Страница 1 из 1
String
Результат диагностики 1.05 В. на ДМРВ. По свечам видно, что смесь богатая и жрёт она по моему больше обычного.
Поскольку ДМРВ недёшев pray: а бензин тоже как в Штатах стоит pray: pray: pray: Решил промыть датчик и попытаться отсрочить замену.
Вопрос: как оценить результаты своего труда? Откуда снимать показания ? Тем более, что вольтметр у меня имеется с КЛТ более чем достаточным для этой операции.
ChiToK
у тебя еще поживет датчик , я вообще ездил с 1.161 )))
а чтоб померить надо иголку вставить в пустое отверстие штекера который к дмрв подсоединяеться , и по иголке мерять.
а промывал-то чем и как ?
String
Промывал подогретым примерно до 60 градусов раствором, который идёт в комплекте к чистящим дискам для приводов CD-ROM. Короче там изопропиловый спирт. Набирал в шприц и через иголочку струёй промывал. Потом сушил феном.
На иголочку один щуп, а второй на массу?
A_Bur
Промывать лучше всего аэрозолью для чистки карбюратора. А мерить надо воткнув иголку в желтый провод каторый идет в ДМРВ. Я со своим дохлым ДМРВ экспериментировал, у меня было напряжение где-то за 1,2V. После промывки (2 раза) напряжение упало до 1,1V, т.е. результат очевиден. Правда все равно до нормы не дотянул. Так что думаю реально можно улучшить промывкой. Если получится - напиши, что вышло.
valdemar_3000
Привет всем, а если напряжение 1,14 В, а новый ставили 1,05 В что дела тогда ????
Anatol_2115
Цитата:

На иголочку один щуп, а второй на массу?


Одна иголка в желтый вторая через один от желтого (цвет не помню), если будешь мерить между желтым и мотором/кузовом то по результатам скорее всего сразу побежишь в ларек за новым, там будем порядка 1,16.
ChiToK
не вздумайте очистителем карба чистить , там же эфир , он спокойно разьест защитную пленку кристала.
String
Не надо очиститель карба. В инете прочитал, что кристалл держится на каких то тоненьких ниточках. В очистителе эфир, и прочие растворители, которые весьма агрессивны к таким вещам. Ещё пишут, что WD-40 моют, а после неё спиртом. Да и обычным этиловым спиртом не стал промывать, а изопропиловым, поскольку он менее агрессивен.
Насколько я знаю, пластиковые линзочки в дешёвых приводах CD мутнеют ещё больше от этилового спирта, вот и используют изопропиловый.
А промывка помогла. Теперь напряжение 1.012 В.
Спасибо всем.
ChiToK
слушай расскажи как нагревал раствор?
valdemar_3000
А мне кто нить что посоветует, ведь на новом датчике тоже наприжение высокое. Что делать?
String
Прошу прощения за долгое молчание, отдыхал за городом ( менял кран отопителя, пыльники на ШРУСах ... замечательно отдохнул :-D )

Как уже и говорил, промывал изопропиловым спиртом, залил его в маленькую бутылочку из пластмассы ( 100 мл ), дома подогрел воду до 70 градусов и залил в термос с широкой горловиной, тюбик бросил в термос. Через полчаса поехал в гаражи и начал шаманить.
Матрос Железняк
valdemar_3000 писал(а):

Привет всем, а если напряжение 1,14 В, а новый ставили 1,05 В что дела тогда ????


Либо новый куевый, либо так должно быть. У меня 1,05 норма - контроллер Вошь 1.5.4 (20)
CTPAHHuK
Я чистил очистителем карбюратора. Пробег 86 тыков, показания ДМРВ 1.2 После промывки 1.07
Делал как написано тут http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42857
ЗЫ... Там обрезанная статья, если не ошибаюсь, в журнале За рулем" ? 7 за 2004 год была
String
Воистину инет всемирная помойка, а я читал следующее

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=1336&FindResult=.1408.1776.1494.1336.916.1003.&FindStr=%C4%CC%D0%C2#aT
про растворители и очиститель карбюраторов. И про спирт тоже.

http://at.samara.ru/message/kraft.vehicles/c5g1u1$9t5$1@srv7.kraft-s.ru
Здесь про спирт и WD-40
CTPAHHuK
Ну все относительно. Очистителем можно восстановить, а можно и до конца угробить Smile Впрочем как и всем остальным. Тут вот в последнем номере ЗР нашел рецепт, как продлить срок службы ДМРВ.
ChiToK
ну так поделись с людьми Very Happy
CTPAHHuK
Да легко Smile Я думал тут все ЗР читают 8-)
ChiToK
оо , интересаня конечно тема ))) но что-то сомневаюсь я что вентилировать газы в ресивер хорошая идея ) , там по-моему и из другой трубки хватает )

ты сам так сделал -то?
String
Идея хорошая, но есть сомнения. Вот у меня например в цилиндрах выработка приличная ( ну что поделать коли 195 тыщ пробег без ремонта ) Масло ест мало, но вот в гофру уже забрасывает. Скапливается масло в углублениях гофры и периодически приходится её промывать. Таким образом имеем следующее, отводим газы от ДМРВ и подводим их к дроссельной заслонке, представляю какой засраной она будет.
Да и ещё, ведь воздух в гофре движется в сторону заслонки и по идее газы должно сдувать в её сторону, а не на ДМРВ.

Ваше мнение?
CTPAHHuK
Ну ХЗ, автор пишет, что 15 тыков прошел. Да и этот совет признан отделом эксплуатации журнала лучшим в этом месяце с вручением автору приза. Думаю в ЗР не фантики типа 6600 работают, соображают что к чему. У томуж, один фиг газу в рессивер подаются. Доработка то только в том, что они ближе к дроселю и дальше от ДМРВ подаются, там разница сантиметров 15 наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы