Страница 3 из 4
в123вв
Восьмеркин писал(а):

... после 3000 двигатель не тянет поэтому крутить не надо...


Смотря какая передача.
*Kostik*
у меня масло ессо полусинтетика.Сделали нормально клапанную крышку. заменил масло. Вот уже 2500тыс км проехал...езжу на повышенных оборотах..до сих пор на отметке Max/ пробег машины 94500.
neprezent
Dimmetrio писал(а):

хоть и стоил мне этот замер 375 американских рублей, но я не жалею


Как такое только возможно?
Alecks
Sergio(099) писал(а):

И ещё одна вещь меня беспокоит.......если снять высоковольтный провод со свечки в первом цилиндре-что будет?.



Будет трехцилиндровый двигатель Smile
А еще несгоревший бензин из первого цилиндра будет сгорать в раскаленной выпускной системе, что черевато...
Mr.Smit
Попробуй такой вариант:
1.Выверни свечи
2.залей в колодцы смесь соляры и ацетона 50 на 50 оставь часов на 12
3. Кольца может залегли от этого отойдут.
Проверено на 099 - помогло!
Mr.Smit
это при угаре масла
neprezent
За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.
Шурик 21083i
neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.



С движком, что-нибудь делал? Какое масло?
neprezent
Шурик 21083i писал(а):

neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.



С движком, что-нибудь делал? Какое масло?


Кроме регулировки клапанов за почти 145 тыков в движке ничего не меняли. Масло ELF Competition полусинь, вроде 10W40.
Шурик 21083i
neprezent писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.



С движком, что-нибудь делал? Какое масло?


Кроме регулировки клапанов за почти 145 тыков в движке ничего не меняли. Масло ELF Competition полусинь, вроде 10W40.



Промывкой пользуешься??? Ну и что ты думаешь по поводу своего движка???
в123вв
neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.


Дофига...
А пробег реальный?
neprezent
в123ев писал(а):

neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.


Дофига...
А пробег реальный?


Да. Уже 144 тыка и в двигатель не лазили никогда. Щас долил уже 1,3 литра в общей сложности, а масло чуть ниже MAX. Щас похолоднее меньше крутить буду - может и расход меньше будет.
neprezent
Шурик 21083i писал(а):

Промывкой пользуешься??? Ну и что ты думаешь по поводу своего движка???


Нет. На этой машине никогда не юзали промывку. Только одно и тоже масло лили.
Тянет вроде нормально, работает более менее ровно :cool:
в123вв
Мож, колпачки? Но х.з когда они кончаются.
Шурик 21083i
neprezent писал(а):

в123ев писал(а):

neprezent писал(а):

За 3 тыка после смены масла долил уже 1,1-1,2 литра масла.
Но с наступлением тепла начал активно крутить двигатель.


Дофига...
А пробег реальный?


Да. Уже 144 тыка и в двигатель не лазили никогда. Щас долил уже 1,3 литра в общей сложности, а масло чуть ниже MAX. Щас похолоднее меньше крутить буду - может и расход меньше будет.



Если что, то ты нас в курсах держи... 8-)
Старик-Хаттабыч
андрей 04 писал(а):

Morph_2114 писал(а):

от заливки до заливки доливаю целый 0



что бы так было надо иметь компрессию не 10-12 а 110-120атм. а такого нет в помине. сказки рассказывай дома, жене. :-D


Масло машина должна кушать.Немного,но должна.Масло это расходник!
Шурик 21083i
Пробег уже 125000 км, как жрала 1.6 литра на 10000 км, так и жрёт. Ничего не изменилось...
Шурик 21083i
Сегодня залез под машину и увидел что под масляным фильтром всё в масле... Может потечь Датчик уровня масла ??? И ещё, у Меня отсутствует провод кот. по идее идёт на этот датчик... Или провод не обязателен???
Alecks
Менял масло в одной хорошей конторе (рекламировать не буду). Так там мастер, перед тем как открутить гайку на картере, засунул в дырку из под щупа трубку и с помощью насоса откачал масло. Только после этой процедуры он открутил гайку снизу и слил остатки. Гуру, скажите, в этом есть какой-нибудь смысл?
Рена
Шурик 21083i писал(а):

Сегодня залез под машину и увидел что под масляным фильтром всё в масле... Может потечь Датчик уровня масла ??? И ещё, у Меня отсутствует провод кот. по идее идёт на этот датчик... Или провод не обязателен???


Докрути руками фильтр.
Провод обязателен, поищи его, может болтается рядом огрызок.
Alecks писал(а):

Менял масло в одной хорошей конторе (рекламировать не буду). Так там мастер, перед тем как открутить гайку на картере, засунул в дырку из под щупа трубку и с помощью насоса откачал масло. Только после этой процедуры он открутил гайку снизу и слил остатки. Гуру, скажите, в этом есть какой-нибудь смысл?


Тоже само до точности наоборот сделали на моей машинке.
Только я сам попросил откачать остатки масла с помощью щупа из картера, ГБЦ, но 0,5л всё равно где-то осталось, залилось между мин. и макс. всего 3 литра вместо 3,5л положенных.
Шурик 21083i
ВОПРОС: Нужно ли, ради профилактики (пробег 140000км) менять маслосъёмные колпачки? Что будет если не менять вообще? Расход 1.5 литра на 8000 км. На моём месте стали бы?
в123вв
Мы на четвере 1,3 поменяли колпачки и сальники. Теперь вроде не жрет пока. 1000 км по трассе после замены сделала, КПП 4х ступка, скорость была около 110, обороты высокие достаточно. На 1000 км должна была поджрать, хотя б грамм 300 по идее. Но вроде не сожрала.
А ваосьмерах-девятах вроде слыхал как-то в сервисе типа тыщ 150 пройдет и жрать масло начнет.
Я б поменял попробовал.
Шурик 21083i
А на двигателе 2111 кто-нибудь менял маслосъёмные колпачки?
Сергей 22
Меняй колпачки. Многовато она у тебя жрет
Matvei
Не зняю как объяснить. Купил машину с пробегом 50 тык (вроде реальный). Поменял масло - залил мобил 5w50 синт. От замены до замены долил за раз грамм 200. Потом путь к мобилу обрубился. Стал лить Кастрол 5W30. До следующей замены (15 тык) долил почти литр, причем такое ощушение, что двиг лишнее сплевывает, т.е. с макс быстро (гдето за 2000км) масло уходит до отметки 5 мм над отметкой мин. и там и остается, но начинает помаргивать сигнализатор, бесит - по этому и подливаю. А сейчас как будь то привык двиг к этому маслу.
Мое имхо, что масло должно уходить, двиг то работает. На бэхах еще при покупке предупреждают, что до 800 гр/1000км - норма и ни че, народ не парится. От замены до замены (напомню 15 тык) считаю литрик мона вылить.
ЗЫ Езда в основном по трассе 3-4 тыс об/мин, да и по городу иногда до 6 кручу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы