Расход масла двигателя 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 00:03
В моторе масла 3,5. А сливаешь около 2х. А полтора остается. А если промываешь, то получается не масло а г... с промывкой.
Да еще обороты 4500. Моторчик то подъубили промывкой да спортом. Хоть синтетику б заливал если полетать любишь...
И вот не пойму - момент на 3000, а дальше то особо не едет. Куда народ так газует? Понимаю если разово - обогнать кого надо срочно, но постоянно? Смысл то какой? Это ведь не 16V

#27:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 00:43
Шурик 21083i писал(а):

И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!


А такой расход масла уже находится в допуске ВАЗа по расходу масла. Если не ошибаюсь 300гр./1000км.

#28:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 12:45
yurec писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!


А такой расход масла уже находится в допуске ВАЗа по расходу масла. Если не ошибаюсь 300гр./1000км.



как я помню расход масла 0.5% от расхода топлива. то есть 1.6 на 10000 это исправный двигатель. к сожалению не смог найти ссылку на официальный нормативный документ а без него наш разговор это пустая эмоциональная болтовня 8-)

#29:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 14:30
в123ев писал(а):

В моторе масла 3,5. А сливаешь около 2х. А полтора остается. А если промываешь, то получается не масло а г... с промывкой.
Да еще обороты 4500. Моторчик то подъубили промывкой да спортом. Хоть синтетику б заливал если полетать любишь...
И вот не пойму - момент на 3000, а дальше то особо не едет. Куда народ так газует? Понимаю если разово - обогнать кого надо срочно, но постоянно? Смысл то какой? Это ведь не 16V



Вопрос не в смысле , а в стиле езды. И потом кроме момента, есть еще и мощность, а она достигается при явно больших оборотах, нежели 3000. Во-вторых сливается не 2, а 2,8 литра, согласитесь, есть разница:-).
В-третьих, после 3000 авто очень даже едет, вплоть до срабатавания ограничителя.
В-четвертых, вазовские движки, в частности для переднеприводных авто, разрабатывались под оптимальные обороты - 3500-4000 тысячи. При качественном масле эти обороты нисколько не вредны для двигателя ,а даже наоборот.
А что касается залития масла после промывки, то здесь согласен. Я, например, во время обкатки и промывки двигателя на 2-х тысячах км. только после второй замены масла развивал обороты больше 3 тысяч.

#30:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 18:25
Цитата:

разрабатывались под оптимальные обороты - 3500-4000 тысячи

- так вот по этому у Шурик 21083i масло и жрет.
Каков ресурс мотора ваз? 125-150 тык в сервис книге написано.
Вот и разработали - при об 3500-4000 и масле рекомендованым автовазом ресурс получается 125-150 тык.
Все правильно. У Шурик 21083i мотор вполне дотянет до 150.
Вот в чем смысл вазовских рекомендаций - убить по скорее авто, чтоб они новую скорее продали. Еслиб ваз хотел выпустить ресурсное авто, давно бы выпустил...

#31:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 20:18
от заливки до заливки доливаю целый 0
Так было и на семерке - отходила 100 тык и еще как зверь.
Так есть и на 14-...уже 30 тыков.
Просто за движком следить надо. И не дручить его на каждом светофоре.

#32:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 22:11
Morph_2114 писал(а):

от заливки до заливки доливаю целый 0



что бы так было надо иметь компрессию не 10-12 а 110-120атм. а такого нет в помине. сказки рассказывай дома, жене. :-D

#33:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:20
андрей 04 писал(а):

Morph_2114 писал(а):

от заливки до заливки доливаю целый 0



что бы так было надо иметь компрессию не 10-12 а 110-120атм. а такого нет в помине. сказки рассказывай дома, жене. :-D


Тоже не верю :ooo: Я как авто взял 28000км и доливаю вплоть до сегодняшнего момента 111000км.

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (18 Марта 2006 19:17), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:17
в123ев писал(а):

В моторе масла 3,5. А сливаешь около 2х. А полтора остается. А если промываешь, то получается не масло а г... с промывкой.
Да еще обороты 4500. Моторчик то подъубили промывкой да спортом. Хоть синтетику б заливал если полетать любишь...
И вот не пойму - момент на 3000, а дальше то особо не едет. Куда народ так газует? Понимаю если разово - обогнать кого надо срочно, но постоянно? Смысл то какой? Это ведь не 16V

Во первых какая разница 16Вэ 8 Вэ. Во вторых чем ниже передача тем выше ускорение поэтому крутим, до чуть выше оборотов максимальной мощности. Постоянно не постоянно 3 раза ночью ездил на дачу 4-5 передача за 5000 тыс более часа ничего всё живо масло мобил 5w40 пробег мой 40 всего 110. кручу в красную постоянно.

#35:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 01:27
в123ев писал(а):

Цитата:

разрабатывались под оптимальные обороты - 3500-4000 тысячи

- так вот по этому у Шурик 21083i масло и жрет.
Каков ресурс мотора ваз? 125-150 тык в сервис книге написано.
Вот и разработали - при об 3500-4000 и масле рекомендованым автовазом ресурс получается 125-150 тык.
Все правильно. У Шурик 21083i мотор вполне дотянет до 150.
Вот в чем смысл вазовских рекомендаций - убить по скорее авто, чтоб они новую скорее продали. Еслиб ваз хотел выпустить ресурсное авто, давно бы выпустил...



Детский сад - штаны на лямках, ей Богу. Ресурс дело очень, ну очень относительное и привязывать его к пробегу дело вчерашнее. АвтоВАЗу нужно ограничить свою юридическую и моральную ответственность, вот он и пишет ресурс. И потом это не ресурс тока двигателя, а авто в целом. И что? У все авто после 125 и 150 тысяч идут в утиль?! Бред! Это очень условный фактор. Заливай каждые 7-8 тысяч масло уровня Castrol или BP и т.д., синьку лучше с новья - и будет тебе счастье. А двигатели 2111 - очень даже живучие, при должном подходе и обслуживании. И 150 тысяч - это смешно. Минимум - 200, а в среднем - 250 тысяч. И по сравнению с 83-м двигателем у 11-го ряд преимуществ, включая, намного более герметичный воздушный фильтр и датчик детонации, которые в наших суровых условиях играют очень важную роль. У самого реальный пример, на восьмерке инжекторной 250 тысяч км. без капремонта. При этом расход масла за 8 тысяч около 0,5 литра и то при активной езде, да еще авто выдал макс скорость 148 км/ч ( это при паспортных 156!!!), хоть и стоил мне этот замер 375 американских рублей, но я не жалею.А есть знакомый, который заливал в новую девятину с инжекторным двигателем полусинтетику ТНК раз в 15 тысяч и к 110 тысячам - замена колец, поршней и хонинговка. Вот такие разные жизни двух авто.

#36:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 03:32
1я, 2я после 3000 один рев, 3я едет до 4000 более менее, а дальше уже эти самые об мах мощьности конечно.
Зря вы момент недооцениваете. На низких скоростях для разгона как раз момент и важен. А вот когда скорости высокие, передачи прямые, в дело вступает эта самая мощьность. Тогда конечно обороты.
Но возникает вопрос - а зачем? Если обгонять на 120 то можно и четвертую подоткнуть, а колбасить все время на 5000 нет смысла.
А на пятой при 5000 - это 170.
Сам по трассе катаюсь, но не по часу а по шесть иной раз. После 100 пятую воткнул и вперед. 130-140 вполне комфортная скорость и расход топлива приемлимый.
А ресурс косвенно определяется пробегом колец по стенкам цилиндров. Почему у дизелей большой ресурс? Они низкооборотистые.
Моя при пробеге 70 тык жрет масла синт 5W30 около 200 гр. на 10 тык.
Хотя я могу ошибаться. Почти не смотрю. Разок только после замены, и ближе к следующей...
Посмотрим когда жрать начнет. Конечно хотелось бы к 300 тык... Very Happy

#37:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 11:24
А ресурс косвенно определяется пробегом колец по стенкам цилиндров. Почему у дизелей большой ресурс? Они низкооборотистые. [/quote]

если указывать ресурс двигателя то действительно, правильнее всего его указывать не в км пробега а в количестве оборотов двигателя. например: ресурс двигателя 600000000 оборотов (примерно). по износу а не по поломкам.

#38:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 18:05
а я лью esso полусинтетика. Это хорошее???
#39:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 18:17
KostyaNa15ke писал(а):

а я лью esso полусинтетика. Это хорошее???



Хорошее, главное покупать у проверенного поставщика, чтобы содержимое соответствовало упаковке...

#40:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 18:19
в METRO CASH & CARRY (ГИПЕРМАРКЕТ) беру
#41:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 19:33
KostyaNa15ke писал(а):

в METRO CASH & CARRY (ГИПЕРМАРКЕТ) беру



Ну и правильно! Хотя идеальный вариант - найти генерального дистрибъютора и, если у него есть розничный отдел, у него и покупать

#42:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 20:16
и я лью ессо полусинтетику. покупаю в ленте. но мне кажется что гипермаркеты могут блудить. и поэтому к следующей смене найду этот пресловутый магазин генерала-дистрибьютера
#43:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 20:45
Как думаете?, может Мне маслосъёмные ради профилактики поменять??? пробег 111000км
#44:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 21:32
Шурик 21083i писал(а):

Как думаете?, может Мне маслосъёмные ради профилактики поменять??? пробег 111000км




Да поменять можно! И опять же, главное купить товар настоящий, а не подделку, а с колпачками, насколько мне известно, как раз такая проблемка существует.
Блин, обидно за тебя. Вроде масло нормальное льешь и меняешь раз 8 тысяч, судя по отчетам, и такой расход масла. А мерил компрессию?

#45:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 21:42
[quote="Dimmetrio"]
Шурик 21083i писал(а):

Как думаете?, может Мне маслосъёмные ради профилактики поменять??? пробег 111000км




Да поменять можно! И опять же, главное купить товар настоящий, а не подделку, а с колпачками, насколько мне известно, как раз такая проблемка существует.
Блин, обидно за тебя. Вроде масло нормальное льешь и меняешь раз 8 тысяч, судя по отчетам, и такой расход масла. А мерил компрессию?[/quote

НЕТ...Не доверяю приборам...

#46:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 22:45
отечественную продукцию не бери! и только в реальном магазине. овчинка выделки стоит.
#47:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 19:15
Шурик 21083i писал(а):

И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!



Пробег 113000км. После очередной замены масла (без промывки), проездил 3000км-масло на уровне между MAX и MIN..... не ушло ни капли :cool: :cool: :cool:

#48:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 21:47
Еще тупой вопрос можно? Так что лить в совсем новую, на ТО1?
Синтетика Castrol GTX или тот-же полусинт ESSO?
Вообщем есть смысл кормить машинку синтом чистым?

#49:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 23:32
RusCo писал(а):

Еще тупой вопрос можно? Так что лить в совсем новую, на ТО1?
Синтетика Castrol GTX или тот-же полусинт ESSO?
Вообщем есть смысл кормить машинку синтом чистым?



Чем дороже, тем лучше.... 8-)

#50:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 00:41
мда, парни....читаю и смеюсь Smile
один утверждает что не должно масло ни капли уходить от замены до замены, второй утверждает что после 3000 двигатель не тянет поэтому крутить не надо, у третьего от снятия провода со свечи ничего не меняется...вы реально жжете :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU