Так, значит решился, на сей подвиг, тк лючок старого образца, а резать его неохота решил снять бак.... В последствии несколько раз задумался о целесеобразности. Предистория: нигде не мог найти эту сетку, кончились вдруг везде! После заезда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=607955#607955 поехал на дачу (под Чеховым), а поуту рванул в город, в первых же автозапчастях купил сетку 67 р., и фильтр бензиновый Fram 230р. Приехав взялся за работу, предварительно зыркнув в мурзилку. Проблемы возникли в открутке хомутов, но ВДшка и чья то мать сделали свое дело, не смог открутить только маленький хомутик на тоненькой трубке(вроде вентиляция бака) ну я просто стянул шланг вместе с хомутом, и в последствии так же его одел. Открутил бак, и он вместе с 30 л бенза в нем почти упал на меня, благо рядом никого не было, моими словами можно было убить...
Открутил шланг от фильтра и принялся вытаскивать бак, а он не идет, сцука....Забыл открутить обратку....Открутил.....Вытащил бак....слил бензин.... Протер все вокруг крышки бензонасоса, и, с предвкушением, начал откручивать! Еле вытащил, тк надо было еще и резинку уплотнительную со шпилек снять...вытащил....еб чью то бабушку....сетка покрыта 2мм слоем какой то жижи типа рыжей глины....щас думаю сетку новую поставлю, тача будет на 5ой с дымом уходить.... :cool: Бак достаточно чистый был, что странно, я даже его промывать не стал, но бенз в кол-ве 30 л был цвета моей мочи 8-) Желтенький такой, даже неприятно...Ставил бак на место пустой, поставил со второго раза, тк снова забыл про обратку...
Очень тяжело, лежа под машиной одной рукой поднимать бак на место, а двумя другими поджимать его хомутами и пытаться наживить болты , 1.5 часа, кг песка в глазах, 2 кг за шиворотом :-D :-D 8-) , и бак на месте. Ну, думаю, щас фильтр поменяю, и полечу 5ю космическую скорость искать....Снял старый без проблем,только бенза лицом чуть словил, так же легко поставил новый, все прикрутил проверил.В старом фильтре внутренности просто болтались, наверно он уже ничего не фильтровал, хотел его распилить, посмотреть что внутри, но забил, в эти выходные посмотрю, благо девушка в Турцию уехала, есть время пообщаться с любимой......машинкой, конечно не настолько любимой как девушка, но все же
! Залил бенз. Завелась со 2го раза, еще раз проверил все соединения, нигде не течет.Круто. На ХХ вроде никаких изменений. Иду моюсь, и еде пробовать...и что.... и них....я....как было так и осталось....еще раз думаю о целесеобразности...успокаиваю себя, что больше я туда не полезу, и не буду думать, что дело в сетке или баке.... Вот так вот все весело началось и не очень весело закончилось.... Вы не подумайте что я такой неувязок, так морочился да и вас смешил, просто щас сам вспоминаю эту картину: Торчат ноги ис под машины, отборный мат и стоны с уханьем.... Да вот пробегу у машинки 95 тыков, я за месяц 5 тыс намотал....Сорри за объем слишком много эмоций! Вопрос ко всем, все равно чуть тупит машинка, на резкие движения газа плохо отзывается, на rxrb реагирует хорошо, компрессия чуть больше 11 на холодном движке, на горячем пока не мерил, бенз кушает в норме, но едет хуже, чем обычная инжевая самарка-1,2, немного, но хуже....Иногда даже от классики на светофорах оторваться не получается!!! Подскажите, я в самарах новичок!