Страница 1 из 1
Makso55
Ребята, помогите...Хотел завести свою 2112,а когда повернул ключ в замке зажигания,то никаких движений стартера не произошло...полное молчание. Аккумулятор не сел,так как сигнал и бензонасос работают. Что это тогда может быть...Помогите пожалуйста,машина осталась на улице!!!!
Deon
Makso55 писал(а):

Ребята, помогите...Хотел завести свою 2112,а когда повернул ключ в замке зажигания,то никаких движений стартера не произошло...полное молчание. Аккумулятор не сел,так как сигнал и бензонасос работают. Что это тогда может быть...Помогите пожалуйста,машина осталась на улице!!!!


Ну тогда посмотри стартер. Скорее всего в нем дело.
Может еще сам замок зажигания. Надо смотреть на месте.
Filin-2006
Посмотри фишку на стартере. Может она слетела... Shocked
Makso55
а что такое "фишка"?
X-POWER
Filin-2005 писал(а):

Посмотри фишку на стартере. Может она слетела... Shocked


фишку стартера, крепление плюсового провода на стартере, клеммы на АКБ.

P.S. сегодня случилось нечто подобное, плохой контакт в самом плюсовом проводе (обжим) что крепится непостредственно к стартеру, подёргали - завелась.
X-POWER
Makso55 писал(а):

а что такое "фишка"?


увидишь красный проводок, подходит к стартеру......

P.S. так же см. предохранители.....а возможно и втягивающий на стартере глючит
Wisky
Ну если срочно завести надо, то проще попросить кого-нибуть подтолкнуть, потом уже доехать до гаража (стоянки, сервиса и т.п.)
и спокойно разбираться с причинами.
Александр_(Западный Урал)
ТОчно! Если с пинка заводится - 99,9 процентов - стартер!!!

Если при повороте ключа в положение "старт" раздаетя тихий "щелк"(очень тихий) - 90 процентов - втягивающее (из них 50 процентов - контакты его)!

Проверьте состояние клемм АКБ, проводов АКБ!!!

Если с пинка не заводится - буксир+ сервис... 50 процентов - сигналка мудит!!!
Svarog
Тама вообще-то много чего может быть, но почти наверняка стартер. У меня вон стоит доп. реле блокировки стартера при работающем двигателе, так на нем один раз предохранитель стух. Одно но: заводиться с буксира лучше в положение "ключ на старт" - проверено...
Aditech
У меня была такая же ерунда зимой, сломался замок, причем именно замок, а не котнтактная группа. Контактную группу замка поменял на месте где то за час, но это не помогло. С буксира машина естественно не заводилась, даже после замены контактной группы. Пришлось буксировать машину спецам, они заменили замок полностью и машинка ожила.
Borman
У меня бывает, правда не стартер, вычислил фишку(контактную группу, разъём). Если монтажный блок открыть, слева, где был монтажный блок, такое узенькое углубление, там ещё кнопка открытия багажника стоит, так там, вроде 4 контактная, 2 рядная фишка, число контактов, вроде всё таки 8. Ну вот, пошевели её. А лучше разцепи и контакты подожми-почисти. Стартёр проснётся...
Ustas-A
Первое: пошевели провода, подходящие к монтажному блоку и к стартеру (возможно, ослабли гайки - затяни и езди). У меня было так: был на охоте, так что ни буксира, ни сервиса нет и от ключа стартер не крутит. Благо, был кусок провода (надо не тонше, чем штатный), так я напрямую с "+" АКБ на плюсовую клемму стартера замкмул - заработало! Оказалось, что гайка. В твоём случае - наверняка где- то плохой контакт, не обязательно на стартере (проверяется последовательно вся цепь, рано или поздно . Кстати, при "глюке" сигналки, установленной как положено, стартер крутить должен - размекается сигналкой другая цепь (проверено на разных авто с разными сигналками).
Filin-2006
походу починил и забил на форум Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы