Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышенный шум двигателя, потеря разгонной динамики!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Повышенный шум двигателя, потеря разгонной динамики!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas305



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 14:25
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите советом!
У меня ВАЗ 21102 (пробег 9 тыс. км.) недавно пропала разгонная динамика, а вчера загорелась контрольная лампа "проверьте двигатель", горела часа 2, а затем потухла. Заехал в сервис там произвели считывание кодов ошибок. Обнаружили ошибку в работе датчика детонации и повышенный шум двигателя. Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца). Также сказали сменить прошивку с J5V13L05 на J5V13I02, т.к. первая экономичная, а вторая более динамичнее. Поменять датчик детонации и отрегулировать клапана.
У меня вопрос помогут ли мне эти советы или необходимо принять иные меры? Кроме того в руководстве написано заправлять ам бензином АИ-95, а если я буду лить в бак 92-й может полететь нейтрализатор?!
Вернуться к началу
Stas305 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phil K



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: from Ural
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 19:01
Ответить с цитатой

Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье.
_________________
Жить - как говориться хорошо! А хорошо жить еще лучше!
Это жжжы не спроста!
ВАЗ-21103, 2000 г.в.
Вернуться к началу
Phil K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 22:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье


Не хотелось бы вас огорчать, но наличе или отсуствие катализатора не имеет никакого отношения к выбору Аи-95 или Аи-92. Учите матчасть.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas305



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 07:10
Ответить с цитатой

Так, а с шумом двигателя чего делать? Мне кажется ам из-за этого и тупит при разгоне и бензина больше жрет!
Вернуться к началу
Stas305 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:43
Ответить с цитатой

жрёт-жрёт. У меня такая же фигня. Веткой рядом описал повторю: Зарорается раз в 2-3 дня. Посмотрел по мотор-тестеру - "повышеный уровень шума". Как загорится машина тупит и чуток больше жрёт.
Народ, как лечить "ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ?"

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ODS



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:53
Ответить с цитатой

Stas305 писал(а):
Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца).

Если почитаешь внимательно инструкцию к авто, то увидишь, что там написано заливать не этилированный бензин!

_________________
Toyota , управляй мечтой!
ВАЗ, рули реальностью!!!
Вернуться к началу
ODS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David_M



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 13:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Stas305 писал(а):
Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца).

Если почитаешь внимательно инструкцию к авто, то увидишь, что там написано заливать не этилированный бензин!

и на крышке бочка тоже самое написано..
Вернуться к началу
David_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas305



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 14:54
Ответить с цитатой

То что машина потребляет только неэтилированный бензин это я знаю с момента ее приобритения! А вот то что в нашем городе бензин АИ-96 производят путем добавления в него этила узнал только вчера! Лучше скажите, если знаете, что мне делать с повышенным шумом????????
Вернуться к началу
Stas305 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vild



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Салават
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 15:31
Ответить с цитатой

Будете смеяться но у меня вылезли аналогичные симптомы и именно сегодня! С утра проехал 200 км и по пути заправился на незнакомой заправке (92). Спустя некоторое время заметил что горит CheckEngine и мотор работает с каким то шумом чтоли или металлические нотки какбудто. Сбрасывал аккум - все равно загорается чекэнжин спустя некоторое время. Сейчас вот на работе и думаю откуда такая байда неужели бензин и пройдет ли это само. Похоже надо будет ехать к диагносту (бортового компа нет). Может у кого было подобное поделитесь!
Вернуться к началу
Vild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phil K



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: from Ural
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 19:05
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Цитата:
Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье


Не хотелось бы вас огорчать, но наличе или отсуствие катализатора не имеет никакого отношения к выбору Аи-95 или Аи-92. Учите матчасть.


Ну как так, вроде 95 считается этелированным? А 92 неэтелированным?

Поэтому катализатор засерается от 92 ого. Устройство и работу каталлизатора я знаю.
Сам гоняю без катализатора на прошитой программе на 92. И мотор у меня 16 вульф. И все нормально.

Поправте если не прав?

_________________
Жить - как говориться хорошо! А хорошо жить еще лучше!
Это жжжы не спроста!
ВАЗ-21103, 2000 г.в.
Вернуться к началу
Phil K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 05:27
Ответить с цитатой

Этилатом свинца, а не этилом (сомневаюсь что такое соединение существует), не этанолом и т.д. поднимали октановое число ранее (такой бензин запрещен к производству, если не ошибаюсь с 01.01.2004). Теперь октановое число поднимают феррацетоном и другой дрянью.
У кого шум начался после заправки - слейте топливо и залейте нормальный бензин (с проверенной заправки).
Кому не помогают советы - обратитесь на диагностику.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:51
Ответить с цитатой

Escander писал(а):
Кому не помогают советы - обратитесь на диагностику.

А что конкретно они могут сделать на диагностике? Shocked

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:15
Ответить с цитатой

Проверить работоспособность системы управления двигателем. У одного моего товарища была подобная фигня, он спрасил у одного-другого в том числе и у меня, как я понял ни чего особо не проверял. Я ему и говорю вон есть хороший диагност гони тогда к нем. Короче приехал, диагност подключил свой аппарат, говорит заводи, сек через 20 говорит глуши и выдает резюме "сигналы с ДПКВ и ДФ не соответствую дуг другу, либо шкиф распредвала/коленвала перескочил на 1-2 зуба, либо расслоился резиновый демпфер на шкиве привода генератора и он сместился. Других проблем у Вас с системой управления двигателем нет!".
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Escander Добавлено: Вт Июл 19, 2005 11:15 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

"сигналы с ДПКВ и ДФ не соответствую дуг другу, либо шкиф распредвала/коленвала перескочил на 1-2 зуба, либо расслоился резиновый демпфер на шкиве привода генератора и он сместился.


Все могу понять, но как может резиновый демпфер на шкиве генератора (я не замечал его у себя, хотя может и есть Smile) может влиять на фазы газораспределения?
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:33
Ответить с цитатой

Шкивы бывают либо цельнометалические (чугунные) либо с демпфером. Если с демпфером, то это выглядит так: внутренний (с малым диаметром) диск одевается на коленвал, внешний соединен с внутренним не напрямую а посредством демпфера ,на внешнем есть специальные зубцы, причем один отсутствует (типа метки), когда эти зубцы проходят мимо ДПКВ с сигнального провода ДПКВ на контроллер поступает сигнал, если демпфер расслоился и диски сместились друг отностительно друга сигнал приходит не вовремя, со всеми вытекающими проблемами...
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:42
Ответить с цитатой

to Escander

Эт я все знаю, просто в терминах запутались. У меня машина то тянет, то не тянет, чаще не тянет, менял ВСЕ начиная от ДПДЗ заканчивая форсунками. Тоже думал расслоился резиновый демпфер, но метки стоят четка без смещения...
Вопрос: а может ли под нангрузкой смещаться, а в момент покоя возвращаться на место, кто-нибудь замечал?
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 13:31
Ответить с цитатой

Насколько слышал как правило при расслоении шкива это замечают когда машина совсем перестала заводится (ДПКВ единственный датчик неисправность которого не даст машине завестись). Если проблема то есть то нет это очень часто пропадающий где-то в проводах/разъемах.
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы