Neoroman
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Скажите сколько машина еще протянет в таком состоянии. Двигатель 21011. Из трубки вентиляции картерных газов валит дымок и потихоньку засирает маслом фильтр воздушный и карб, щас вывел нафиг шланг вниз под машину. Вообщем понятно что кольцам пришел п....ц. Сколько можно еще так ездить! Так машина работает нормально, динамика отличная, заводится с первого раза.
Ми-24
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Это в церкви надо спрашивать
. Конкретно тебе никто не скажет.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
От 2 до 10-12 тык! Все зависит от масла...ритма езды и вообще много от чего....Так трудно говорить....Но лучше не затягивать с ремонтом!
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Neoroman писал(а):Скажите сколько машина еще протянет в таком состоянии. Двигатель 21011. Из трубки вентиляции картерных газов валит дымок и потихоньку засирает маслом фильтр воздушный и карб, щас вывел нафиг шланг вниз под машину. Вообщем понятно что кольцам пришел п....ц. Сколько можно еще так ездить! Так машина работает нормально, динамика отличная, заводится с первого раза.
у соседа этот дымок уже 5 лет идет и тыс 70 пробега
просто он забил и сказал что как остановится так и будет капиталить
динамика у него тоже пока не страдает
так что это как повезет
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Долго, только дешевле капиталку сделать, чем масло каждые 100 км подливать.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Kirgudu писал(а):Долго, только дешевле капиталку сделать, чем масло каждые 100 км подливать.
Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...
935
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Владимирыч писал(а):Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...
Зачем???
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
не напрягайся. у меня уже тыс 20 как из сапуна дым валит. на поведении машины никак не отражается. масло почти не ест. заводится с полтыка, ХХ ровные и разгон отл. Самое прикольное, что компрессия во всех горшках 12,5! Пусть дальше дымит
935 писал(а):Владимирыч писал(а):Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...
Зачем???
А за тем что износ стенок цилиндра все равно идет.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
935 писал(а):Владимирыч писал(а):Я бы добавил: и капиталить после этого сразу до третьего ремонтного размера...
Зачем???
Два варианта ответа:
1. Действительно, зачем? Лучше сразу выбросить :grin:
2. Затем, что первые два не компенсируют износа ЦПГ
Ну, первый уж точно - примеров достаточно, когда вместо того, чтобы сделать вовремя капиталку, ездят до предела, пока не стуканёт или не перестанет заводиться. А в таком случае первым ремонтным размером не обойтись.
Neoroman
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
На данный момент машина в таком состоянии уже прошла 2 тысячи. Дымок валит под капот! Ну и черт с ним. Машина летает только в путь. Динамика не ухудшилась. Заводится нормально. Да хотел сказать масла подливал грамм 500 на эти 2 тыс. км. Вообщем ерунда! копейки! Капиталка стоить будет дороже, а пока и так покатаемся пока не встанет!!! Да масло лью shell Helix.
Картерные газы в 10 раз токсичнее выхлопных, поэтому их необходимо не "подавать" в карбюратор, а "отсасывать", причем неслабо, чем карбюратор и занимается, у меня один умелец так ездил, пока под капотом не открылась "нефтяная скважина" от вылетевшего щупа, вонища за ним постоянно была невыносимая + пыль сосет непосредственно в двигун ... рекомендую трубку одеть, а перед этим проверить, сосет ли сосок ... если нет - золотник чистить придется ... хотя с таким подходом - можно оставить все, как есть ... 8)
Да, вот еще ... какой характер дымка из сапуна? при прогазовке он в такт двигателю вылетает (выпуливает) или равномерно потихоньку? второе - норма ... из выхлопной трубы есть дым? какого цвета? если синий, может колпачки заменить не мешает?
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Гильзы рулят!!
Нас третьим ремонтом не испугать!! :cool: А с дымком прикольнее, еще бы пламя сделать, вот было бы круто!!! Главное динамика!!!
Aleksandr-103
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
maximov писал(а):Гильзы рулят!! Нас третьим ремонтом не испугать!! :cool: А с дымком прикольнее, еще бы пламя сделать, вот было бы круто!!! Главное динамика!!!
Пламя под капотом????
- оригинальное желание !
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Владимирыч писал(а):2. Затем, что первые два не компенсируют износа ЦПГ
Ну, первый уж точно - примеров достаточно, когда вместо того, чтобы сделать вовремя капиталку, ездят до предела, пока не стуканёт или не перестанет заводиться. А в таком случае первым ремонтным размером не обойтись.
интересное мнение
и почему же так происходит??
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Neoroman писал(а):На данный момент машина в таком состоянии уже прошла 2 тысячи. Дымок валит под капот! Ну и черт с ним. Машина летает только в путь. Динамика не ухудшилась. Заводится нормально. Да хотел сказать масла подливал грамм 500 на эти 2 тыс. км. Вообщем ерунда! копейки! Капиталка стоить будет дороже, а пока и так покатаемся пока не встанет!!! Да масло лью shell Helix.
почему-то до сих пор не прозвучало
по моему стоит поменять маслосъебные колпачки для начала - как самая безболезненная опереция.
если не поможет - стоит перейти на дешевую минералку и ездить пока не стуканет. Я так 4 года проездил, потом все таки решил раскидать движок.
Seriy97rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
MexaniK-84 писал(а):От 2 до 10-12 тык! Все зависит от масла...ритма езды и вообще много от чего....Так трудно говорить....Но лучше не затягивать с ремонтом!
Не согласен! У меня друг на 5ке 40тыков так отьездил,крутил движку нещадно, и ничего,даже компрессия не падала.Так и продал её.....
Seriy97rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Чтобы не засирался карб надо взять топливный фильтр тонкой очистки,и врезать его в шланг. 8-)
Neoroman
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
seriy97rus Дельное предложение надо попробывать!
Neoroman
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
BiRD_063
Из трубки вент. картера дымок идет равномерно но сильно! Из выхлопной синий дым не валит. Обыкновенный нормальный выхлоп идет.
Neoroman
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
maximov смелее надо быть! не бз......ть раньше времени. Результаты буду писать по факту, буду регулярно тему поддерживать! Поживем увидем, посмотрим сколько пройдет!
Neoroman
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Машина в таком состоянии прошла уже 5 тыс. ничего в худшую сторону не изменилось!
TimoLie
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
такая же фигня... тока если я патрубок ставлю в кастрюльку, то машинка начинает трястись блин пи....ц.... и датчик масла горит на холостых.... вынимаю патрубок и усе нормально... думаю 2-3 тык откатать а потом капиталить.. ибо траблы с баблом ща.... а ваще я делал капиталку 3 тык. назад... но делал друг соседа сам... с..а вот и наделал... что через 3 тыка снова капиталить.... совет делайте капиталку в сервисе... бляха....
Neoroman
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Вот так доверять знакомым!
AlexNK
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
У меня дымило вот так примерно 30 тык.
Убил движок очень просто: пробег 2000 км Питер-Москва-Новгород-Питер, на скорости около 120-130 около 2 часов. Плюс г@$но бензин. Все. Врачи контататировали смерть. Масло 1л на 200 км. На прогоревшем и скребущем по колдобинам от умерших клапанов глушителе(!!!) я сломался. Но в сервис гордо попердывая доехал своим ходом.
Вывод. Маслосъемные кольца когда шалят - быстро не поедешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы