Страница 1 из 1
Renegade7
Интересная история..................выжимаю сцепление машина глохнет............. Surprised .............поехал в сервис сначала смотрели на меня как на идиота и говорили что никак это не связано и так не бывает...................потом нашелся один говорит что выжимной подшипник клинит надо менять подъежай через пару часиков...................короче приежаю..........и решил поменять коммутатор......................меняю коммутатор и поехал и вся эта беда с глушением машины при выжиме сцепления пропала............ Surprised и как все это связано 8-)
Dudins
Возможно коммутатор на определенной частоте затыкается. Выжимаешь сцепление и машине легче делается. Обороты чуть выше стали и кирдык. Но вообще мало вероятно. Может тросик что шевелил или в районе педального узла провода?
Renegade7
Вот и у меня мысля была.............про то, что когда сцепление выжимаешь движок освобождается коммутатор должен дать ему другой сигнал..................а коммутатору было впадлу это сделать.......................но мне то же казалось что такое мало вероятно.................поэтому и не озвучивал.................оказывается кто то тоже так же думает................но блин факты упрямая вещь 8-) а в такие совпадения мне что то не вериться 8-)
просто Леха
у меня так было когда клемма контактов довольно свободно себя чувствовала на коммутаторе. Единственное как я могу себе это объяснить: когда обороты снижаются - появляется что-то типа резонанса и в контактах поялвляся электрический "дребезг"..
Renegade7
Мда забавные вещи могут твориться на русских машинах............................. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы