Страница 1 из 1
ilyas_m
С месяц назад начала у меня мигать лампочка зарядки, сначала думалчто это реле регулятор напряжения барахлит и сменил его(была у меня с ним однажды проблема), а оказалось что нет, проверил действительно зарядка то есть - то нет, электрик сказал, что оборвался якорь на генераторе
Сменил на новый - теперь вот как движок прогреется на ХХ начинает мигать лампочка, при этом зарядка идет, массу с АКБ скидываешь - движек работает и лампочка перестает мигать
Когда горят стопы или др лампочки - тоже не мигает
Вроде как ничего страшного но на нервы действует, мож кто знает в чем дело?
ВовчиК_21063
перезаряд
ilyas_m
Ну и что мне с этим перезарядом делать?
ВовчиК_21063
моему знакомому помогла смена реле заряда аккум... причем получилось очень интересно: поставили с моеей шахи на его у него моя заебись ничего не мигает, а его на мою тож все нормально. так и осталось. у НЕГО МОЯ а у меня его на которой у неко перезаряд шел, проверь тестером на клемах какой макс заряд идет на газу.
ilyas_m
Когда газую - лампочка не мигает
P.S. Попробую сегодня поменять реле на старое
ilyas_m
А то у меня новое реле с 2-мя лампочками зеленой и красной
а на старом никаких лампочек небыло
ВовчиК_21063
а что за машина?
Kirgudu
ilyas_m писал(а):

А то у меня новое реле с 2-мя лампочками зеленой и красной
а на старом никаких лампочек небыло



Это чего за реле такое? На реле никаких лампочек нет, по карйней мене не видел.
ilyas_m
машина 21063 90гв
такое вот реле купил в магазине у него передняя крышка прозрачная
маркировка такаяже как на старом
ВовчиК_21063
видал я такие..... с лампочками....... на пятерку ставили......... ты и чего с ней все равно мигает?
ilyas_m
когда лампочка мигает - то попеременке мыргат красная и зеленая
а когда не горит - то они обе заженные
Shuhrat
Не знаю как на 2106, но у меня тоже лампочка заряда периодически моргает (ВАЗ 2107, 1984г.). Обычно на ХХ. Увеличиваешь обороты либо включаешь габариты, моргание прекращается.
Горе-электрики перебрали все: генератор, реле-регулятор, реле контрольной лампы. Все оказалось намного проще, предохранители в монтажном блоке старого образца, со временем начинают болтаться либо окисляются, причем окисленный предохранитель внешне кажется вполне рабочим. На семерках, как я понял, не такая уж это редкость. Заменил 2 предохранителя: генераторный и кажется от поворотников (надо посмотреть по схеме, который в цепи реле зарядной лампы) и обмотал резиновой лентой, чтобы намертво. Эх электрика - наука о контактах !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы