Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор на инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор на инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antohin



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 22:57
Ответить с цитатой

А есть ли смысл менять карбюратор на инжектор?? И во что это выльется.
_________________
Вернуться к началу
Antohin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 23:40
Ответить с цитатой

В смысле поменять машину или произвести эту операцию над уже имеющейся? Мне тут недавно предложили произвести обратное - инж на карб. Smile Smile Smile Типа карб дешевле в обслуживании. Но расход на инжекторе меньше и общие расходы одинаковы, только с карбюратором чаще возится надо. ( поправьте если не так)
Владельцы карбюраторных Самар, как часто вы настраиваете карбюратор? На девятке не знаю, а на классике карб меня достал.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 23:47
Ответить с цитатой

Это выльется в очень большую сумму (15 косарей минимум) и также в кучу геморроя пео замене датчиков.
Плюсы: завод с пульта, уменьшение расхода, реже лазить что-то менять (редко, но метко)
Минусы: все остальное 8-) Smile Smile Smile
ЗЫ сам хотел сначала инж брать. В итоге взял карб - НИКОГДА не пожалею о сделанном выборе. Инжектор БЕССПОРНО прогрессивнее, но ДЛЯ МЕНЯ карб лучше. Я его так оттюнил...
ЗЫЫ жаль, что для 16v двигателя впускной коллектор под карб не разрабатывался... Sad

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forecaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 00:50
Ответить с цитатой

Первая машина была шестерка. Честно говоря карбюратор остоебенел по самое не могу. Постоянно его надо было регулировать, подкачивать при заводке, с дросельной заслонкой уманаться. Часто соскакивал тросик и приходилось его подтягивать. В общем гемморой сплошной.

Инжекторная девятка сейчас вот уже 2 года и я не парюс ВООБЩЕ. В самом начале Модуль зажигания поменял и без проблем!

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь'08



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:23
Ответить с цитатой

Переделывать карб на инжектор слишком геморрно и дорого, придется менять практически всё - начиная от проводки (можно конечно переделать, но...) и датчиков, заканчивая бензобаком Smile Дешевле продать то, что есть, покататься поискать и купить инжектор практически за те же деньги. У меня стоял такой вопрос, долго думал, считал и плюнул. Инжектор однозначно лучше, но пока езжу на том, что есть Smile
_________________
Скупой платит дважды, тупой постоянно.
Вернуться к началу
Игорь'08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:32
Ответить с цитатой

при таком качестве кузовов инжекторных машин (потому что их относительно недавно делают) лучше поменять ибо многие еще карбовые тачки сделанные например в 1996 г. до сих пор в хорошем состоянии а новые тачки через 1 год цвести начинают
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:38
Ответить с цитатой

Тема поднималась и обсасывалась неоднократно. Итог : за приличные вложенные в это мероприятие деньги , РАДИКАЛЬНОГО изменения в машине Вы не увидете...
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 11:15
Ответить с цитатой

String писал(а):
В смысле поменять машину или произвести эту операцию над уже имеющейся? Мне тут недавно предложили произвести обратное - инж на карб. Smile Smile Smile Типа карб дешевле в обслуживании. Но расход на инжекторе меньше и общие расходы одинаковы, только с карбюратором чаще возится надо. ( поправьте если не так)
Владельцы карбюраторных Самар, как часто вы настраиваете карбюратор? На девятке не знаю, а на классике карб меня достал.

Ну разок-другой в неделю что-нибудь кручу. Не потому что не работает, а для изменения Динамических характеристик машины путем замены жиклеров. 8-)
ЗЫ а так по делу не помню когда последний раз лазил в карб Smile Smile Smile :cool:

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 19:47
Ответить с цитатой

Карб настраивается раз в год максимум. Ну если очень хочется, то можно 2 раз - к зиме и к лету. При условии, что професиональный карбюраторщик сделает это.
Если хочется Большего (или Большого) :cool: , то карб дает больше возможностей по настройке, чем инжектор. Но пока к тебе придет Сокровенное Знание пройдет несколько лет. Пример - Дядя Федор из Питера. У него даже через 5 лет "секса" с Солексом и то остались "белые пятна".

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 08:57
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Если хочется Большего (или Большого) :cool: , то карб дает больше возможностей по настройке, чем инжектор.

Smile Smile Smile
Цитата:
Но пока к тебе придет Сокровенное Знание пройдет несколько лет. Пример - Дядя Федор из Питера. У него даже через 5 лет "секса" с Солексом и то остались "белые пятна".

Ну это он долго... мне полугода хватило чтобы начать разбираться в солексах так, чтобы их настраивать другим за $$$ 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 09:08
Ответить с цитатой

А я раньше ездил на восьмере карбюраторной, продал, купил 2114 инжекторную, результат: ЖАЛЕЮ!!! Карбюратор в обслуживании проще, ремонт хоть в чистом поле, на инже все сложнеев чистом поле там хрен разберешся, лично я с ним уже намучился, особенно достала лампочка СЕ, загораеться с причиной и без и не знаешь стоять или ехать, доедешь или нет.
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 09:42
Ответить с цитатой

Вероятно все дело в несовершенности датчиков и ответственных систем инжа - японцы со своей культурой изначально постарались решить все проблемы, порой засчет удорожания девайсов. У нас же все наоборот - увидели что на тех или иных датчиках можно сэкономить, а то что он при первом же удобном случае полетит - ничего, русский парень ко всему привык, новый купит.
Вот и получается что добрый старый карб, который и сам по себе не то что проще, но нагляднее, да к тому же спецов по нему куда больше чем по инжикам, остается лучшим выбором. А еще вот с бензином постоянные лажи ....
Боюсь заглядывать в будущее, но думаю наши потомки лет эдак через 100 будут ездить или летать на чем-нибудь и смеяться над нами, как мы сражались кто с карбами, кто с инжами. В принципе сам по себе ДВС несмотря на свою революционность в начале прошлого века сейчас уже слишком задержался и во всем виноваты гнусные нефтетрейдеры.
Извините за офф ;)

Если серьезно, я с радостью возьму себе инж, но только японский. Пока буду ездить на тазике (а это будет пока не устаканится ситуевина с топливом), мой выбор - карб.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 09:52
Ответить с цитатой

Я меня инжик 1997 г. (родной Я4.1). Из расходников - ДПДЗ (150-200 р., хватает на 10-15 тыров). Была проблемма с датчиком коленвала - на заводе не вставили уплотнительную резинку в разъем, выявилось через 7 лет эксплуатации. А так ноу проблем... но это Я4 и обвес (датчики) GM, у отца на 2115 2004 года (пробег 40000 примерно) уже меняли ДВРМ и МЗ Smile , когда на спидометре было 35130 и 37200 соответственно.

PS Причина смерти ДПДЗ - истирание контактной дорожки примерно в зоне 20-30%, дороги холмистые газ то прибавляешь, то убавляешь Smile .

PS2 Для тех кто не знает, чтобы не искать (а вдруг? кто знает может не читать)

ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
МЗ - модуль зажигания (это вместо катушки)

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 10:21
Ответить с цитатой

За теже деньги, если не хочеш машину менять, карбовый двиг можно заточить. Зажигание, РВ, карб. Ну это так по, мелочи...Наверно...
Получиш даже поболее, стандартного инжа. Причём расход топлива, будет не более чем как на инжёвом стандарте. Правда если делать, по уму, а не "натыкать" и думать, само настроится автоматом... или пулемётом...

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 16:11
Ответить с цитатой

Езжу 21 год с карбюратором. За это время снимал карбюраторы 2 раза для чистки. Следущая машина будет с впрыском топлива. Считаю их более надежными,чем карбюраторные. Хотя у всех есть недостатки.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levy08



На форуме 13 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 18:08
Ответить с цитатой

2 года ездил на 2108 с карбом - полгода мучался (регулировал сам и знакомый мастер раз 6), потом купил новый. за 1,5 года лазил в него 2 раза - даже не в него, а крутил холостой ход (потом оказывалось, что карб ваще был ни при чем, была трещина в бензотрубке от насоса и че-то еще, не помню уже), в общем - впечатления самые положительные.
Под этими впечатлениями поменял жене на Ниве карб на восьмерочный (вместе с установкой БСЗ). Он нас вытрахал путем постоянного засорения. Все доступные форумы дружно орали "На хрена поменяли родной карб на Солекс!" После промывки бензобака (выгребли натурально полную горсть грязи) - лазили в него 1 раз, после дождя, скорее всего воду набрали.
Полгода езжу на 2115i - со стороны системы питания никаких проблем (тьфу-тьфу, стучу по дереву 8-) ).
По-моему, разницы особой и нет. У каждой системы свои глюки, карб проще, но требует больше внимания; инжектор сложнее, но (на моей машине) надежнее. Тюнинговать можно и то и то. (только зачем?)

_________________
В жизни все не так, как на самом деле...
Вернуться к началу
levy08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы