Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Последнее время всплыл такой глюк.
На горячую заводиться со второго раза. А если долго пилить на 1-й, 2-ой передаче - то тогда можно и с 10-ого завестись. Т.е. двтгло схватывает, но оборотов комп прибавить не успевает и глохнет. Как будто он тормозит ))).
РХХ нормальный, все датчики ОК, давление топлива ОК, свечи и МЗ - ОК, метки ГРМ на месте, шкив уже чугунный
В общем ХЗ в чем дело...
Есть запасные форсунки - думаю еще их перекинуть.
J7
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Салават
не парься... поищи поиском и ты увидишь, что всё нормально (по-моему дело в работе бензонасоса)
Костик_43
На форуме 19 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Такая же фигня.
Цитата:была такая фигня 5 дней мучался перебрал всё что мона оказалось релюха бензонасоса сдохла та что под ногами у пассажира посмотри Cool
Дык б/н то включается, тогда причем здесь релюха???
ИМХО насос не нагнетает достаточный уровень давления, но почему?
toy75
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Была у меня такая беда, оказался регулятор давления неисправен, хотя давление в норме было.
Костик_43
На форуме 19 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Цитата:просто из за релюхи бензонасос то включался то нет ..соответсвено свечи сухие.. Smile
дык у меня то включается:)
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Это не регулятор давления.
Перекинул седня форсунки, поставил старый регулятор. Все резиночки заменил на новые.
Был у сервисмэнов - грят типа бенз кипит. Как, бл..ь, он может кипеть, если все уплотнения новые, давление в рампе 3 атм.
Нет, блин, решительно за@бало...
toy75
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
а фильтр топливный давно менял? и попробуй на РД тряпочку влажную положить пото заводи, прбуй реле поменять со стороны пассажира
toy75
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
если топливо кипит, то должна со второго, третьего раза заводиться без проблем, т. к. бензонасос газовую пробку прогоняет.
Саша_
На форуме 18 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
MaTPoC писал(а): На горячую заводиться со второго раза. А если долго пилить на 1-й, 2-ой передаче - то тогда можно и с 10-ого завестись. Т.е. двтгло схватывает, но оборотов комп прибавить не успевает и глохнет.
У меня такая же фигня. Только бывает редко и заводится четко со второго раза.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Фигня!
Про конструкцию рампы тут долго писали, много объяснений было, что бензин в ней нагревается, давление повышается. 2 лета верил в безисходность, заводилось на горячую действительно не всегда с первого раза.
Зимой перешил. Этим летом плохой заводки на горячую еще не было.
Как и плохой заводки на холодную по утрам.
Все дело в прошивке! Тюнинговая не сразу льет бензин, а дает движку немного покрутиться без него. Проблемы с заводкой после перешивки пропали совсем...
Костик_43
На форуме 19 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Версия Т02. Со слов мастера доработанная от 16-ти кл.
Не знаю, коворит, чего-то там редактировал. Мне нравится.
Расход по городу 7,7. Зимой после программирования сразу упал на 1 литр. Динамика вроде не ухудшилась.
Все индивидуально.
Прошивал по причине ошибок 030Х - у меня комп отрубал 2 цилиндра под нагрузкой. Никть не мог решить проблему.
Январь 5.1, Сызрань
LexS2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Проблемка известная
На многих форумах обсуждается не первый год.
Люди сходятся во мнении, что действительно присутствует эффект паровой пробки. Рампа сильно нагревается от выпускного коллектора и бензинчик начинает кипеть. Паром не заведешь-сверхбедная смесь. потому и приходится порой дважды ключик крутить (сначала охлаждаем рампу и прогоняем паровую пробку , а потом заводим машинку)
Так что я не парюсь и вам не советую.
Машинка 2115 2004г.в. инж BOSH M 1.5.4 (70) , без катализатора
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Дык я победил эту траблу
Заменил все уплотнительные кольца на форсунках - и все стало зашибись. Заодно постукал ключом на 24 по регулятору давления, мож в нем проблема была.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
У тебя, кстати, обороты не плавали на хх до этой процедуры?
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
C ХХ все в порядке было. Но ща заводится немного хуже. Раньше, еще до возникновения проблемы, заводилась как дизель, а теперь стартЁром помаслать приходится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы