Svalik писал(а):Vitenysh
Описал бы впечатления хоть от СС и вообще от замены стоек.
иномаркой не стала
А вообще я и не ожидал особого чуда. Громыхает вроде поменьше, помягче на неровностях, особо порадовало улучшение устойчивости на скорости. Впечатление испортило вот что...
Проехал я где-то 250км и решил сделать сх-разв. С грехом пополам отрегулировали (закисли болты, блин, - пришлось высверливать и выдалбливать). На обратном пути сильно заколотило в левой стойке. Попадос на новый перебор стойки
Что было? Оказывается плохая резьба была либо непосредственно в стойке, либо в амо. Пришлось менять саму железку и сажать на герметик туда амо и его завальцовывать. Кстати по поводу амо, в сервисе сказали, что вроде как неплохие, но у них какая-то оригинальная гайка (?) для ввинчивания амо в стойку ввиде пластины с четырьмя просечками. Короче ключа такого не было и затягивали ударным способом
Есть у меня подозрения, что именно это и могло послужить порчи резьбы.
Так вот, после очередного сх-разв и выставления кастора как положено 1,5гр., при разгоне машину стало тянуть вправо, а при повороте налево слышится какой-то треск. Что за треск - не понимаю. Может пружины притираются?
Жду коментариев.