Страница 1 из 1
bls
Ситуация такова:
Три недели назад начал загораться и тухнуть чек-енжин. Неделю назад уже не затухаетт. Поехал в хороший сервис делать диагностику. Ковырялись 2.5 часа. Кстати, 3 дня дня назад с родственником регулировали клапана на Уфа-АвтоВаз. Одной шайбы с нужным допуском 4.42 не нашли, ну это к слову. В диагностике выявилась ошибка "сильный уровень шумов двигла". Проверили датчик детонации заменой - рабочий. Позвали моториста, по звуку определил Shocked клапан, который мы не дорегулировали, но проблема по его словам не в клапане - в последнем цилиндре, что рядом с заглушкой распредвала оказалось сильно заниженное давление (по-моему в первых трез ~13, в четвертом ~11). Начали искать первичную причину. Оказалось распредвал (кулачки неистерты) гуляет вдоль оси Sad . Причину гуляния выяснили тут же: заглушка распредвала была перетянута одним болтом сильнее чем другими двумя, в результате криво сидела, и одна половина ее истерлась... Посадили на герметик и я поехал домой... было очень грустно. Машину приобрел недавно (б/у 3.5 лет), месяца не прошло, а вложений уже столько пока доводил ходовую для поездки на юга, что семейный бюджет загнулся в третьей степени...
Очень нужны ваши советы и мнения! Что мне делать дальше... Всю головку блока цилиндров я не потяну...
Как можно реально решить проблему? Во сколько может все обойтись - хочу чтобы все работало идеально?
peanv
На сколько я знаю там нет заглушек на болтах, а если это всётаки крышка распредвала, то надо менять только в сборе с головой, только убрав люфт в распредвале компрессия в цилиндре выше не станет, станет тише.
bls
Biasha писал(а):

На сколько я знаю там нет заглушек на болтах, а если это всётаки крышка распредвала, то надо менять только в сборе с головой, только убрав люфт в распредвале компрессия в цилиндре выше не станет, станет тише.


Хорошо, назову заглушку распредвала по умному, как в руководстве: "заглушка головки блока цилиндров".
Чем лечить компрессию в цилиндре?
Levski
Сочуствую. Сам сталкивался с проблемами с ГБЦ.
Одно могу сказать точно... Голова стоит не так дорого, как кажется... В принципе, ведь тебе не нужна голова в сборе... У тебя ж весь обвес есть, тебе же только перекинуть голову. Соответственно, покупаешь новую голову (ок. 4000 руб) и в течение дня в гараже перекидываешь. Работа не очень сложная, но муторная. При наличии инструмента и желания за день справишься.

BTW: тебе ведь все равно голову менять... может быть, есть смысл поставить шестнадцатиклапанную? Цена вопроса 11000 за голову в сборе... Плюс, правда, еще контроллер другой понадобится (ну или как вариант, перешивка имеющегося) + еще что-то по мелочи.
Зато +10 сил :cool:

PS. По поводу компрессии... AFAIK на компрессию оказывают воздействие компрессионные кольца + форма камеры сгорания ГБЦ. Нужно смотреть твою ГБЦ... возможно, клапан разбил свое посадочное место и как вариант, компрессия ниже из-за этого. У меня подобное было... У меня клапан едва держался внутри своей направляющей, уничтожив солидную часть головы в том месте, где он собственно находится :cool:
bls
To Nikolai Levski:

Я уже писал, что с деньгами туго, все что было, все что занял - все уже вложил, еще семью на уга вести через 3 недели... Нужен оптимальный вариант...
Полная ГБЦ стоит около 8000т.р. Даже частично покупать есть ли смысл? Клапана в порядке, РВ в порядке... По идее вроде как отрегулировать люфт, зазоры кулачек-шайба, устранить низкое давление в одном цилиндре...
Есть правда проблема: не могу найти в продаже заглушку ГБЦ... Вообще, продается ли такая отдельно от ГБЦ в реальности?

P.s. насколько я понял, при замене ГБЦ, как при капиталке придется первые 2000 для притирки 90 км/ч ездить... Я сам из Уфы, а до югов далековато, на такой скорости за трое суток не успею доехать... 8-(
peanv
bls писал(а):

Biasha писал(а):

На сколько я знаю там нет заглушек на болтах, а если это всётаки крышка распредвала, то надо менять только в сборе с головой, только убрав люфт в распредвале компрессия в цилиндре выше не станет, станет тише.


Хорошо, назову заглушку распредвала по умному, как в руководстве: "заглушка головки блока цилиндров".
Чем лечить компрессию в цилиндре?


Компрессия может упасть по двум причинам, это износ поршневых колец или пары цилиндр - поршень, и клапана (хотя это мало вероятно,т.к. неплотно закрытые клапана быстро прогарают).
На заводе головка шлифуется в сборе (я не имею в виду обвес, коллекторы и т.п.), вероятность попасть в размер очень мала.
peanv
bls писал(а):

To Nikolai Levski:

P.s. насколько я понял, при замене ГБЦ, как при капиталке придется первые 2000 для притирки 90 км/ч ездить... Я сам из Уфы, а до югов далековато, на такой скорости за трое суток не успею доехать... 8-(


Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.
bls
Biasha писал(а):

Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.



Полегчало... Smile При замене ГБЦ масло менять придется? (залил Esso 10w40 три дня назад)
peanv
bls писал(а):

Biasha писал(а):

Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.



Полегчало... Smile При замене ГБЦ масло менять придется? (залил Esso 10w40 три дня назад)


Менять не надо, только буть поаккуратней, грязи во внутрь не насыпь.
Levski
bls писал(а):

Я уже писал, что с деньгами туго...Полная ГБЦ стоит около 8000т.р. Даже частично покупать есть ли смысл? Клапана в порядке, РВ в порядке...


Зачем покупать восьмиклапанную бошку в сборе? Берем просто башку (одну деталь безо всего) и вперед! День работы и все собрано...
Тем более, что башка стоит 4000 руб...

bls писал(а):

P.s. насколько я понял, при замене ГБЦ, как при капиталке придется первые 2000 для притирки 90 км/ч ездить... Я сам из Уфы, а до югов далековато, на такой скорости за трое суток не успею доехать... 8-(


Я вообще забил на т.н. притирку... Т.е. клапана притираются при замене головы, а затем спустя 2000 км нужно делать регулировку клапанов... Я откатал 2000 км в обычном, штатном для меня режиме. Регулировку клапанов делал через 7000 пробега после замены ГБЦ. Все без проблем.
Dam
Конечно если налицо необходимость замены башки и есть возможность, лучше поменять деталь. Тем более что впереди дальняя дорога и экспериментировать не время.
Другое дело если совсем все плохо - есть конторы, специализирующиеся на восстановлении деталей. Там не то что нарастить наплыв из стандартного состава металла - там в эксклюзивных движках трещины заваривают. Последнее стоит конечно же недешево, но и спрос на то невелик. Если интересно, попытайся найти такую конторку и поинтересуйся. А можно и на СТО поспрашать - ты задаешь конкретный вопрос, решение тож конкретное, тем более что больше тебя пока что ничего не интересует, может и сделают. Конечно же "наварят", но если это будет разительно отличаться от стоимости новой башки, почему бы не попробовать?
Матрос Железняк
Да нафиг менять, можно снять и уже на снятой определиться. Работы со снятием ГБЦ - максимум на 2 дня и 1000 денег (если своими руками).
bls
Вообщем, поменял заглушку ГБЦ, отрегулировали клапана...
Проблема осталасть в гуляющем вдоль оси распредвале. При работающем движке довольно сильно слышен звук от гуляния...
Характер гуляния такой: если кулачки стоят по центру клапанов, то уход распредвала вдоль оси получается в сторону ремня ГРМ на 2мм...
В чем может быть загвозка? Что могла протереться? Напоминаю, что кулачки распредвала Без протертостей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы