Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Привет тазиководам.
Карб ДААЗ 2107 .....02
Было так,что горячий двиг плохо заводился,и жрал литров 15/100км,
причину нашёл- "игла",заменил,с расходом теперь всё ок,но заводится всёравно плохо горячий,открыв кострюлю после поездки заметил что во второй камере по заслонке сочится бензин,помню что когда перебирал,откуда-то выскочил шарик диаметром с 2 мм,ставить не слал,не зная откуда он выпал.
Подскажите плиз,должен ли стоять в нём этот шарик и где?
Что ещё можно проверить,когда горячий двиг плохо заводится?
Kude$niK
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
шарик этот - из ускорительного насоса выпал... Как он счас без него работает-непонятно...
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
в карбе всего три шарика - один в винте распылителя ускорительного насоса (хрен достанешь), второй - в стенке средней части (закрыт регулировочным винтом и заглушкой, без высверливания тоже хрен достанешь), третий - демпфирующий шарик в игольчатом клапане. Я больше всего склоняюсь к третьему варианту
Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
_Pat_ писал(а):в карбе всего три шарика - один в винте распылителя ускорительного насоса (хрен достанешь), второй - в стенке средней части (закрыт регулировочным винтом и заглушкой, без высверливания тоже хрен достанешь), третий - демпфирующий шарик в игольчатом клапане. Я больше всего склоняюсь к третьему варианту
С игольчатым клапаном всё нормально,значит возможно просто выпал от старого клапана,ибо по размеру такой-же,
а как же тогда с трудным пуском горячего двигателя?
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
А как пускаешь?
По мурзилке - тапку на 1/3-1/2 хода нажимаешь. Попробуй ее в пол нажать, обычно помогает.
Кстати, а уровень в поплавковой камере ты проверял?
Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
_Pat_ писал(а):А как пускаешь? По мурзилке - тапку на 1/3-1/2 хода нажимаешь. Попробуй ее в пол нажать, обычно помогает.
Кстати, а уровень в поплавковой камере ты проверял?
так и пускаю,уровень отрегулирован,игла исправна,
где-то во второй камере сочится бензин,а может всётаки попробывать сделать поменьше уровень?
Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Народ,помогите плиз,всё так же мучаюсь,
был у карбюраторщика,тот посмотрел карб,сказал нареканий на него нет,потом- свечи,ВВ-провода,
сказал под замену,поставил штатные ВВ-провода и свечи Бош-платинум,двигун стал резвее заметно,а проблема та же,
на холодную пуск с полоборота,а горячий еле-еле заводится,
у кого ещё есть какие соображения по этому поводу???
спасибо.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Vital_065 писал(а):у кого ещё есть какие соображения по этому поводу???
спасибо.
Слабая искра. копать вэтом направлении надо. Контакты, катушка....
После небольшой стоянки в коллекторе впускном ОЧЕНЬ обогащённая смесь - чтобы её поджечь, надо более мощную искру.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы