Господа, дайте практические советы. Что представляет из себя экономичная манера вождения? (С точки зрения расхода топлива, естесственно)
21099, карб., 1.5л, 98 г.в., пробег 51000.
Резко не разгоняться, резко не тормозить, вовремя переключаться на нужную передачу (т.е. держать обороты движка 2000-2500. Плюс езда накатом (на нейтралке). Вроде бы все.
У меня ниче не вытягивает, но правда у меня инж. Расход по городу - 8,5, стараюсь ездить спокойно. Но со светофора всегда рву, если первый стою (чтобы народ не задерживать.
Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).
Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).
Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).
Трогаюсь резво, кручу до 4000, езжу 2000-2500, торможу двиготелем до 20 км, потом уже с выжатым сцеплением. расход 7 -7.4 литра
город правда Ярославль
при торможении двигателем расход 0, а при езде на нейтралке расход = расходу ХХ
использовать торможение двигателем (если инж)
В карбюраторах тоже есть электромагнитный клапан, который перекрывает бензин при торможении двигателем при определенных оборотах, по идее должно быть то же самое. А если клапана нет, то тогда потребление холостого хода.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы