Страница 1 из 1
Stas305
Люди добрые помогите советом!
У меня ВАЗ 21102 (пробег 9 тыс. км.) недавно пропала разгонная динамика, а вчера загорелась контрольная лампа "проверьте двигатель", горела часа 2, а затем потухла. Заехал в сервис там произвели считывание кодов ошибок. Обнаружили ошибку в работе датчика детонации и повышенный шум двигателя. Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца). Также сказали сменить прошивку с J5V13L05 на J5V13I02, т.к. первая экономичная, а вторая более динамичнее. Поменять датчик детонации и отрегулировать клапана.
У меня вопрос помогут ли мне эти советы или необходимо принять иные меры? Кроме того в руководстве написано заправлять ам бензином АИ-95, а если я буду лить в бак 92-й может полететь нейтрализатор?!
Phil K
Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье.
Svarog
Цитата:

Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье



Не хотелось бы вас огорчать, но наличе или отсуствие катализатора не имеет никакого отношения к выбору Аи-95 или Аи-92. Учите матчасть.
Stas305
Так, а с шумом двигателя чего делать? Мне кажется ам из-за этого и тупит при разгоне и бензина больше жрет!
Filin-2006
жрёт-жрёт. У меня такая же фигня. Веткой рядом описал повторю: Зарорается раз в 2-3 дня. Посмотрел по мотор-тестеру - "повышеный уровень шума". Как загорится машина тупит и чуток больше жрёт.
Народ, как лечить "ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ?"
ODS
Stas305 писал(а):

Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца).


Если почитаешь внимательно инструкцию к авто, то увидишь, что там написано заливать не этилированный бензин!
David_M
Цитата:

Stas305 писал(а):
Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца).

Если почитаешь внимательно инструкцию к авто, то увидишь, что там написано заливать не этилированный бензин!


и на крышке бочка тоже самое написано..
Stas305
То что машина потребляет только неэтилированный бензин это я знаю с момента ее приобритения! А вот то что в нашем городе бензин АИ-96 производят путем добавления в него этила узнал только вчера! Лучше скажите, если знаете, что мне делать с повышенным шумом????????
Vild
Будете смеяться но у меня вылезли аналогичные симптомы и именно сегодня! С утра проехал 200 км и по пути заправился на незнакомой заправке (92). Спустя некоторое время заметил что горит CheckEngine и мотор работает с каким то шумом чтоли или металлические нотки какбудто. Сбрасывал аккум - все равно загорается чекэнжин спустя некоторое время. Сейчас вот на работе и думаю откуда такая байда неужели бензин и пройдет ли это само. Похоже надо будет ехать к диагносту (бортового компа нет). Может у кого было подобное поделитесь!
Phil K
Svarog писал(а):

Цитата:

Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье



Не хотелось бы вас огорчать, но наличе или отсуствие катализатора не имеет никакого отношения к выбору Аи-95 или Аи-92. Учите матчасть.



Ну как так, вроде 95 считается этелированным? А 92 неэтелированным?

Поэтому катализатор засерается от 92 ого. Устройство и работу каталлизатора я знаю.
Сам гоняю без катализатора на прошитой программе на 92. И мотор у меня 16 вульф. И все нормально.

Поправте если не прав?
Escander
Этилатом свинца, а не этилом (сомневаюсь что такое соединение существует), не этанолом и т.д. поднимали октановое число ранее (такой бензин запрещен к производству, если не ошибаюсь с 01.01.2004). Теперь октановое число поднимают феррацетоном и другой дрянью.
У кого шум начался после заправки - слейте топливо и залейте нормальный бензин (с проверенной заправки).
Кому не помогают советы - обратитесь на диагностику.
Filin-2006
Escander писал(а):

Кому не помогают советы - обратитесь на диагностику.


А что конкретно они могут сделать на диагностике? Shocked
Escander
Проверить работоспособность системы управления двигателем. У одного моего товарища была подобная фигня, он спрасил у одного-другого в том числе и у меня, как я понял ни чего особо не проверял. Я ему и говорю вон есть хороший диагност гони тогда к нем. Короче приехал, диагност подключил свой аппарат, говорит заводи, сек через 20 говорит глуши и выдает резюме "сигналы с ДПКВ и ДФ не соответствую дуг другу, либо шкиф распредвала/коленвала перескочил на 1-2 зуба, либо расслоился резиновый демпфер на шкиве привода генератора и он сместился. Других проблем у Вас с системой управления двигателем нет!".
bom_80
Цитата:

Escander Добавлено: Вт Июл 19, 2005 11:15 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

"сигналы с ДПКВ и ДФ не соответствую дуг другу, либо шкиф распредвала/коленвала перескочил на 1-2 зуба, либо расслоился резиновый демпфер на шкиве привода генератора и он сместился.



Все могу понять, но как может резиновый демпфер на шкиве генератора (я не замечал его у себя, хотя может и есть Smile) может влиять на фазы газораспределения?
Escander
Шкивы бывают либо цельнометалические (чугунные) либо с демпфером. Если с демпфером, то это выглядит так: внутренний (с малым диаметром) диск одевается на коленвал, внешний соединен с внутренним не напрямую а посредством демпфера ,на внешнем есть специальные зубцы, причем один отсутствует (типа метки), когда эти зубцы проходят мимо ДПКВ с сигнального провода ДПКВ на контроллер поступает сигнал, если демпфер расслоился и диски сместились друг отностительно друга сигнал приходит не вовремя, со всеми вытекающими проблемами...
bom_80
to Escander

Эт я все знаю, просто в терминах запутались. У меня машина то тянет, то не тянет, чаще не тянет, менял ВСЕ начиная от ДПДЗ заканчивая форсунками. Тоже думал расслоился резиновый демпфер, но метки стоят четка без смещения...
Вопрос: а может ли под нангрузкой смещаться, а в момент покоя возвращаться на место, кто-нибудь замечал?
Escander
Насколько слышал как правило при расслоении шкива это замечают когда машина совсем перестала заводится (ДПКВ единственный датчик неисправность которого не даст машине завестись). Если проблема то есть то нет это очень часто пропадающий где-то в проводах/разъемах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы