ks_
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Случилось следующее, не работал вентилятор системы охлаждения, доехал до ближайшего электрика (выходной и починить надо было срочно), в четыре руки электрики возились с машиной 3 часа. Рузельтат - вентялятор заработал, но перестала заводиться машина. Стартер крутит но двигатель не заводиться, далее начали разбираться с датчиком ХХ, и даже заменили его... результат никакой... Выкрулили(убрали иглу) датчик ХХ машина заводиться нормально, но как ей и положено держти 2000 обор. на холостых... Далее обнаружили, что в таком состоянии машина не слушается педали газа и "захлебывется" при резком нажатии, отключили дачтик расхода воздуха, машина работает ровно (видимо в аварийном режиме). Датчик пробовали ставить новый, не помогает "захлебывается" при нажатии на педаль газа.
HELP.....В чем может быть проблема...
P.S. Машина ВАЗ21103 (8 кл.)
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Уважаемый, съездил бы на диагностику что ли. Мало ли чего тама в даун ушло в ЭСУД, с отключенным ДМРВ едет вроде. "Захлебывается" авто при обедненной смеси, а вот почему она обедненная, точно сможет сказать только диагностика.
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Руки оборвать таким электрикам. Да и возиться три часа ... Что за электрики такие? Причин неработы вентилятора раз-два и обчёлся. Полчаса на поиск и полчаса на устранение (если не нужно серьёзных замен и, как следствие, поисков запчастей по магазинам) - максимум.
Очень похоже, что они сотворили что-то с цепью управления РХХ (Регулятор Холостого Хода). Если они не знают, что это никакой не датчик, а совсем даже наоборот - регулятор ... Держись от них подальше.
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Электрики наверно хвосты коровам накручивали в коровнике.
Если дв. на запуске требует нажатия педали газа - причина ДМРВ.
Можно попробовать его промыть. Для этого ДМРВ снять, взять WD40 (или что то подобное), аккуратно брызгать на проводочки и пластину(если заглянуть внурь трубы там видно). Потом смыть изопропиловым спиртом 40%, можно водкой. Расстворитеои не употреблять!
Промывка бывает помогает на нек. время
Может эти долбаные юлектрики какие то провода перепутали. Всеж таки 3 часа копались, могли намудрить.
В РХХ нет никакой иглы (он не датчик а РЕГУЛЯТОР!!!), а есть шток и на конце клапан. После ентих э.... - на замену.
PS подробно про усторойство и работу сыстемы почитай на
http://chiptuner.ru
ks_
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Ребята, про электриков я все понял еще на станции, ну ни ктож не ожидал, что из неисправности вентилятора можно устроить такой геморой.
Посоветуйте нормальное СТО на западе Москвы, с разумными ценами и грамотными специалистами.
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!
P.S. На всякий случай станция эта находится к г.Одинцово, МО, в 200м от магазина Курс.
Sergey
----------------
ВАЗ 21102, 2000г. (8кл.)
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
На самом "западе" не знаю. Могу рекомендовать на с/з (от г. Одинцово не далеко). Возле м.Полежаевская есть маленький авторынок с гоблинами, рядом сервис (вернее куча маленьких сервисов). Сразу после въезда ч/з шлакбаум с охр.), справа бокс (диагностика и пр....) - в принципе толковые мужики. На бабло не разводят (диагностика 450 р.), все действия по существу вопроса.
PS. Электриками наелся, посему в основном обхожусь своими силами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы