Страница 1 из 1
M@X
Собственно сабж.
2114 при температуре воздуха за бортом +15 карлсон врубается как положено, НО не выключается и на указателе температуры стрелка стоит где-то в районе 100. При выезде из города на трассу температура остается тойже и карлсон не вырубается Shocked
При холостых держал двигатель минут пять тож самое температура на месте, карлсон маслает.
Причем если заглушить двигатель и оставить зажигание включеным то через минуту примерно карлсон останавливается и стрелка указателя опускается
Подскажите что и где искать или сразу ехать по гарантии???
Luger
Маршрут традиционный - уровень тосола, забитые мухами решётки радиатора, термостат .....
M@X
Luger писал(а):

Маршрут традиционный - уровень тосола, забитые мухами решётки радиатора, термостат .....


Похоже термостат подклинивает он недооткрывается ибо нижний патрубок теплый всего лиш(((
Body
А у меня другая беда, он сегодня почему то раньше включаться стал, градусах на 60, рабочей температуры (90) двигатель так и не достиг, но думаю к вечеру ближе поменяю ДАтчик температуры и надеюсь всё пройдёт...
Dycep
Body писал(а):

А у меня другая беда, он сегодня почему то раньше включаться стал, градусах на 60, рабочей температуры (90) двигатель так и не достиг, но думаю к вечеру ближе поменяю ДАтчик температуры и надеюсь всё пройдёт...



Так и будет, датчики температуры очень какие-то нежные.. я довольно часто его меняю. По компьютеру смотрю, как только показания начинают "скокать" а не плавно меняться - сразу датчик на замену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы