Страница 1 из 3
ria
21099, 2000 г.в., вчера чуть жив остался. Утором как обычно, выехал из гаража, обошел вокруг, все нормально, ничего нигде не капает, доехал до работы. После работы то жа самая процедура, поехал, и вдруг в какой-то момент нажимаю на тормоз - а педаль вниз до пола, машине хоть бы что - вообще не тормозит. Впереди неумолимо приближаются задницы машин. Блин, педаль туда-сюда - пофиг. Слава богу, было местечко справа между машиной впереди и бордюром, так вот в эту дырку и вписался на ручнике, только диск передний правый немного поцарапал. Если бы это было на трассе - форум мог лишиться одного из участников.
Причина - трещина в левом переднем тормозном шланге. Жидкость сочилась через него - капля в 20 секунд. Это я уже увидел, когда остановился. Но ни утром, ни после работы ничего под колесом не было, иначе заметил бы.
Выводы:
два месяца назад был на СТО, менял масло, попросил посмотреть тормозную систему и подвеску. Механик свой, смотрел на совесть - ничего не увидел.
Уровень тормозухи был в норме, лампочка не горела.
Тормоза весь день до этого момента работали безотказно.
И что теперь? Не лазить же каждый раз перед поездкой под машину, проверяя шланги. Рядом была жена, она тоже машиной пользуется, даже чаще, чем я , теперь говорит - не сяду за руль, лучше в метро.
Хоть бы что-то указывало бы на возможную неисправность, а так... Sad
Chud
А как механик смотрел-то?Просто под машину заглянул или шланги под давлением проверил?
-=Worm=-
Чё-то я не понял а лампочка стоп не загоралась? Т.е. просто раз и всё.. да?
stealth3000
у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!
-=Worm=-
stealth3000 писал(а):

у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!


Дело говоришь. Может и с колдуном проблемы ещё какие...
Илкари
именно для предупреждения этих случаев я регулярно проверяю тормоза экстренным торможением в безопасных местах (когда машин кругом нет)
1. можно даже стоя на месте нажать тормоз ИЗО ВСЕХ СИЛ!!! нагрузкой килограмм 100.
если есть старые шланги чтоб они лопнули СЕЙЧАС а не когда нужно будет экстренно тормозить.
2. торможение на асфальте 100-0 км/ч. тренировка навыков торможения, проверка эффективности тормозов, проверка на увод влево вправо.
3. по погоде на дороге когда нет машин рядом прерывистое торможение чтобы знать сцепление колес с дорогой. и адекватно вести машину.
к примеру едешь по трассе 140. начался дождь. притормозил так до юза, понял что не держит нифига и сбросил до 100 или ниже.
чаще применяю зимой.
gale
Действительно повезло. А указывать на возможную неисправность может возраст тормозной системы + качество её комплектующих.

Около года назад впилился в зад впередистоящей машины, дырка в левой передней тормозной трубке. Тормоз отжимал 2 раза до самого предела - пусто, ручник немного помог, а вот сворачивать было некуда. Аналогично второй контур не сработал, хз почему.
BIF
да вещи не приятные, просто уважаемые а как же торможение двиглом фиг с ним но морда цела будет.
у меня у друга на 8ки 96года тоже 1 контур отказал так скорость была 100-110 и метров 100 до светофора торможение движком педаль в пол и ручник после 40 на верх ну картина была маша летела по диагонали с визгом колес в ряды иномарок но всеже за 2 метра она встала ии заглохла. Диагноз лопнула трубка заднего правого колеса когда ее меняли она расыпалась от прикосновения после этого тормазную систему всю заменили. Атак бояться ездить на машине или все время смотреть тормоза ........... не ты так в тебя
ria
Спасибо всем откликнувшимся.

Chud писал(а):

А как механик смотрел-то?Просто под машину заглянул
или шланги под давлением проверил?


Ну, как обычно, машину на подьемник, я в салоне, торможу, нигде ничего не капает и не сочится. Подергал все шланги, переноской все осветил, ну не знаю, как еще можно смотреть.

-=Worm=- писал(а):

Чё-то я не понял а лампочка стоп не загоралась? Т.е. просто раз и всё.. да?


Ничего не загоралось, если специально нажать на поплавок уровня тормозухи - горит индикатор уровня , а так лампа Стоп горит только Ключ на старт, потом гаснет. За восемь месяцев, что машина у меня, она ни разу не загоралась. Получается, просто раз - и все. В том то и дело, обидно, понимаешь...

stealth3000 писал(а):

у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!


Как только заменили левый, естественно, полезли смотреть и правую сторону - сухо и комфортно.
Chud
ria писал(а):

Chud писал(а):

А как механик смотрел-то?Просто под машину заглянул
или шланги под давлением проверил?


Ну, как обычно, машину на подьемник, я в салоне, торможу, нигде ничего не капает и не сочится. Подергал все шланги, переноской все осветил, ну не знаю, как еще можно смотреть.


В принципе так и надо,нажать на тормоз,а другой смотрит на все тормозные шланги,если где появится вздутие,шланг нафиг заменить.
-=Worm=-
ria писал(а):

Ничего не загоралось, если специально нажать на поплавок уровня тормозухи - горит индикатор уровня , а так лампа Стоп горит только Ключ на старт, потом гаснет. За восемь месяцев, что машина у меня, она ни разу не загоралась. Получается, просто раз - и все. В том то и дело, обидно, понимаешь...


Значит это моментальный разрыв, т.е. томозуха ушла в момент нажатия на педаль, ну а потом-то лампочка уровня горела?
ria
-=Worm=- писал(а):


Значит это моментальный разрыв, т.е. томозуха ушла в момент нажатия на педаль, ну а потом-то лампочка уровня горела?



Нет, когда я вышел из машины и заглянул под левое колесо, там сразу ничего не увидел, и только после стояния на месте в состоянии не самом веселом, увидел капли, капающие откуда-то слева сверху. Залез под машину и только тогда уведел на шланге каплю тормозухи. Пока в магазин за шлангом (заодно и трубку поменял), пока заменил, тормозуха из бачка ушла, но не настолько, чтобы лампа загорелась. Затем прокачали систему и долили тормозухи, так горящую лампочку я и не увидел.
Долго и упорно осматривал старый шланг - если его не сгибать, вообще внешне нормальный. А вот если перегнуть, то в одном месте трещина, через которую и сочилась жидкость.
Sensas
Шланги надо менять раз в 2-3 года, особенно передние они всегда в движении, обычно разрыву предшествуют трещины, а если уж появилась течь, тормозов не будет, вы когда прокачиваете тормоза педаль вниз уходит без всяких контуров, так же и тут, а тормозить одним контуром это имеется ввиду что появилась течь, берете загибаете и расплющиваете трубку тормозную что бы не текло и что бы доехать, и тогда один контур и будет тормозить, но это что бы доехать до СТО.
muzon93
Посоветую заменить и второй шланг, на другом колесе.
Такие вещи нужно менять парами.
Легче будет следить за состоянием, как на одном трещинка появилась, меняй оба, а еще лучше все четыре.
ria
muzon93 писал(а):

Посоветую заменить и второй шланг, на другом колесе.
Такие вещи нужно менять парами.
Легче будет следить за состоянием, как на одном трещинка появилась, меняй оба, а еще лучше все четыре.


Да, конечно, в ближайшее время поменяю оставшиеся, вопрос - как эту "трещинку" вовремя обнаружить?
Body
Пару дней назад у меня разорвался тормозной шланг, причём основная скорось загасилась (где-то со 100 до километров 40-50), потом последовал провал педали и я ручник дёрнул... кстати тормозухи вытекло только пол бачка (как раз наверное один контур)

когда ехал до СТО педаль ЕЛЕ ЕЛЕ схватывала в самом конце, и очень НЕэффективно, я так думаю это и был оставшийся контур (но хочу заметить, что зад у машины парктически не тормозил до этого) Сейчас сделали всё как надо, но заменили только оборвавшийся шланг, причём я просил заметить вообще все шланги, на что мне сказали что с остальными всё ок и этого не требуется...
Сейчас думаю надо было настоять на своём потому как такие печальные посты заставляют задуматься Sad
iva?
Совершенно согласен с muzon93 - менять парой и параллельно проверить всю тормозную систему , раз пошла такая нехорошая тенденция
Chud
Менять надо не парой,а все четыре,цена вопроса - копейки,систему все равно прокачивать,зато потом не будешь вспоминать,какие шланги по скольку отходили и какой менять пора.
Sensas
У шлангов вообще гарантийный срок 2 или 3 года или 40000 пробега, точно не помню, есть смысл их менять вместе с заменой ТЖ, или тормозуху тоже будете менять когда она закипит и результат будет тот же? Ладно менять, хотя бы прокачать пока прозрачная не польется!!
*rinat*
Ребята, подскажите, поменял ТЖ, прокачал вроде, а через день воздух снова в системе... Откуда воздух, если течи нет?
german
ria писал(а):


Да, конечно, в ближайшее время поменяю оставшиеся, вопрос - как эту "трещинку" вовремя обнаружить?



Да никак, к сожалению. Мелкой сетки трещин на поверхности не было? Это сигнал. Чаще прокачивай тормоза, тогда и второй контур будет работать. Хотя замедление он дает очень небольшое - 3,2...3,3 м/с/с, но в исправном состоянии все равно больше, чем ручник.
Body
я краем уха слышал об армированных шлангах, говорят они гораздо надёжнее... кто нибудь поконкретней знает?? Confused
german
Body писал(а):

я краем уха слышал об армированных шлангах, говорят они гораздо надёжнее... кто нибудь поконкретней знает?? Confused



Если не левак, то имеющихся за глаза. 450 кгс/см2 выдерживают. Да, есть такие шланги. Поверх резины металлическая оплетка. Их, в основном, спортсмены используют.
Serduk
А ты думал что будет видно ка льется тормозуха. Ведь в стоячем давление в магистрали 0, а вот когда жмешь - и пары раз хватит чтоб вытекло - течь будет ручьем. 8-)
Msha
Просто тачку купи нормальную Smile или менять надо все раз в год, в смысле тормозной системы.
У меня приятель тоже утром на свободной улице тормозит в пол, проверка тормозов. Very Happy Как он чуть не обосрался когда у него ранней весной правый борт не затормозил - развернуло на 180 градусов - цилиндры закислились. Confused Хорошо по встречкке никого. Confused
У меня тоже один раз трубка лопнула, задняя правая. Шел в тунеле правый ряд 80 км/ч. Вдруг каризма передо мной влево и по газам. Передо мной 99 с фаркопом стоит! Confused Surprised Я притормаживаю - хреново, паралельно хочу влево уйти - сплошной поток. :ooo: Жму сильнее - педаль провалилась, но благо успел до 40-50 сбросить, понимаю что всё, прощай морда на х..... Shocked резко первую, ручник, педаль отпускаю, жму повторно - пытаясь прокачать, глаза закрыл. :-D Охрененый визг, гул, и тишина. Двигло заглохло. Открываю глаза, мужик из 99 выбежал на визг. Выхожу - от фаркопа остановился в 10 см. Думаю ну млин, повезло. Отъехал - глянул, течет скотина.
Так вот, тормозим иногда специально в пол в безмашинном и безлюдном месте - раз в неделю. Лопнет не лопнет. Smile
И все ок будет! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы