капиталка стоить будет дороже, а пока и так покатаемся пока не встанет!!! Да масло лью shell Helix.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiRD_063



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 04:39
Ответить с цитатой

Картерные газы в 10 раз токсичнее выхлопных, поэтому их необходимо не "подавать" в карбюратор, а "отсасывать", причем неслабо, чем карбюратор и занимается, у меня один умелец так ездил, пока под капотом не открылась "нефтяная скважина" от вылетевшего щупа, вонища за ним постоянно была невыносимая + пыль сосет непосредственно в двигун ... рекомендую трубку одеть, а перед этим проверить, сосет ли сосок ... если нет - золотник чистить придется ... хотя с таким подходом - можно оставить все, как есть ... 8)

Да, вот еще ... какой характер дымка из сапуна? при прогазовке он в такт двигателю вылетает (выпуливает) или равномерно потихоньку? второе - норма ... из выхлопной трубы есть дым? какого цвета? если синий, может колпачки заменить не мешает?
Вернуться к началу
BiRD_063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:49
Ответить с цитатой

Гильзы рулят!! Smile Нас третьим ремонтом не испугать!! :cool: А с дымком прикольнее, еще бы пламя сделать, вот было бы круто!!! Главное динамика!!!
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 10:54
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Гильзы рулят!! Smile Нас третьим ремонтом не испугать!! :cool: А с дымком прикольнее, еще бы пламя сделать, вот было бы круто!!! Главное динамика!!!

Пламя под капотом???? Shocked - оригинальное желание ! Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 11:06
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
2. Затем, что первые два не компенсируют износа ЦПГ Sad
Ну, первый уж точно - примеров достаточно, когда вместо того, чтобы сделать вовремя капиталку, ездят до предела, пока не стуканёт или не перестанет заводиться. А в таком случае первым ремонтным размером не обойтись.


интересное мнение
и почему же так происходит??

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 11:11
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
На данный момент машина в таком состоянии уже прошла 2 тысячи. Дымок валит под капот! Ну и черт с ним. Машина летает только в путь. Динамика не ухудшилась. Заводится нормально. Да хотел сказать масла подливал грамм 500 на эти 2 тыс. км. Вообщем ерунда! копейки! Капиталка стоить будет дороже, а пока и так покатаемся пока не встанет!!! Да масло лью shell Helix.

почему-то до сих пор не прозвучало

по моему стоит поменять маслосъебные колпачки для начала - как самая безболезненная опереция.
если не поможет - стоит перейти на дешевую минералку и ездить пока не стуканет. Я так 4 года проездил, потом все таки решил раскидать движок.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 19:15
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
От 2 до 10-12 тык! Все зависит от масла...ритма езды и вообще много от чего....Так трудно говорить....Но лучше не затягивать с ремонтом!

Не согласен! У меня друг на 5ке 40тыков так отьездил,крутил движку нещадно, и ничего,даже компрессия не падала.Так и продал её.....

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 19:18
Ответить с цитатой

Чтобы не засирался карб надо взять топливный фильтр тонкой очистки,и врезать его в шланг. 8-)
_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 22:29
Ответить с цитатой

seriy97rus Дельное предложение надо попробывать!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 22:36
Ответить с цитатой

BiRD_063
Из трубки вент. картера дымок идет равномерно но сильно! Из выхлопной синий дым не валит. Обыкновенный нормальный выхлоп идет.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 22:42
Ответить с цитатой

maximov смелее надо быть! не бз......ть раньше времени. Результаты буду писать по факту, буду регулярно тему поддерживать! Поживем увидем, посмотрим сколько пройдет!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 00:04
Ответить с цитатой

Машина в таком состоянии прошла уже 5 тыс. ничего в худшую сторону не изменилось!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 09:25
Ответить с цитатой

такая же фигня... тока если я патрубок ставлю в кастрюльку, то машинка начинает трястись блин пи....ц.... и датчик масла горит на холостых.... вынимаю патрубок и усе нормально... думаю 2-3 тык откатать а потом капиталить.. ибо траблы с баблом ща.... а ваще я делал капиталку 3 тык. назад... но делал друг соседа сам... с..а вот и наделал... что через 3 тыка снова капиталить.... совет делайте капиталку в сервисе... бляха....
_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:19
Ответить с цитатой

Вот так доверять знакомым!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 12:32
Ответить с цитатой

У меня дымило вот так примерно 30 тык.
Убил движок очень просто: пробег 2000 км Питер-Москва-Новгород-Питер, на скорости около 120-130 около 2 часов. Плюс г@$но бензин. Все. Врачи контататировали смерть. Масло 1л на 200 км. На прогоревшем и скребущем по колдобинам от умерших клапанов глушителе(!!!) я сломался. Но в сервис гордо попердывая доехал своим ходом.
Вывод. Маслосъемные кольца когда шалят - быстро не поедешь.
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы