Шурик 21083i писал(а):И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!
А такой расход масла уже находится в допуске ВАЗа по расходу масла. Если не ошибаюсь 300гр./1000км.yurec писал(а):Шурик 21083i писал(а):И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!
А такой расход масла уже находится в допуске ВАЗа по расходу масла. Если не ошибаюсь 300гр./1000км.
как я помню расход масла 0.5% от расхода топлива. то есть 1.6 на 10000 это исправный двигатель. к сожалению не смог найти ссылку на официальный нормативный документ а без него наш разговор это пустая эмоциональная болтовня 8-)в123ев писал(а):В моторе масла 3,5. А сливаешь около 2х. А полтора остается. А если промываешь, то получается не масло а г... с промывкой.
Да еще обороты 4500. Моторчик то подъубили промывкой да спортом. Хоть синтетику б заливал если полетать любишь...
И вот не пойму - момент на 3000, а дальше то особо не едет. Куда народ так газует? Понимаю если разово - обогнать кого надо срочно, но постоянно? Смысл то какой? Это ведь не 16V
Вопрос не в смысле , а в стиле езды. И потом кроме момента, есть еще и мощность, а она достигается при явно больших оборотах, нежели 3000. Во-вторых сливается не 2, а 2,8 литра, согласитесь, есть разница:-).
В-третьих, после 3000 авто очень даже едет, вплоть до срабатавания ограничителя.
В-четвертых, вазовские движки, в частности для переднеприводных авто, разрабатывались под оптимальные обороты - 3500-4000 тысячи. При качественном масле эти обороты нисколько не вредны для двигателя ,а даже наоборот.
А что касается залития масла после промывки, то здесь согласен. Я, например, во время обкатки и промывки двигателя на 2-х тысячах км. только после второй замены масла развивал обороты больше 3 тысяч.Цитата:разрабатывались под оптимальные обороты - 3500-4000 тысячи
- так вот по этому у Шурик 21083i масло и жрет.
Каков ресурс мотора ваз? 125-150 тык в сервис книге написано.
Вот и разработали - при об 3500-4000 и масле рекомендованым автовазом ресурс получается 125-150 тык.
Все правильно. У Шурик 21083i мотор вполне дотянет до 150.
Вот в чем смысл вазовских рекомендаций - убить по скорее авто, чтоб они новую скорее продали. Еслиб ваз хотел выпустить ресурсное авто, давно бы выпустил...Morph_2114 писал(а):от заливки до заливки доливаю целый 0
что бы так было надо иметь компрессию не 10-12 а 110-120атм. а такого нет в помине. сказки рассказывай дома, жене. :-Dандрей 04 писал(а):Morph_2114 писал(а):от заливки до заливки доливаю целый 0
что бы так было надо иметь компрессию не 10-12 а 110-120атм. а такого нет в помине. сказки рассказывай дома, жене. :-D
Тоже не верю :ooo: Я как авто взял 28000км и доливаю вплоть до сегодняшнего момента 111000км.в123ев писал(а):В моторе масла 3,5. А сливаешь около 2х. А полтора остается. А если промываешь, то получается не масло а г... с промывкой.
Да еще обороты 4500. Моторчик то подъубили промывкой да спортом. Хоть синтетику б заливал если полетать любишь...
И вот не пойму - момент на 3000, а дальше то особо не едет. Куда народ так газует? Понимаю если разово - обогнать кого надо срочно, но постоянно? Смысл то какой? Это ведь не 16V
Во первых какая разница 16Вэ 8 Вэ. Во вторых чем ниже передача тем выше ускорение поэтому крутим, до чуть выше оборотов максимальной мощности. Постоянно не постоянно 3 раза ночью ездил на дачу 4-5 передача за 5000 тыс более часа ничего всё живо масло мобил 5w40 пробег мой 40 всего 110. кручу в красную постоянно.в123ев писал(а):Цитата:разрабатывались под оптимальные обороты - 3500-4000 тысячи
- так вот по этому у
Шурик 21083i масло и жрет.
Каков ресурс мотора ваз? 125-150 тык в сервис книге написано.
Вот и разработали - при об 3500-4000 и масле рекомендованым автовазом ресурс получается 125-150 тык.
Все правильно. У
Шурик 21083i мотор вполне дотянет до 150.
Вот в чем смысл вазовских рекомендаций - убить по скорее авто, чтоб они новую скорее продали. Еслиб ваз хотел выпустить ресурсное авто, давно бы выпустил...
Детский сад - штаны на лямках, ей Богу. Ресурс дело очень, ну очень относительное и привязывать его к пробегу дело вчерашнее. АвтоВАЗу нужно ограничить свою юридическую и моральную ответственность, вот он и пишет ресурс. И потом это не ресурс тока двигателя, а авто в целом. И что? У все авто после 125 и 150 тысяч идут в утиль?! Бред! Это очень условный фактор. Заливай каждые 7-8 тысяч масло уровня Castrol или BP и т.д., синьку лучше с новья - и будет тебе счастье. А двигатели 2111 - очень даже живучие, при должном подходе и обслуживании. И 150 тысяч - это смешно. Минимум - 200, а в среднем - 250 тысяч. И по сравнению с 83-м двигателем у 11-го ряд преимуществ, включая, намного более герметичный воздушный фильтр и датчик детонации, которые в наших суровых условиях играют очень важную роль. У самого реальный пример, на восьмерке инжекторной 250 тысяч км. без капремонта. При этом расход масла за 8 тысяч около 0,5 литра и то при активной езде, да еще авто выдал макс скорость 148 км/ч ( это при паспортных 156!!!), хоть и стоил мне этот замер 375 американских рублей, но я не жалею.А есть знакомый, который заливал в новую девятину с инжекторным двигателем полусинтетику ТНК раз в 15 тысяч и к 110 тысячам - замена колец, поршней и хонинговка. Вот такие разные жизни двух авто.KostyaNa15ke писал(а):а я лью esso полусинтетика. Это хорошее???
Хорошее, главное покупать у проверенного поставщика, чтобы содержимое соответствовало упаковке...KostyaNa15ke писал(а):в METRO CASH & CARRY (ГИПЕРМАРКЕТ) беру
Ну и правильно! Хотя идеальный вариант - найти генерального дистрибъютора и, если у него есть розничный отдел, у него и покупатьШурик 21083i писал(а):Как думаете?, может Мне маслосъёмные ради профилактики поменять??? пробег 111000км
Да поменять можно! И опять же, главное купить товар настоящий, а не подделку, а с колпачками, насколько мне известно, как раз такая проблемка существует.
Блин, обидно за тебя. Вроде масло нормальное льешь и меняешь раз 8 тысяч, судя по отчетам, и такой расход масла. А мерил компрессию?[quote="Dimmetrio"]Шурик 21083i писал(а):Как думаете?, может Мне маслосъёмные ради профилактики поменять??? пробег 111000км
Да поменять можно! И опять же, главное купить товар настоящий, а не подделку, а с колпачками, насколько мне известно, как раз такая проблемка существует.
Блин, обидно за тебя. Вроде масло нормальное льешь и меняешь раз 8 тысяч, судя по отчетам, и такой расход масла. А мерил компрессию?[/quote
НЕТ...Не доверяю приборам...Шурик 21083i писал(а):И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!
Пробег 113000км. После очередной замены масла (без промывки), проездил 3000км-масло на уровне между MAX и MIN..... не ушло ни капли :cool: :cool: :cool:RusCo писал(а):Еще тупой вопрос можно? Так что лить в совсем новую, на ТО1?
Синтетика Castrol GTX или тот-же полусинт ESSO?
Вообщем есть смысл кормить машинку синтом чистым?
Чем дороже, тем лучше.... 8-)