Страница 1 из 1
Sergei_093
Машине 40 тыкм. Последнее время стал замечать, что передок достаточно сильно бьет на неровностях дороги. Стойки штатные в норме, опоры тоже. Шаровые поменял 500 км. назад. Вот, думаю, надо протянуть резьбовые соединения в подвеске. А может и резинки поменять пора?
На что обратить внимание?
И вообще какова периодичность этого процесса при российском кач-ве дорог?
Sergei_093
Что, никто не знает?
cpc_s
Поменяй все резинки, проверь рулевые, рейку, протяни гайки с моментом как в мурзилке указано, крабы проверь - может треснули
KONI-Питер
Как Вы амортизаторы проверяете?

Ал
se93
Sergei_093 писал(а):

Машине 40 тыкм. Последнее время стал замечать, что передок достаточно сильно бьет на неровностях дороги. Стойки штатные в норме, опоры тоже. Шаровые поменял 500 км. назад. Вот, думаю, надо протянуть резьбовые соединения в подвеске. А может и резинки поменять пора?
На что обратить внимание?
И вообще какова периодичность этого процесса при российском кач-ве дорог?



Всё зависит от хозяина Smile. Я, по опыту, раз в 50 тыс меняю аммо, резинки в подвеске (шаровые - по состоянию, но через 100тыс - точно). Мне проще заменить, чем кататься на подвеске с 50-70% износа....
Насчет протянуть резьбовые соединения в подвеске - тут и думать не надо, дело это на 10 мин. на яме. Я гайки в подвеске проверяю 2 раза в год при замене масла, правда пока открученных не находил Smile. Зато так спокойнее...
Alexisus
посмотри опоры двигателя.от них движок трясется очень даже
ощутимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы