Страница 1 из 1
Barl
Установили мне сцепление в январе. Все замечательно, пока не стали передачи туго включаться. Влез я тросик подтянуть, а там оказалось, что он выкручен практически до упора и еще и болт (продет в отверстие крепления тросика и этим болтом цепляется за вилку, т.е. еще больше подтянут) стоит. ну, подтянул сколько можно было до самого конца и ездил.
Недавно делал кап.ремонт движка и сказал, что б заодно сцепление посмотрели. Мастера покивали, сцепление новое поставили, а передачи все равно хреново втыкаются. Теперь болт поставил я сам. Естественно я к ним - что за хрень. Они на словах готовы переделать, но вчера отвез машинку на доработку после обкатки, в том числе упомянув про проблему - смотрю не сделали (мастера не было).
Короче, вопрос простой: из-за чего на новом сцеплении такая хрень (тросик выкручен до упора)?
Да еще, что-то они бормотали про погнутую вилку.
Надеюсь правильно объяснил.
Игорь'08
Попробуй тут у ребят спросить
http://www.vaz08-015.narod.ru/
Barl
Нет предположений?
Chud
А трос менять не пробовал?
Barl
ВАЗ 21093
Стояло сцепление Люкс, сейчас Сакс.
Тросик менял (в дороге, где-то в мае) - то же самое.
-=Worm=-
Положение педалей тормоза и сцепления относительно друг друга какое?
Barl
-=Worm=- писал(а):

Положение педалей тормоза и сцепления относительно друг друга какое?


Ровно стоят. С болтом - сейчас еще есть возможность подкрутить милиметра 2 на тросике.
-=Worm=-
Barl писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Положение педалей тормоза и сцепления относительно друг друга какое?


Ровно стоят. С болтом - сейчас еще есть возможность подкрутить милиметра 2 на тросике.


Что-то я не совсем понимаю что за болт? Там 2 гайки их и крутят...
Sensas
test

Последний раз редактировалось: Sensas (18 Июля 2005 13:00), всего редактировалось 1 раз
Sensas
у тебя погнута вилка сцепления....
Barl
To -=Worm=-
Болт вставлен в отверстия поводка троса и цепляется к вилке выключения сцепления не штатно, а этим болтом, что б сильнее было натянуто.

Sensas писал(а):

у тебя погнута вилка сцепления....


Как это лечится? тяжело ли самому сделать? есть ли такая зап. часть в магазине отдельно?
-=Worm=-
Barl писал(а):

Болт вставлен в отверстия поводка троса и цепляется к вилке выключения сцепления не штатно, а этим болтом, что б сильнее было натянуто.

Ясно.
А какой ход педали? должно быть 12-13см. И что значит туго? Хруст есть.
Sensas
Конечно продается, называется вилка сцепления, их два вида с/о и н/о, стоит чуть больше сотни или около того, что бы поменять по моему коробку снимать надо))) если будешь менять заодно поменяй и направляющую выжимного, от нее тоже гимора много бывает...стоит рублей 40
Barl
Сейчас хруста нет. если подтянуть трос до конца и закрепить к вилке штатно, то включаются туго (очень туго), задняя вообще не включается - сплошной скрежет.
ход педали нормальный в обоих случаях
Barl
Sensas писал(а):

...коробку снимать надо...


УЖАС
Матрос Железняк
Мы как-то пытались в ниссановской вилке просверлить дыру, что б туды болт вкрутить. Хрен! Металл - просто пезтетс... Ваще не сверлиться, не гнется... Что за долбо@бы изготавливают русские авто - руки нахрен поотрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы