кстати вот не понятно, почему второй контур не работает на самаре?
помню на пятерке у меня тоже потек задний правый цилиндр, дык я пока заметил, дня 2 прошло (контакты уровня в бачке окислились и лампа не загоралась). конечно педаль проваливалась, но не более чем на половину. тормозило вполне неплохо.
а на девятке как потекло, так тормозов вооще не стало.... чуть-чуть удавалось тормозить часто-часто нажимая на тормоз до пола. приходилось в основном движком тормозить... вторую (или первую - но это совсем жестоко) втыкаешь, сцепу отпускаешь, как тока движок раскрутится, снова сцепу жмешь роняя обороты до холостых и снова отпускаешь. так рывками и тормозишь, если ручник не работает.
З,Ы, кстати если кто не в курсе когда так тормоза исчезли на ГТЦ можно заглушку поставить временно, идеально подходит сливная пробка классического радиатора и медное уплотнителное колечко для тормозного шланга - продается в любом магазине запчастей и стоит копейки...
я уже неделю езжу так на трех колесах, т.к. в сервис некогда, жду выходных...
кстати как открутить две направляющие шпильки с барабана? сидят намертво, а сделаны из такого Г, что ключом все грани скруглило при первой же попытке открутить
не очень то хочется их срубать а потом высверливать.