у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!
А как механик смотрел-то?Просто под машину заглянул
или шланги под давлением проверил?
Чё-то я не понял а лампочка стоп не загоралась? Т.е. просто раз и всё.. да?
у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!
А как механик смотрел-то?Просто под машину заглянул
или шланги под давлением проверил?
Ничего не загоралось, если специально нажать на поплавок уровня тормозухи - горит индикатор уровня , а так лампа Стоп горит только Ключ на старт, потом гаснет. За восемь месяцев, что машина у меня, она ни разу не загоралась. Получается, просто раз - и все. В том то и дело, обидно, понимаешь...
Значит это моментальный разрыв, т.е. томозуха ушла в момент нажатия на педаль, ну а потом-то лампочка уровня горела?
Посоветую заменить и второй шланг, на другом колесе.
Такие вещи нужно менять парами.
Легче будет следить за состоянием, как на одном трещинка появилась, меняй оба, а еще лучше все четыре.
Да, конечно, в ближайшее время поменяю оставшиеся, вопрос - как эту "трещинку" вовремя обнаружить?
я краем уха слышал об армированных шлангах, говорят они гораздо надёжнее... кто нибудь поконкретней знает??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы