TS
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Пермь
Люди добрые помогите, люди добрые научите!!! Куда же пропадают холостые обороты? Прочистили карбюратор, настроили ХХ. Все хорошо, но через пару дней стрелка тахометра стремится к нулю. Замена эл.маг.клапана и блока ЭПХХ не помогла. Повторной регулировки хватает буквально на 2 дня, а потом опять обороты ХХ на нуле. На других режимах претензий к машине нет. Замечаю, что после длительной езды на высоких скоростях стрелка поднимается на 1000об, но после стоянки снова капризничает.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь решением задачи!
Kar
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
А масло в воздухане не наблюдается? Может засирать жиклер ХХ. Чисть вентиляцию картера тогда.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Вакуумник тормозов проверь.
У мя он был + пережатые выпускные клапана.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
TS писал(а):Люди добрые помогите, люди добрые научите!!! Куда же пропадают холостые обороты? Прочистили карбюратор, настроили ХХ. Все хорошо, но через пару дней стрелка тахометра стремится к нулю. Замена эл.маг.клапана и блока ЭПХХ не помогла. Повторной регулировки хватает буквально на 2 дня, а потом опять обороты ХХ на нуле. На других режимах претензий к машине нет. Замечаю, что после длительной езды на высоких скоростях стрелка поднимается на 1000об, но после стоянки снова капризничает.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь решением задачи!
Была вот такая фича: клапан ВЫКРУЧИВАЛСЯ на пол-оборота-оборот, из-за чего смесь переобогащалась и обороты падали.
Может такойц вариант.
Другие возможные варианты тебе накидали. Но этот более вероятен, т.к. ты сам сказал, что обороты потом восстанавливаются.
У самого было. Вылечил. Как думаю объяснять не надо. 8-)
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
TS писал(а):Люди добрые помогите, люди добрые научите!!! Куда же пропадают холостые обороты? Прочистили карбюратор, настроили ХХ. Все хорошо, но через пару дней стрелка тахометра стремится к нулю. Замена эл.маг.клапана и блока ЭПХХ не помогла. Повторной регулировки хватает буквально на 2 дня, а потом опять обороты ХХ на нуле. На других режимах претензий к машине нет. Замечаю, что после длительной езды на высоких скоростях стрелка поднимается на 1000об, но после стоянки снова капризничает.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь решением задачи!
у меня блок управления ЭПХХ мандил..новый купил и вроде работает работает а потом машина глохнет и все...старый поставил и нормально держит.... кароче там из 10 может 1 нормальный попасться, надо покупать и сразу ставить пробовать и менять если г@$но!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы