Страница 1 из 1
Pif
Господа, поискал я в поиске - не нашел. Решил заменить передние тормозные колодки. Купил STS. Во дворе снял колесо, шплицы, выбил 2 пальца, на которых колодки висят. Один цилиндр отжал, а второй не могу. На нем уже фрикционного материала совсем не осталось, видимо заклинило! Вопрос, можно (и сложно ли) в обычных условиях (на улице, без ямы с элементарным инструментом) расшатать его? Или надо обязательно менять? Благодарю.
Игорь38
Монтажечкой аккуратно все равно отожмется. Главное не перекашивать.
denis_s
отожмется он полюбому - ему деваться некуда Very Happy
но если так вот сильно залип, то стоит поменять потом.
на зимней, особенно, дороге может так кидануть машину - что мало не покажется :ooo:
Alex_E
Заклинивший цилиндр будет убивать ступичный подшипник за счет перекоса диска. Даже если цилиндр и удастся вдавить, все равно это не надолго.
FreiDer
Цена вопроса ~170р. Так что ответ напрашивается сам собой - конечно менять.
З.Ы. Я вот к примеру в честь этого супорт целиком поменял не так давно...
Pif
То есть тот факт, что у меня машина едет как-будто на колесе "восьмерка" - это следствие клина цилиндра?
FreiDer
Pif писал(а):

То есть тот факт, что у меня машина едет как-будто на колесе "восьмерка" - это следствие клина цилиндра?



Ну уж нет, клин цилиндра это металичиский скрежет при торможении и после него ещё какое-то время, ну и пожалуй слегка возросший расход топлива...
Pif
Сегодня снял второе колесо - там та же ситуация: внешний цилиндр отжимаю без особых проблем, а внутренний не поддается ни в какую! Я уж думаю может там еще чего нужно сделать, чтоб внутренние отжать?
Сегодня поведу ее в сервис через 4 часа. Может кто успеет чего подсказать - дык сам сделаю.
Реально ли, кстати, заменить цилиндр без снятия суппорта?
P.S. Я поставил (в качестве экспиримента, думал сразу в сервис отдам) на внешние цилиндры обоих колес новые колодки, а внутренние остались старые. Можно ли так пока ездить или ну его на фиг?
Владимирыч
Для облегчения отжатия отвернуть немного штуцер прокачки, жидкость выдавится через него.
Pif
А потом всю систему прокачивать заново?
Владимирыч
Зачем??? Просто заверни штуцер и всё! Чтобы воздух в систему попал, надо его туда засосать, а ты поршень, надеюсь, назад вытаскивать не будешь? Very Happy Процесс такой же, как при прокачке педалью.
Pif
Все ясно! Но вот на долго ли хватит это цилиндра?
Pif
Кстати, а как на счет замены цилиндра без снятия суппорта?
Владимирыч
Надолго ли? Ну, на сезон должно хватить, особенно, если износ колодок до предела не допускать.
Заменить цилиндр и на снятом-то суппорте зачастую проблема Sad
А какие проблемы снять-то? Это достаточно просто, только со шлангом, возможно, придётся повозиться. Кстати, заодно можно и шланги поменять.
А потом прокачивать по-любому надо будет.
Pif
Ну вот моя эпопея с тормозами подошла к концу. В итоге все равно пришлось идти в сервис, где мы с огромным трудом выбили 2 внутренних цилиндра! Пришлось ставить новые. Всем спасибо за ответы!
Oposition
Pif писал(а):

Кстати, а как на счет замены цилиндра без снятия суппорта?



Меняется элементарно, но нужен напарник который будет орудовать кувалдой. Выворачиваешь руль в сторону (куда удобнее) забиваешь стопор цилиндра внутрь, упираешь метровый обрезок трубы в цилиндр, а напарник колотит кувалдой. Главное напарника трезвого бери, иначе либо по крылу может засадить либо тебе по рукам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы