Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводиться без помощи педали газа...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводиться без помощи педали газа... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ks_



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 19:40
Ответить с цитатой

Случилось следующее, не работал вентилятор системы охлаждения, доехал до ближайшего электрика (выходной и починить надо было срочно), в четыре руки электрики возились с машиной 3 часа. Рузельтат - вентялятор заработал, но перестала заводиться машина. Стартер крутит но двигатель не заводиться, далее начали разбираться с датчиком ХХ, и даже заменили его... результат никакой... Выкрулили(убрали иглу) датчик ХХ машина заводиться нормально, но как ей и положено держти 2000 обор. на холостых... Далее обнаружили, что в таком состоянии машина не слушается педали газа и "захлебывется" при резком нажатии, отключили дачтик расхода воздуха, машина работает ровно (видимо в аварийном режиме). Датчик пробовали ставить новый, не помогает "захлебывается" при нажатии на педаль газа.

HELP.....В чем может быть проблема...

P.S. Машина ВАЗ21103 (8 кл.)
Вернуться к началу
ks_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 22:31
Ответить с цитатой

Уважаемый, съездил бы на диагностику что ли. Мало ли чего тама в даун ушло в ЭСУД, с отключенным ДМРВ едет вроде. "Захлебывается" авто при обедненной смеси, а вот почему она обедненная, точно сможет сказать только диагностика.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 07:52
Ответить с цитатой

ks_ писал(а):
доехал до ближайшего электрика (выходной и починить надо было срочно), в четыре руки электрики возились с машиной 3 часа. Рузельтат - вентялятор заработал, но перестала заводиться машина

Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
380 в зад таким "электрикам" :cool:

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:04
Ответить с цитатой

Руки оборвать таким электрикам. Да и возиться три часа ... Что за электрики такие? Причин неработы вентилятора раз-два и обчёлся. Полчаса на поиск и полчаса на устранение (если не нужно серьёзных замен и, как следствие, поисков запчастей по магазинам) - максимум.
Очень похоже, что они сотворили что-то с цепью управления РХХ (Регулятор Холостого Хода). Если они не знают, что это никакой не датчик, а совсем даже наоборот - регулятор ... Держись от них подальше.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:14
Ответить с цитатой

Электрики наверно хвосты коровам накручивали в коровнике.
Если дв. на запуске требует нажатия педали газа - причина ДМРВ.
Можно попробовать его промыть. Для этого ДМРВ снять, взять WD40 (или что то подобное), аккуратно брызгать на проводочки и пластину(если заглянуть внурь трубы там видно). Потом смыть изопропиловым спиртом 40%, можно водкой. Расстворитеои не употреблять!
Промывка бывает помогает на нек. время
Может эти долбаные юлектрики какие то провода перепутали. Всеж таки 3 часа копались, могли намудрить.
В РХХ нет никакой иглы (он не датчик а РЕГУЛЯТОР!!!), а есть шток и на конце клапан. После ентих э.... - на замену.
PS подробно про усторойство и работу сыстемы почитай на http://chiptuner.ru
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ks_



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 21:35
Ответить с цитатой

Ребята, про электриков я все понял еще на станции, ну ни ктож не ожидал, что из неисправности вентилятора можно устроить такой геморой.

Посоветуйте нормальное СТО на западе Москвы, с разумными ценами и грамотными специалистами.

Всем кто откликнулся, огромное спасибо!

P.S. На всякий случай станция эта находится к г.Одинцово, МО, в 200м от магазина Курс.

Sergey
----------------
ВАЗ 21102, 2000г. (8кл.)
Вернуться к началу
ks_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 01:55
Ответить с цитатой

На самом "западе" не знаю. Могу рекомендовать на с/з (от г. Одинцово не далеко). Возле м.Полежаевская есть маленький авторынок с гоблинами, рядом сервис (вернее куча маленьких сервисов). Сразу после въезда ч/з шлакбаум с охр.), справа бокс (диагностика и пр....) - в принципе толковые мужики. На бабло не разводят (диагностика 450 р.), все действия по существу вопроса.
PS. Электриками наелся, посему в основном обхожусь своими силами.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы