Страница 3 из 3
Dranik
Авто 21099
Авто 21099 писал(а):

я всегда както надеялся на 2й контур


на других надёйся а сам неплошай , с нашими авто лутше тока на себя надеятся иначе деревянный макентош и 2метра в лубину.
Авто 21099
ну хз
в инстукции к тачке написано, мол при отказе одного из контуров, второй будет работать и торможение произойдет, но с меньшей эфективностью..
а нуна было написать, мол при отказе одного из контуров будет Вам ж#@а..коротко и ясно
Dranik
Авто 21099
Авто 21099 писал(а):

в инстукции к тачке написано, мол при отказе одного из контуров, второй будет работать и торможение произойдет, но с меньшей эфективностью..


подобное это они мастера писать lol1

Авто 21099 писал(а):

а нуна было написать, мол при отказе одного из контуров будет Вам ж#@а..коротко и ясно

вот так было бы вернее gpn gpn gpn
Dranik
Авто 21099
Авто 21099 писал(а):

в инстукции к тачке написано, мол при отказе одного из контуров, второй будет работать и торможение произойдет, но с меньшей эфективностью..


подобное это они мастера писать lol1

Авто 21099 писал(а):

а нуна было написать, мол при отказе одного из контуров будет Вам ж#@а..коротко и ясно

вот так было бы вернее gpn gpn gpn
Валенок
Илкари писал(а):

1. можно даже стоя на месте нажать тормоз ИЗО ВСЕХ СИЛ!!!



Sensas писал(а):

Шланги надо менять раз в 2-3 года, особенно передние они всегда в движении



Good

Два раза рвались передние на 3-м году службы. Теперь каждые два года меняю передние оба.
Grigoriy
Прошлой осенью была аналогичная ситуация,ехал я в городе со скоростью сорок и перед светофором нажимаю на тормоз а педаль в пол ушла, благо рядом магазин был а перед ним стоянка я туда нырнул и ручником остановил, открыл капот а там метал. трубка отходящая от главного цилиндра на перед правое колево переломилась, я быстро сбегал в автомагазин купил болт наматал изоленту и вкрутил в гл цилиндр благодаря этому я и доехал до дома.
Docentt
Самое простое. и не надо каждый день делать. Раз в неделю заехал на эстакаду или просто вывернул колесо и на изгиб проверил шланги. если есть микротрещины сразу этот шланг в ..... чаще всего такие трещинки бывают возле штуцеров. Еще тормоза перед выездом проверяются резким нажатием на педаль примерно со скорости 40 км. час.
konstruktor1
у меня както один контур отказал, второй, как не нажимал на педаль газа, так и не заработал. Только ручник спасал
A|ex
konstruktor1 писал(а):

у меня както один контур отказал, второй, как не нажимал на педаль газа, так и не заработал. Только ручник спасал



pst
Сашик
Вдую и я в эту тему supercool
В июле наподобии трабл был, только в моем случае:
День первый-моргает лампочка- открыл бачок, уровень в норме..
Езжу по городу целый день(живенько так сказать))
День второй матнулся на автобазар прикупил ерунды какойто для машины(неважно), лампочка моргала периодически, заехал в гараж, таз поковырял. Выезжать, педаль в пол.... Звук-ццццссссс..О_о лампочка загорелась..... TAZ forever! залез в яму-смотрю-рычаг переключения передач перетер трубку тормозную....Доехал на 1ой до СТО к ребятам) на базаре куплена трубка...
п.с.итог- хорошо что не на скорости проявилось... pray
MG_And
Dranik писал(а):

подобное это они мастера писать


Нам даже в автошколе говорили что будет работать второй контур.
Docentt
Sensas писал(а):

Два раза рвались передние на 3-м году службы. Теперь каждые два года меняю передние оба.



При замене масла. пока оно стекает с горячего двигателя. пока работает промывка. проверяю шланги, колодки шаровые. рулевые. если на шлангах микротрещины на изгиб у штуцера, в топку их не думая.
papakarla93i
Добавить тему Кирила про шланги и прикрепить тему в ФАК!
Grigoriy
у меня както один контур отказал, второй, как не нажимал на педаль газа, так и не заработал. Только ручник спасал


pst

кстати у меня тоже самое!!!
Docentt
тормозные контуры отдельно друг от друга впринципе не работают. Наверное пару оборотов хода педали не хватает ROFL
konstruktor1
A|ex писал(а):

konstruktor1 писал(а):

у меня както один контур отказал, второй, как не нажимал на педаль газа, так и не заработал. Только ручник спасал



pst


ROFL ну тормоз конечно
NWorker93
stealth3000 писал(а):

у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!


То есть ты хочешь сказать, что если я выверну штуцер на одном из тормозных цилиндров, то педаль в пол не провалится и другой контур будет тормозить? А как прокачивать тормоза тогда? Насколько я знаю, если тормозному шлангу кирдык, то однозначно педаль в пол - машина не тормозит нифига.
A|ex
кстати вот не понятно, почему второй контур не работает на самаре?
помню на пятерке у меня тоже потек задний правый цилиндр, дык я пока заметил, дня 2 прошло (контакты уровня в бачке окислились и лампа не загоралась). конечно педаль проваливалась, но не более чем на половину. тормозило вполне неплохо.
а на девятке как потекло, так тормозов вооще не стало.... чуть-чуть удавалось тормозить часто-часто нажимая на тормоз до пола. приходилось в основном движком тормозить... вторую (или первую - но это совсем жестоко) втыкаешь, сцепу отпускаешь, как тока движок раскрутится, снова сцепу жмешь роняя обороты до холостых и снова отпускаешь. так рывками и тормозишь, если ручник не работает.

З,Ы, кстати если кто не в курсе когда так тормоза исчезли на ГТЦ можно заглушку поставить временно, идеально подходит сливная пробка классического радиатора и медное уплотнителное колечко для тормозного шланга - продается в любом магазине запчастей и стоит копейки...

я уже неделю езжу так на трех колесах, т.к. в сервис некогда, жду выходных...

кстати как открутить две направляющие шпильки с барабана? сидят намертво, а сделаны из такого Г, что ключом все грани скруглило при первой же попытке открутить wwow
не очень то хочется их срубать а потом высверливать.
A|ex
забыл добавить... газовый ключ не может ухватить шпильку, т.к. диаметр ее слишком мал.
NWorker93
A|ex писал(а):

кстати как открутить две направляющие шпильки с барабана? сидят намертво, а сделаны из такого Г, что ключом все грани скруглило при первой же попытке открутить


Наверное приварить к шпильке пруток и крутить за него...
A|ex
NWorker93, жаль сварки нету... да и что-то кажется, что шпилька как будто не железная, а алюминиевая.

вот думаю может попробовать полотном пропил под отвертку сделать и шуруповертом попробовать с максимальным усилием крутануть?
chesr
A|ex писал(а):

забыл добавить... газовый ключ не может ухватить шпильку, т.к. диаметр ее слишком мал.


Взять другой газовый ключ. Есть ключи, где губки сходятся в ноль. Номер "ноль" например. В магазинах сантехники часто бывают.
chesr
A|ex писал(а):

да и что-то кажется, что шпилька как будто не железная, а алюминиевая.


Да, материал очень мягкий, поэтому не стал ими пользоваться для сдёргивания тормозных барабанов, взял обычные болты.
A|ex
воощем, пропилить шлицу под отвертку не помогло - шуруповерт не смог провернуть. Напильником на шпильке с двух сторон плоскости сделал и небольшими тисками и прутком в качестве рычага крутанул шпильки.... только их головы свернулись и все Sad
пришлось потом высверливать выбивать и вышкрябывать остатки шпильки и резьбу болтами прогонять, т.к. метчика небыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы