Восьмеркин писал(а):... после 3000 двигатель не тянет поэтому крутить не надо...
Смотря какая передача.Dimmetrio писал(а):хоть и стоил мне этот замер 375 американских рублей, но я не жалею
Как такое только возможно?Sergio(099) писал(а):И ещё одна вещь меня беспокоит.......если снять высоковольтный провод со свечки в первом цилиндре-что будет?.
Будет трехцилиндровый двигатель
А еще несгоревший бензин из первого цилиндра будет сгорать в раскаленной выпускной системе, что черевато...neprezent писал(а):За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.
С движком, что-нибудь делал? Какое масло?Шурик 21083i писал(а):neprezent писал(а):За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.
С движком, что-нибудь делал? Какое масло?
Кроме регулировки клапанов за почти 145 тыков в движке ничего не меняли. Масло ELF Competition полусинь, вроде 10W40.neprezent писал(а):Шурик 21083i писал(а):neprezent писал(а):За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.
С движком, что-нибудь делал? Какое масло?
Кроме регулировки клапанов за почти 145 тыков в движке ничего не меняли. Масло ELF Competition полусинь, вроде 10W40.
Промывкой пользуешься??? Ну и что ты думаешь по поводу своего движка???neprezent писал(а):За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.
Дофига...
А пробег реальный?Шурик 21083i писал(а):Промывкой пользуешься??? Ну и что ты думаешь по поводу своего движка???
Нет. На этой машине никогда не юзали промывку. Только одно и тоже масло лили.
Тянет вроде нормально, работает более менее ровно :cool:neprezent писал(а):в123ев писал(а):neprezent писал(а):За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.
Дофига...
А пробег реальный?
Да. Уже 144 тыка и в двигатель не лазили никогда. Щас долил уже 1,3 литра в общей сложности, а масло чуть ниже MAX. Щас похолоднее меньше крутить буду - может и расход меньше будет.
Если что, то ты нас в курсах держи... 8-)андрей 04 писал(а):Morph_2114 писал(а):от заливки до заливки доливаю целый 0
что бы так было надо иметь компрессию не 10-12 а 110-120атм. а такого нет в помине. сказки рассказывай дома, жене. :-D
Масло машина должна кушать.Немного,но должна.Масло это расходник!Шурик 21083i писал(а):Сегодня залез под машину и увидел что под масляным фильтром всё в масле... Может потечь Датчик уровня масла ??? И ещё, у Меня отсутствует провод кот. по идее идёт на этот датчик... Или провод не обязателен???
Докрути руками фильтр.
Провод обязателен, поищи его, может болтается рядом огрызок.
Alecks писал(а):Менял масло в одной хорошей конторе (рекламировать не буду). Так там мастер, перед тем как открутить гайку на картере, засунул в дырку из под щупа трубку и с помощью насоса откачал масло. Только после этой процедуры он открутил гайку снизу и слил остатки. Гуру, скажите, в этом есть какой-нибудь смысл?
Тоже само до точности наоборот сделали на моей машинке.
Только я сам попросил откачать остатки масла с помощью щупа из картера, ГБЦ, но 0,5л всё равно где-то осталось, залилось между мин. и макс. всего 3 литра вместо 3,5л положенных.