Расход масла двигателя 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 00:48
Восьмеркин писал(а):

... после 3000 двигатель не тянет поэтому крутить не надо...


Смотря какая передача.

#52:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 14:15
у меня масло ессо полусинтетика.Сделали нормально клапанную крышку. заменил масло. Вот уже 2500тыс км проехал...езжу на повышенных оборотах..до сих пор на отметке Max/ пробег машины 94500.
#53:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 14:40
Dimmetrio писал(а):

хоть и стоил мне этот замер 375 американских рублей, но я не жалею


Как такое только возможно?

#54:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 15:31
Sergio(099) писал(а):

И ещё одна вещь меня беспокоит.......если снять высоковольтный провод со свечки в первом цилиндре-что будет?.



Будет трехцилиндровый двигатель Smile
А еще несгоревший бензин из первого цилиндра будет сгорать в раскаленной выпускной системе, что черевато...

#55:  Автор: Mr.SmitОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 15:44
Попробуй такой вариант:
1.Выверни свечи
2.залей в колодцы смесь соляры и ацетона 50 на 50 оставь часов на 12
3. Кольца может залегли от этого отойдут.
Проверено на 099 - помогло!

#56:  Автор: Mr.SmitОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 15:47
это при угаре масла
#57:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 17:28
За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.

#58:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 17:33
neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.



С движком, что-нибудь делал? Какое масло?

#59:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 02:20
Шурик 21083i писал(а):

neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.



С движком, что-нибудь делал? Какое масло?


Кроме регулировки клапанов за почти 145 тыков в движке ничего не меняли. Масло ELF Competition полусинь, вроде 10W40.

#60:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 20:03
neprezent писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.



С движком, что-нибудь делал? Какое масло?


Кроме регулировки клапанов за почти 145 тыков в движке ничего не меняли. Масло ELF Competition полусинь, вроде 10W40.



Промывкой пользуешься??? Ну и что ты думаешь по поводу своего движка???

#61:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 23:19
neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.


Дофига...
А пробег реальный?

#62:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 00:04
в123ев писал(а):

neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.


Дофига...
А пробег реальный?


Да. Уже 144 тыка и в двигатель не лазили никогда. Щас долил уже 1,3 литра в общей сложности, а масло чуть ниже MAX. Щас похолоднее меньше крутить буду - может и расход меньше будет.

#63:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 00:06
Шурик 21083i писал(а):

Промывкой пользуешься??? Ну и что ты думаешь по поводу своего движка???


Нет. На этой машине никогда не юзали промывку. Только одно и тоже масло лили.
Тянет вроде нормально, работает более менее ровно :cool:

#64:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 00:37
Мож, колпачки? Но х.з когда они кончаются.
#65:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 22:28
neprezent писал(а):

в123ев писал(а):

neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.


Дофига...
А пробег реальный?


Да. Уже 144 тыка и в двигатель не лазили никогда. Щас долил уже 1,3 литра в общей сложности, а масло чуть ниже MAX. Щас похолоднее меньше крутить буду - может и расход меньше будет.



Если что, то ты нас в курсах держи... 8-)

#66:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:09
андрей 04 писал(а):

Morph_2114 писал(а):

от заливки до заливки доливаю целый 0



что бы так было надо иметь компрессию не 10-12 а 110-120атм. а такого нет в помине. сказки рассказывай дома, жене. :-D


Масло машина должна кушать.Немного,но должна.Масло это расходник!

#67:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 18:34
Пробег уже 125000 км, как жрала 1.6 литра на 10000 км, так и жрёт. Ничего не изменилось...
#68:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 21:45
Сегодня залез под машину и увидел что под масляным фильтром всё в масле... Может потечь Датчик уровня масла ??? И ещё, у Меня отсутствует провод кот. по идее идёт на этот датчик... Или провод не обязателен???
#69:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:18
Менял масло в одной хорошей конторе (рекламировать не буду). Так там мастер, перед тем как открутить гайку на картере, засунул в дырку из под щупа трубку и с помощью насоса откачал масло. Только после этой процедуры он открутил гайку снизу и слил остатки. Гуру, скажите, в этом есть какой-нибудь смысл?
#70:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 06:28
Шурик 21083i писал(а):

Сегодня залез под машину и увидел что под масляным фильтром всё в масле... Может потечь Датчик уровня масла ??? И ещё, у Меня отсутствует провод кот. по идее идёт на этот датчик... Или провод не обязателен???


Докрути руками фильтр.
Провод обязателен, поищи его, может болтается рядом огрызок.
Alecks писал(а):

Менял масло в одной хорошей конторе (рекламировать не буду). Так там мастер, перед тем как открутить гайку на картере, засунул в дырку из под щупа трубку и с помощью насоса откачал масло. Только после этой процедуры он открутил гайку снизу и слил остатки. Гуру, скажите, в этом есть какой-нибудь смысл?


Тоже само до точности наоборот сделали на моей машинке.
Только я сам попросил откачать остатки масла с помощью щупа из картера, ГБЦ, но 0,5л всё равно где-то осталось, залилось между мин. и макс. всего 3 литра вместо 3,5л положенных.

#71:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 22:36
ВОПРОС: Нужно ли, ради профилактики (пробег 140000км) менять маслосъёмные колпачки? Что будет если не менять вообще? Расход 1.5 литра на 8000 км. На моём месте стали бы?
#72:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 00:34
Мы на четвере 1,3 поменяли колпачки и сальники. Теперь вроде не жрет пока. 1000 км по трассе после замены сделала, КПП 4х ступка, скорость была около 110, обороты высокие достаточно. На 1000 км должна была поджрать, хотя б грамм 300 по идее. Но вроде не сожрала.
А ваосьмерах-девятах вроде слыхал как-то в сервисе типа тыщ 150 пройдет и жрать масло начнет.
Я б поменял попробовал.

#73:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:27
А на двигателе 2111 кто-нибудь менял маслосъёмные колпачки?
#74:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:47
Меняй колпачки. Многовато она у тебя жрет
#75:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:13
Не зняю как объяснить. Купил машину с пробегом 50 тык (вроде реальный). Поменял масло - залил мобил 5w50 синт. От замены до замены долил за раз грамм 200. Потом путь к мобилу обрубился. Стал лить Кастрол 5W30. До следующей замены (15 тык) долил почти литр, причем такое ощушение, что двиг лишнее сплевывает, т.е. с макс быстро (гдето за 2000км) масло уходит до отметки 5 мм над отметкой мин. и там и остается, но начинает помаргивать сигнализатор, бесит - по этому и подливаю. А сейчас как будь то привык двиг к этому маслу.
Мое имхо, что масло должно уходить, двиг то работает. На бэхах еще при покупке предупреждают, что до 800 гр/1000км - норма и ни че, народ не парится. От замены до замены (напомню 15 тык) считаю литрик мона вылить.
ЗЫ Езда в основном по трассе 3-4 тыс об/мин, да и по городу иногда до 6 кручу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU