Страница 1 из 1
lev_099
Достал меня стук в районе клапанов и решил я их отрегулировать, по окончании процесса мне был продеманстрирован радиальный люфт распредвала и вынесен диагноз невозможности точной регулировки зазоров и необходимости замены всей головы. Это у машины с пробегом 65т.к.(реальный) и реулярной заменой масла?!
Так оно и есть или меня пытаюстся развести? Сложно ли ее мамому заменить, а то блин 3 штуки за замену хотят... Может где в инете толково описан процес разборки и сборки ГБЦ?

Машина 99i.
stealth3000
столкнувшись с аналогичной проблемой я так понял что данная неисправность даже при малых пробегах и регулярной замене масла наиболее вероятно возникает из за недотяжки (до регламентированного момента) болтов крепления крышки подшипников распредвала, в результате чего эти подшипники разбиваются и имеем то что имеем...
stealth3000
столкнувшись с аналогичной проблемой я так понял что данная неисправность даже при малых пробегах и регулярной замене масла наиболее вероятно возникает из за недотяжки (до регламентированного момента) болтов крепления крышки подшипников распредвала, в результате чего эти подшипники разбиваются и имеем то что имеем...
<MexaniK>
lev_099 писал(а):

Достал меня стук в районе клапанов и решил я их отрегулировать, по окончании процесса мне был продеманстрирован радиальный люфт распредвала и вынесен диагноз невозможности точной регулировки зазоров и необходимости замены всей головы. Это у машины с пробегом 65т.к.(реальный) и реулярной заменой масла?!
Так оно и есть или меня пытаюстся развести? Сложно ли ее мамому заменить, а то блин 3 штуки за замену хотят... Может где в инете толково описан процес разборки и сборки ГБЦ?

Машина 99i.


Заменить впринципе не сложно! Но нужен инструмент, например динамометрический ключ, для правильной притяжки, оправка под масл колпачки, и потом приспособа для регулировки клапанов, и естественно регулировочные шайбы! Еще желательно все клапана заново притереть!
lev_099
MexaniK-84 писал(а):


Заменить впринципе не сложно! Но нужен инструмент, например динамометрический ключ, для правильной притяжки, оправка под масл колпачки, и потом приспособа для регулировки клапанов, и естественно регулировочные шайбы! Еще желательно все клапана заново притереть!



Насчет приспособ это понятно. А что скажешь про обоснованность замены головы? Мне тут еще предложили вариант шлифовки-пастель флифовать на 0.5, замки на 0.5 и торцануть клапана. За это просят 3т.р. Оно того стоит? Или не испытывать судьбу и новую голову поставить?
stealth3000
если уж собрался новую ставить сначала эту убей в хлам!!!!!! а то жалко еще рабочую менять!
<MexaniK>
lev_099 писал(а):

MexaniK-84 писал(а):


Заменить впринципе не сложно! Но нужен инструмент, например динамометрический ключ, для правильной притяжки, оправка под масл колпачки, и потом приспособа для регулировки клапанов, и естественно регулировочные шайбы! Еще желательно все клапана заново притереть!



Насчет приспособ это понятно. А что скажешь про обоснованность замены головы? Мне тут еще предложили вариант шлифовки-пастель флифовать на 0.5, замки на 0.5 и торцануть клапана. За это просят 3т.р. Оно того стоит? Или не испытывать судьбу и новую голову поставить?


Я вообще плохо отнушусь к ремонту, те расточке! Если есть возможность, то лучше заменить на новую! Ремонт-это крайний случай, от безденежья! Лучше новую поставь, точить на 0,5 это много!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы