Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 13:32
Ответить с цитатой

Достал меня стук в районе клапанов и решил я их отрегулировать, по окончании процесса мне был продеманстрирован радиальный люфт распредвала и вынесен диагноз невозможности точной регулировки зазоров и необходимости замены всей головы. Это у машины с пробегом 65т.к.(реальный) и реулярной заменой масла?!
Так оно и есть или меня пытаюстся развести? Сложно ли ее мамому заменить, а то блин 3 штуки за замену хотят... Может где в инете толково описан процес разборки и сборки ГБЦ?

Машина 99i.
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 14:02
Ответить с цитатой

столкнувшись с аналогичной проблемой я так понял что данная неисправность даже при малых пробегах и регулярной замене масла наиболее вероятно возникает из за недотяжки (до регламентированного момента) болтов крепления крышки подшипников распредвала, в результате чего эти подшипники разбиваются и имеем то что имеем...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 14:36
Ответить с цитатой

столкнувшись с аналогичной проблемой я так понял что данная неисправность даже при малых пробегах и регулярной замене масла наиболее вероятно возникает из за недотяжки (до регламентированного момента) болтов крепления крышки подшипников распредвала, в результате чего эти подшипники разбиваются и имеем то что имеем...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 16:02
Ответить с цитатой

lev_099 писал(а):
Достал меня стук в районе клапанов и решил я их отрегулировать, по окончании процесса мне был продеманстрирован радиальный люфт распредвала и вынесен диагноз невозможности точной регулировки зазоров и необходимости замены всей головы. Это у машины с пробегом 65т.к.(реальный) и реулярной заменой масла?!
Так оно и есть или меня пытаюстся развести? Сложно ли ее мамому заменить, а то блин 3 штуки за замену хотят... Может где в инете толково описан процес разборки и сборки ГБЦ?

Машина 99i.

Заменить впринципе не сложно! Но нужен инструмент, например динамометрический ключ, для правильной притяжки, оправка под масл колпачки, и потом приспособа для регулировки клапанов, и естественно регулировочные шайбы! Еще желательно все клапана заново притереть!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 08:16
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):

Заменить впринципе не сложно! Но нужен инструмент, например динамометрический ключ, для правильной притяжки, оправка под масл колпачки, и потом приспособа для регулировки клапанов, и естественно регулировочные шайбы! Еще желательно все клапана заново притереть!


Насчет приспособ это понятно. А что скажешь про обоснованность замены головы? Мне тут еще предложили вариант шлифовки-пастель флифовать на 0.5, замки на 0.5 и торцануть клапана. За это просят 3т.р. Оно того стоит? Или не испытывать судьбу и новую голову поставить?
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:37
Ответить с цитатой

если уж собрался новую ставить сначала эту убей в хлам!!!!!! а то жалко еще рабочую менять!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 11:09
Ответить с цитатой

lev_099 писал(а):
MexaniK-84 писал(а):

Заменить впринципе не сложно! Но нужен инструмент, например динамометрический ключ, для правильной притяжки, оправка под масл колпачки, и потом приспособа для регулировки клапанов, и естественно регулировочные шайбы! Еще желательно все клапана заново притереть!


Насчет приспособ это понятно. А что скажешь про обоснованность замены головы? Мне тут еще предложили вариант шлифовки-пастель флифовать на 0.5, замки на 0.5 и торцануть клапана. За это просят 3т.р. Оно того стоит? Или не испытывать судьбу и новую голову поставить?

Я вообще плохо отнушусь к ремонту, те расточке! Если есть возможность, то лучше заменить на новую! Ремонт-это крайний случай, от безденежья! Лучше новую поставь, точить на 0,5 это много!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы