Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидроудар

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гидроудар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Человек



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 01:32
Ответить с цитатой

Народ вчерась попал в лужу. результат вода в котлах. и непроворачивающийся двигун. :-( :-( :-( :-(

1. У кого было? и что делал?
2. Распрастраняется ли каска?
3. Действует ли гарантия?
Вернуться к началу
Человек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 04:31
Ответить с цитатой

Думаю это пездетс двигателю. Надо разбирать конешно, но там... Треснутые поршни, погнутые шатуны, лопнувший коленвал...
Гарантия точно не распространяется, каска - думаю вряд ли.
Разобрать глянуть - и воткнуть 1,6 16v.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:29
Ответить с цитатой

Человек писал(а):
Народ вчерась попал в лужу. результат вода в котлах. и непроворачивающийся двигун. :-( :-( :-( :-(

1. У кого было? и что делал?
2. Распрастраняется ли каска?
3. Действует ли гарантия?


Сними поддон и все будет видно по шатунам. Если блок не поврежден и голова не треснула отремонтировать можно. Считай всю поршневую менять.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:54
Ответить с цитатой

Я канешна дико извиняюсь - сами мы не месные ... но чтоб получить гидроудар, полагаю, надо постараться ... в ту же лужу нужно въехать так чтоб колесо полностью под воду ушло, или я не прав? Ну при условии что все там было исправно, т.к. если например вакуумник травит, то конечно ...

Вообще, если машинка новая и такая вот лажа, а двиг нужно либо брать новый, либо ремонтировать от и до, я бы порекомендовал вместо имеющегося агрегата адаптировать что-нибудь японское ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:07
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Я канешна дико извиняюсь - сами мы не месные ... но чтоб получить гидроудар, полагаю, надо постараться ... в ту же лужу нужно въехать так чтоб колесо полностью под воду ушло, или я не прав?


Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 13:49
Ответить с цитатой

Black Falcon писал(а):
Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...


про пластиковый воздухозаборник - это случайно не тот что воздух из отверстия что над радиатором призван забирать?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:45
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Black Falcon писал(а):
Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...


про пластиковый воздухозаборник - это случайно не тот что воздух из отверстия что над радиатором призван забирать?

У инжей первых он чуть ли не под бампером был Smile Я когда первый раз залез, удивился. Обрезал нафиг гофру и закрепил вверху.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 15:30
Ответить с цитатой

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 15:35
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!

а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:07
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Dam писал(а):
Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!

а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше

Кстати, это гарантийный случай.

Ну да к черту лирику. Было тоже самое. Вода в котлах, двигун не крутится. Слил все нахрен, поменял свечи, залил промывки. Поработала машина минут 20-30. Слил промывку, залил нормальное масло. После этого прошла еще 30 тыс.км, потом продал, под другим человеком ездила, видел нового хозяина, он продал ее недавно. Все отлично было, вообще ноль претензий к движку.

Единственное, следущая смена масла была тысячи через 3. Перестраховался.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:10
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Думаю это пездетс двигателю. Надо разбирать конешно, но там... Треснутые поршни, погнутые шатуны, лопнувший коленвал...
Гарантия точно не распространяется, каска - думаю вряд ли.
Разобрать глянуть - и воткнуть 1,6 16v.

Ой, настрощали, настрощали. Много баек слушаете.

А по поводу гарантии ищите на этом же сайте письмо в гарантийку автоваза по этому поводу.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:11
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!

Яж писал, чего ему коментировать? У меня на девятке хобот от воздухана был чуть ли не в бампере. чтоб хлебнуть, достаточно было вьехать в лужу чуть выше оси колес, если на скороси, то и менее глубокую, волной бы хлебнул. Фильтр воздушный-бумага, вода через него засасыватся только в путь.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:36
Ответить с цитатой

Ок, успокоили ... Продолжаю искать описанную мною хрень для забора воздуха ... Wink
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 17:12
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
tdv писал(а):
Dam писал(а):
Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!

а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше

Кстати, это гарантийный случай..

а плевал я на гарантию...машина была только на первом ТО.
Кста этот патрубок на конце имеет горазно меньшее отверстие чем в корпусе воздушного фильтра, по идее доступ воздуха более ограничен чем в варианте со снятым. Единственное что может быть из минусов его снятия - фильтр может быстрее загрязняться...хотя мне честно на это наплевать, фильтр меняю с периодичностью месяца полтора...под настроение Smile
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 17:22
Ответить с цитатой

tdv писал(а):

а плевал я на гарантию...машина была только на первом ТО.
Кста этот патрубок на конце имеет горазно меньшее отверстие чем в корпусе воздушного фильтра, по идее доступ воздуха более ограничен чем в варианте со снятым. Единственное что может быть из минусов его снятия - фильтр может быстрее загрязняться...хотя мне честно на это наплевать, фильтр меняю с периодичностью месяца полтора...под настроение Smile

Да ну, ерунда все это.
Так же коли он Г-образный, то чем больше скорость, тем больше давление воздуха в этот патрубок и прочее. Все это детали. Правильно, снимать его нафиг.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11529
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 17:31
Ответить с цитатой

Продавать ее на хрен надо...
От машины с которой геморрои с новья случаются толку не будет.

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 23:46
Ответить с цитатой

ну короче я не знаю как получилось
воды было чуть выше порога (немного в салон залилось) стартер не провернул мотор. С талкача тоже не получилось на веревке домой
снял фильтр - хоть выжимай, свечи в воде. мотор не прокручивается.
Как будут развиваться события расскажу по ходу.
если скажут что перебирать то пусть перебирают. (заодно спартивные валы. кованные поршня и пр приблуда) или 16 кл 1.6 л
Вернуться к началу
Человек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 00:20
Ответить с цитатой

Мне в прошлом году вообще гайка раскрутилась в возд. фильтре и через карб в двигатель упала- Я рассказывала эту историю- поцарапала поверхность вокруг одного поршня,она билась со стуком, И 2 клапана заодно .Ее расплющило

Итог- замена поршней, и 2-х клапанов.

Жив двигун. Не дороже денег обошлось 8-)
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 10:51
Ответить с цитатой

Человек писал(а):
ну короче я не знаю как получилось
воды было чуть выше порога (немного в салон залилось) стартер не провернул мотор. С талкача тоже не получилось на веревке домой
снял фильтр - хоть выжимай, свечи в воде. мотор не прокручивается.
Как будут развиваться события расскажу по ходу.
если скажут что перебирать то пусть перебирают. (заодно спартивные валы. кованные поршня и пр приблуда) или 16 кл 1.6 л

Все зависит от нагрузки на мотор, в момент принятия им порции воды.
Судя по твоему ответу ("если скажут что перебирать то пусть перебирают") ты доверился СТО-шникам в выяснении надо ли что-то делать, окромя смены масла, фильтра и свечей..., короче разведут тебя 100%.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 12:41
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Все зависит от нагрузки на мотор, в момент принятия им порции воды.

Вода практически несжимаема и почти всегда приводит к повреждению двигателя если попадает туда в достаточном для этого количестве. Думаю что больше зависит именно от того сколько ее туда попадет, а не от нагрузки.
Я вот в эти выходные на скутерке по волге прокатился и тоже озадачился как он воду не забирает в мотор. Так и не понял откуда забор воздуха идет, а он ведь и под воду пару раз полностью уходил. Это притом что мотор был в 140 лошадок, воздуха должен хавать прилично.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы