Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХОЧУ Круиз-контроль!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ХОЧУ Круиз-контроль! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marisha



На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 23:45
Ответить с цитатой

Heart Можно ли установить на 2112 круиз-контроль?!
ХА-ЧУУУ (после трассы М-4) Wink

_________________
Маришка
ВАЗ 2112 снежно-белая
Вернуться к началу
Marisha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkoles



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 02:19
Ответить с цитатой

Да, действительно, после трассы М4 у меня тоже возникло огромное желание установить круиз в десятку. Пару дней я искал в интернете информацию по этому девайсу для ВАЗ 2110, но все безрезультатно. Если я не ошибаюсь, то в конце 90-х - начале 2000 годов в каком-то автомобильном журнале была статья про установку круиза в десятку, там даже тестирование проводили, очень не плохие результаты получили. Видимо все же не нашел круиз популярность в массах, т.к. в настоящее время ни одного упоминания на его продажу-установку я не нашел.
Если получится найти круиз в продаже, напиши в форуме, я думаю будет многим интересно.
Вернуться к началу
nkoles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 05:24
Ответить с цитатой

можно сделать механические, но это фигня
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:15
Ответить с цитатой

За пять лет поставил с полсотни круиз-контролей. Себе поставил первому, сначала на девятку, потом, когда купил вторую, и на КИА-ШУМУ, уж больно нравится. Ставил на Десятки, Девятки, Пассаты, Спортажи, на японок, дизели и бензиновые, неважно. Один одному рыбаку на УАЗ. Информации в Инете действительно мало, но есть.
До 2004 года ставил Круизы фирмы Монгуст, но он сейчас свернул программу выпуска, по крайней мере, так сказали поставщики. Остались только "Magic speed", даю ссылочку: http://www.newheat.narod.ru/8c.htm

Последний раз приобретал там полгода назад.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:19
Ответить с цитатой

мдя .... сейчас нахожусь на "югах" ... ехал пр М4 до воронежа .... только вот не получается по таким трассам как М4 ехать меньше 150 .... уж увольте....

а вот по украине я бы от к-к не отказался .... там такие дороги .... что больше 110 начинает печень с желудком местами переставлять ....

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:08
Ответить с цитатой

Круиз-контроль (КК) не для водителей категории "газ-тормоз".
А мне очень нравится, я и на дачу 15 км на КК еду. Когда купил вторую машину и на нее поставил после первой поездки до Москвы, правая нога неметь начала.
А какое удовольствие пилить с прицепом на скорости 75-80 км/ч на расстояние эдак километров 300.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkoles



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 02:17
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Остались только "Magic speed", даю ссылочку: http://www.newheat.narod.ru/8c.htm

Последний раз приобретал там полгода назад.

Удачи!!!



Странный какой-то у них сайт, рассказали о круизах все отлично, а вот прайса нет никакого. Из Москвы как-то не очень хотса звонить в Питер. Может кто из Питера есть, позвоните, ПЛИЗ, узнайте сколько стоит круиз-контроль для ВАЗ 2110
Вернуться к началу
nkoles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 04:35
Ответить с цитатой

Сайт очень странный, я им письмо - мне ответ от яндекса "We are sorry to notify you that address newheat@yandex.ru does not exist."
, следом ответ от них с ценами (цитирую только по КК):

Круиз-контроль, парктроник и подогрев сидений

Модель Особенности Цена у.е.
MTPM-100 контроль давления и температуры шин 210
MTPM-200 (дисплей) контроль давления и температуры шин 275
МТРМ-ТХ1 датчик на шину 48
МТРМ-ТХ4 комплект из 4-х датчиков 185
MS - 50 с вакуумный приводом 99
MS - 300 с вакуумный приводом 156
MS - 400 б/органов управления 148
MS - 600 с электрический приводом 229
MS - 700 б/органов управления 204
MS ? BE1 опция, интерфейс на торпедо 35
MS ? BE2 опция, интерфейс на колонку 39
MS - IR опция, интерфейс на руль 56

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmitriy



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 06:27
Ответить с цитатой

Неужели в стране нет умельцев, могущих прошить круиз в обычный БК - это по-моему элеметарно - показатели всех датчиков там есть, управлять ЭБУ тоже можно... Surprised
Вернуться к началу
mdmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 06:31
Ответить с цитатой

>Неужели в стране нет умельцев, могущих прошить круиз в обычный БК - это по-моему элеметарно - показатели всех датчиков там есть, управлять ЭБУ тоже можно...

И так для каждой прошивки... Smile

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andron



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 07:56
Ответить с цитатой

А как, по-вашему с помощью ЭБУ регулировать подачу воздуха?
Вернуться к началу
Andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 12 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 08:43
Ответить с цитатой

Andron писал(а):
А как, по-вашему с помощью ЭБУ регулировать подачу воздуха?

Shocked Shocked :shock:

to Shura_with_KINEF

т.е. самый дешёвый вариант MS 50 и к нему больше ничего не надо? = 99$
А куда ставится исполнительный механизм - на трос у где-то у педали или крепится непосредственно к дроссельному узлу? Забор разряжения прямо с ресивера?

Как то дёшево...... Confused
Есть нюансы в установке? (ежели не секрет Laughing )

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 08:52
Ответить с цитатой

nkoles писал(а):
..., узнайте сколько стоит круиз-контроль для ВАЗ 2110


Нет КК для десяток. Есть универсальные комплекты, в зависимости от цены отличающиеся комплектацией, дополнительными функциями, дизайном, удобством пользования, и ставятся хоть на ОКУ, хоть на КАМАЗ.
Самый примитивный это просто фиксация скорости любой подходящей кнопкой.
По дороже с проводным пультом, памятью, возможностью регулирования скорости.
Еще дороже с IR-пультом.
Дорогие с электроприводом нужны для автомобилей не имеющих вакуумной магистрали, либо по каким-то условиям отбор вакуума невозможен. Говорят что электропривод плавнее работает, но это может быть существенно только для мощных двигателей.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 09:54
Ответить с цитатой

zarub писал(а):

to Shura_with_KINEF

т.е. самый дешёвый вариант MS 50 и к нему больше ничего не надо? = 99$
А куда ставится исполнительный механизм - на трос у где-то у педали или крепится непосредственно к дроссельному узлу? Забор разряжения прямо с ресивера?

Как то дёшево...... Confused
Есть нюансы в установке? (ежели не секрет Laughing )


В комплекте набор тяг, тросиков, кронштейнов, монтажных планок, тройников для вакуумных трубок разного диаметра.

Исполнительный механизм (вакуумный привод) крепится под капотом в удобное место, самое главное чтобы было как можно меньше изгибов тросика, лучше одна дуга или полукруг. На десятках ставил на моторную стенку, на правый лонжерон, за шумку моторной стенки(если печка нового образца). тросик от привода через бусину и тягу из комплекта крепится к сектору рычага дроссельной заслонки. отбор вакуума обычно через тройник прямо из шланга на ваккумный усилитель тормозов.

Нюансы есть. Вернее один. В блоке управления КК есть два входа для управления оборотами. Один исключительно для первичной катушки зажигания (карбюраторы и старые впрыски типа Пассатов В3 и старых Опелей, короче с распределителем зажигания и бобиной). Второй для индуктивного датчика скорости из комплекта. Но нет входа от тахометра. Для норамальной работы КК на ВАЗах и других современных иномарках надо использовать первый провод, но окусив его по красный флажок, подключать его к частотному сигналу на тахометр через керамический (неполярный) конденсатор на 0,47 - 1,5 мкФ.
Ну и, конечно, правильно запрограммировать режимы по таблице, с помощью переключателей на блоке КК.

Но лучше все-таки MS-300 с джойстиком на руль или под правый подрулевой переключатель. Smile

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (20 Июля 2005 10:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 14 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 10:13
Ответить с цитатой

интересно во сколько это реально встанет с работой!?
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 11:12
Ответить с цитатой

а мне кажется всетаки реально реализовать КК в прошивке .... есть только один нюанс.... нужно намутить более диапазонный рхх ... ведь он управляется контроллером!
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 11:28
Ответить с цитатой

DVDrom4ik писал(а):
а мне кажется всетаки реально реализовать КК в прошивке .... есть только один нюанс.... нужно намутить более диапазонный рхх ... ведь он управляется контроллером!


Что там можно мутить? В Дырку под РХХ мизинец не влезает и "хайло", извиняюсь за выражение, дроссельной заслонки она никогда не заменит. Привод надо ставить именно на ось ДЗ, а за этим сразу лезут дополнительные провода из ЭБУ и соответственно ключи управления, корых в качестве резерва не так уж и много.

Во вторых, менять прошивку бесполезно, надо менять программу управления двигателем, а она за семью печатями, ни где и никогда не видел выложеных исходников.

В-третьих, алгоритм управления не такой уж простой, как кажется, чтобы напрягать этим контроллер, попытки, кстати, уже были.
Я за пять лет эксплуатации его на карб. девятке это заметил по стрелке эконометра четко видно как он шевилит ДЗ, какая нежная реакция на каждый легкий подъем, спуск, порыв встречного ветра, без рывков и резких торможений двигателем.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы