Страница 1 из 1
DinamicK
Люди добрые... дайте совет пожалуйста какое масло лучше лить в двигло? А то я недавно менял масло и произошла такая фигня... Зовожу машину лампа давления не горит, проезжаю километров 10 и начинает гореть лампа при малых оборотах... что за фигня?
Товарищ Т.
Дык уровень масла смотрел щупом?
Лучше всего имхо полусинтетику, хотя на лето можно и минералку главное все импортное
Сергей из Питера
DinamicK писал(а):

Люди добрые... дайте совет пожалуйста какое масло лучше лить в двигло? А то я недавно менял масло и произошла такая фигня... Зовожу машину лампа давления не горит, проезжаю километров 10 и начинает гореть лампа при малых оборотах... что за фигня?



А машин какой? Сколько ему лет?
DinamicK
Машина ваз 21053 94 года прошла уже около 120 тыков!
Олег Михалыч
Возможно вот что:
Под клапан маслянного насоса могла попасть грязь, немного поезди, если не пропадет трабл, снимай поддон и разбирай маслянный насос.
DinamicK
Это всё масло сливать и снимать поддон да? ммм... нужно искать яму....!
Jam
DinamicK писал(а):

Люди добрые... дайте совет пожалуйста какое масло лучше лить в двигло? А то я недавно менял масло и произошла такая фигня... Зовожу машину лампа давления не горит, проезжаю километров 10 и начинает гореть лампа при малых оборотах... что за фигня?



1. подношен масло насос (его привод).
2. уровень масла.
3. масло полное гуано.
4. фильтр гуано.
5. всё вместе.

удачи!

---
bb Jam
DinamicK
Чем это грозит? Если пока с этим ездить!
Jam
DinamicK писал(а):

Чем это грозит? Если пока с этим ездить!



по мурзилке контрольная лампа давления масла имеет право подмигивать на холостых, однако это сигнал о том, что давление недостаточное, ст-но смазывающие х-ки двига неудовлетворительные и грозит повышеным износом вкладышей, возможны задиры на стенках цилиндров и как результат клин двигателя.
хотя у знакомого эта лампочка уже тысяч 30 моргает на холостых, а он забил на это и ездит. говорит как стуканёт двиг, так и буду разбираться.

вобщем тебе решать, что с этим делать. IMHO это не есть гуд и стоит хотябы минимально исключить из подозреваемых маслянный фильтр, если не поможет, то и масло. цена вопроса невилика по сравнению с капиталкой двига.

просто у самого была подобная ситуёвина, когда залил по дурости масло ТНК. щас лью только Castrol во все агрегаты. это не значит, что и тебе стоит лить то же масло, что и я, просто попробуй залить что-то другое.

удачи!

---
bb Jam
DinamicK
Кстати.... масло у меня ТНК залито....
Alkalin
или куть две треноги по 200 р.
у меня на семерке все операция
- поднять перед на треноги, прогреть движок, слть масло, залить промывку, снова прогреть, залить рабочее масло заняло около часа. в качестве бачка для слива масла использовал наполовину срезанную баклажку 5-л от воды...(воду в офис в таких привозят), отработку и промывку залил в второую такую же баклажку, отвез на дачу и забор покрасил))
так что даже яму искать не надо))
DinamicK
ммм... тоже вариант! Smile Спасибо всем за советы! Smile
Ieronimus
Чтобы на классике слить масло. необязательно яма, эстакада или козлики.Достаточно спереди открутить пробку.
Сергей из Питера
Фильтр и масло смени. И будет тебе спокойствие...

P.S.Масло можно менять не поднимая машины. Главное что бы она стояла прямо, без наклонов ни в перед, ни назад.
Toshik
Сто пудово из-за масла, у меня такая же херь, тока километров через 20 начинается, и тоже ТНК залито. У 3 человек с ТНК мигает, это уже закономерность. Солью, и больше никогда заливать не буду.
AlenDalen
А я вот уже 2 сезона лью ТНК полусинь, все нормально, а щас вот думаю лить его дальше или нет.
yurok13
Проблема может быть в фильтре. Когда меняешь масло меняется и фильтр. Я уже сталкивался с браковаными фильтрами в каторых какойто клапан плохо работает из за этого может не создаваться давление масла.
Toshik
Я два раза ТНК поменял. Залил, заметил что мигает, думал фигню в магазе подсунули, слил, купил опять ТНК в другом месте, поменял вместе с фильтром естественно, фильтр самый дорогой из имевшихся взял, с каким-то там магнитиком ещё внутри, всё равно мигает. И под клапанной крышкой белая паста мноооого! Тосол чистый, масло снизу тоже, так что не прокладка это. И не конденсат. Не может столько конденсата быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы