значит так, решил провести ревизию оборудования:
датчик вкл. вентилятора - ок;
уровень тосола - ок;
уход тосола - нет;
напряжение в борт. сети - 13,8;
индикатор температуры - ок;
датчик температуры - ок;
Нет. Помпа тут не при делах. Посмотри УОЗ, возможно слишком поздно, проверь страбоскопом.
Температура блока и температура радиатора могут отличатся, по этому все интеллектуальные системы ориентируются на показания температурного датчика в блоке.
Попробуй слить тосол, промыть систему. Машинка много прошла?
Была у меня семерка тогда ей было лет семь, пробег глубоко за 100 тыс. В плане температуры все было нормально. Карлсон включался-выключался, указатель был между белой и зеленой зоной. Неподвижен. Всегда. Как же мне это нравилось. Я был уверен что с охлаждением все чики-пуки. Так одним утром завел, прогрел, поехал - а указатель температуры не поднимается. Я недолго думая меняю датчик темп., тот который в головке блока. Приборка начала показывать, но не совсем то. Движок прогреется - стрелка стоит вертикально ( в начале зеленой зоны). Тоже самое когда постоянно едешь. А если тормозишь в пробке стрелка ползет вправо и наклоняется. За пару миллиметров до красной зоны включается вентилятор. И так она и стоит пока не разгонишь и не охладишься набегающим воздухом.
Меня это страшно бесило - ощущение что мотор перегревается.
Я купил другой датчик. та-же фигня.
Потом перестал включатся вентилятор. Оказалось сгнил монтажный блок. И тот спец по электрике который это установил сказал что датчики все разные по температуре включения карлосона и поэтому
датчик карлсона и датчик темп. получается работают как бы в разных координатах. (Бывают от разных моделей)
Те кооперативные датчики что продаются в магазинах протарированы х.з. как, поэтому и плавает температура когда загудит вентилятор.
В итоге иправить это не удалось. Так и осталось до продажи.
[...cut...]
вобщем как предложил тов. Илыч, проверил все предохранители и поехал дальше. через минуту стрелка подобралась к красной зоне, карлсон молчит...
из всего остаётся либо татчик температуры бошки, либо монтажный блок. датчик завтра попробую поменять.
вот у меня очень похожая ситуация. вчера ехал, стрелка температуры залезла в красную зону. я остановился, думаю всё, приплыли, таки закипел. :-( открываю капот - всё чинно и благородно. на осмотр подкапотного пространства ушло секунд 20, прыгаю в тачку, поворачиваю ключ зажигания и наблюдаю картину маслом: стрелка температуры стоит на 2 мм удалившись вправо от границы белой и зелёной зон. ну не чудеса, а?
вобщем как предложил тов. Илыч, проверил все предохранители и поехал дальше. через минуту стрелка подобралась к красной зоне, карлсон молчит...
из всего остаётся либо татчик температуры бошки, либо монтажный блок. датчик завтра попробую поменять.
---
bb Jam
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы