Страница 1 из 1
Dil
Перечиттал кучу талмутов, выступал на форумах, сам ковырялся со стойками, ну вроде знаю и умею. А тут на медне в Украину сьездил...
Ну в общем по нашим дорогам передок дозволенные ухабы плющит, а украинские "автобаны" показали, что не все еще...
Бетонка покрыта асфальтом при царе горохе, но ежегодно обнавляемая холодным асфальтом. Не надо говорить ооооо.... там еще стыки есть. Небольшой бугорок примерно 5см поперек дороги... ровненький такой. А как переезжаещь его на 110 км/ч ощущение что сейчас стаканы из капота выпрыгнут. Удар по отбойникам...и у пассажиров уши вянут.
Кто сталкивался с проблемой пробоя и как поборол былобы интересно, поделитесь?
Кир-кук
До последнего времени на сжатие были спасением газовые аморты,но их пробивает на отбой.
Я купил себе стойки СС-20 "шоссе"(масло).Их рекламируют,как +80% жесткости к стандарту.Ещё правда не поставил,но вытягивать шток очень трудно.Прокачать сразу 10 раз у меня сил не хватило.
Ещё народ пробовал вживлять патроны от тяжёлых машин;Ауди,Опель.Но это проблематично.
КМД
Юзаю "продукты" нашего славного автопрома давно. 2105, 2109, сейчас 2112 1,5 16V.
Рекомендую (у самого давно стоит такой набор):
-Опоры SS20.
-"Газовые" амортизаторы Bilshtain (перед, зад)
-Пружины с переменным шагом.(перед зад)
-Передняя подвеска - Усиленная тяга поперечной устойчивости (22 мм.) + усиленные "яйца". Растяжку на стаканы (по желанию, но упругости на "качание" передних стоек добавляет).
-Задняя подвеска - проставка под подшипники ступицы - 4 град. + тяга поперечной устойчивости.
Пробоев не будет, подвеска будет работать "жестче" , зато не бутет безобразно крениться в поворотах
PS. 2-я тачка у меня GOLF-4. По субъективным впечатлениям работа подвески схожа, только в GOLFе эргономика и комфорт повыше.
Stacid
пружины пожестче или прогрессивные поставить
в порядке возрастания цены
http://www.fobos.su/spring/index.php
http://www.avto-klakson.ru/
http://www.koni-service.ru/springs/springs.html
http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?id=16

если клиринс авто слишком задирется можно частый виток-полтора срезать с пружины не снимая. ставить частыми витками вниз.
потом газо-масляные амо поставить.
Dil
Ну все ясно. Народ меняет все гамузом и накакать на умную мысль, остается выбрать из продвигаемых. А найти причину?... Подойти творчески?...
Stacid
Dil писал(а):

Ну все ясно. Народ меняет все гамузом и накакать на умную мысль, остается выбрать из продвигаемых. А найти причину?... Подойти творчески?...


причина - быстро ездишь по разбитым дорогам :)
если у тебя амо складываются до отбойников не выдерживают прежде всего пружины. что ты собрался сам в них творчески менять?
КМД
Dil писал(а):

Ну все ясно. Народ меняет все гамузом и накакать на умную мысль, остается выбрать из продвигаемых. А найти причину?... Подойти творчески?...


А фигли ты хотел. Сделай нормальную подвеску и катай со скоростью соответствующей качеству дорожного покрытия. А то "ехал 110 кмч, заехал в яму - пробой. Поможииите что делать.
Не нравится качество дорог и подвески, купи БМП (120кмч по пересеченной местности без пробоев подвески).
Dil
Ну про БМП я сам люблю советовать, а вот подрегулировать нижние клапана на амортизаторах, поставить расхваливаемые ss20, найти скачок и покатать это все я все же попробую.
КМД
Dil писал(а):

Ну про БМП я сам люблю советовать, а вот подрегулировать нижние клапана на амортизаторах, поставить расхваливаемые ss20, найти скачок и покатать это все я все же попробую.


Если ты знаеш про "клапана" в амортизаторах и как их "регулировать", тогда удивляюсь всей дискуссии и просьбе о совете.
Не парься срегулировкой (это нуно разобрать весь амортизатор - все равно не справишся).
Поставь (хваленые) SS-20, пружины с переменным шагом, одноцилиндровые маслянные амортизаторы с подпоркой газа высокого давления(в простонародии называемые ГАЗОВЫЕ - по незнанию), до кучи нормальные шаровые опоры и усиленную поперечную тягу - а дальше, почуствуйте разницу.
От пробоев на 120кмч по пересеченной местоности все равно не спасает, а по относительно ровному покрытию и скоростных поворотах.......
KONI-Питер
Для регулировки амортизаторов не обязательно быть специалистом. Кони регулируются из-под капота поворотом барашка за 2 минуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы