Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нет давления в топливной рампе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> нет давления в топливной рампе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VEL



На форуме 13 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:15
Ответить с цитатой

Как и у многих двигатель глохнет после первой заводки, сначала очень редко, потом достало. Замерил давление в топливной рампе при включенном зажигании (после работы и отключения бензонасоса) - падает сразу практически до нуля. На холостом ходу давление нормальное 2,6-3,1 Мпа. Вчера заменил регулятор давления, при включенном зажигании держит 1,5 Мпа. Но утром опять не завелся с первого раза. Где еще копать? Форсунки проверял- не капают, расход топлива в норме.
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K|D



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:44
Ответить с цитатой

Почитайте мое предположение о двух стороннем клапане. Я собираюсь его поменять и посмотреть что будет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64079

_________________
ВАЗ 21093i 2000->ВАЗ 21012 2003->Ford Focus 2.0 AT 2001
Вернуться к началу
K|D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEL



На форуме 13 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:08
Ответить с цитатой

K|D писал(а):
Почитайте мое предположение о двух стороннем клапане. Я собираюсь его поменять и посмотреть что будет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64079

Спасибо, прочитал. Но у меня низкое давление в топливной рампе даже при замененом регуляторе давления топлива. Думаю причина в обратном клапане бензонасоса.
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:14
Ответить с цитатой

VEL писал(а):
Думаю причина в обратном клапане бензонасоса.


Наверное так и есть. Насос накачивает давление в рампе, а потом через себе и сливает обратно в бак. Уже пару насосов таких поменял. Чтобы убедиться, нужно поочереди пережимать шланги, сразу станет понятно.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:11
Ответить с цитатой

Проверь ДМРВ, регулятор ХХ!
Гораздо более продуктивно будет

Последний раз редактировалось: Автол (21 Июля 2005 11:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 15:05
Ответить с цитатой

Не согласен-если прежать шланг обратки то при исправном БН давление в рампе должно подняться до 5-6 атм. Поэтому вышеизложенные агоритмы не совсем понятны.
Пару цитат
"Многие водители выжидают время, пока произойдёт отключение эл.бензонасоса. Негерметичность клапана регулятора давления топлива приводит к падению давления после отключения бензонасоса и увеличивает время запуска двигателя. Устранить этот дефект можно, если пережать шланг обратного слива топлива в бак. Тогда давление возрастает до 6 кг/см2, клапан сильнее открывается и, в момент отпускания шланга удаляются частички, нарушавшие герметичность клапана. Контролировать действия удобно по манометру для измерения давления топлива в рампе форсунок МТА-2."

"6. Выбираем в программе "исполнительные механизмы" на клавиатуре F5, в открывшемся окне "реле бензонасоса", включить бензонасос, нажать на клапан манометра до устранения воздушной пробки. После выключения бензонасоса смотрим установившиеся давление. По нормативам оно должно соответствовать 285 Бар. На практике среднестатистическое давление составляет от 250 - 275 Бар. В принципе это давление можно считать нормальным. Хотя если давление ниже 270 Бар, нужно попытаться его поднять. Это можно сделать только в случае, если установлен :: регулятор давления. Снять вакуумную трубку с регулятора и тоненькой отверточкой медленно по пол оборота заворачивать винт, периодически включая бензонасос и проверяя изменение давления. На практике эта процедура всегда заканчивается успешно, в большинстве случаев пусковое давление приходит в теоретические нормы 285 Бар. "
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 17:42
Ответить с цитатой

В ЗР ?11 от 2002 года есть подробная статья по диагностике топливной системы своими руками. Называется "На голодном пайке". На их сайте можно найти.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEL



На форуме 13 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 10:14
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Вчера вечером пережимал шланги, оказалось на обратке опять не держит - до пережатия 1,5 атм, после 3,1 атм. Значит новый регулятор оказался бракованным. Хотя ездит нормально и заводится в течении дня тоже с первого раза, но утром глохнет. Буду еще раз менять регулятор.
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 02:36
Ответить с цитатой

VEL писал(а):
Как и у многих двигатель глохнет после первой заводки, сначала очень редко, потом достало. Замерил давление в топливной рампе при включенном зажигании (после работы и отключения бензонасоса) - падает сразу практически до нуля. На холостом ходу давление нормальное 2,6-3,1 Мпа. Вчера заменил регулятор давления, при включенном зажигании держит 1,5 Мпа. Но утром опять не завелся с первого раза. Где еще копать? Форсунки проверял- не капают, расход топлива в норме.
.
Не буду опысывать весь процесс диагностики что именно приказало долго жить. Сходи на http://chiptuner.ru там в разделе статьи подробно описано как "вычислить" бяку.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 06:59
Ответить с цитатой

VEL писал(а):
Спасибо за ответы. Вчера вечером пережимал шланги, оказалось на обратке опять не держит - до пережатия 1,5 атм, после 3,1 атм. Значит новый регулятор оказался бракованным. Хотя ездит нормально и заводится в течении дня тоже с первого раза, но утром глохнет. Буду еще раз менять регулятор.

Ничего не понимаю! причем тут регулятор если обратка пережата и давления нет то либо БН либо форсунки смотрим сюда:
http://chiptuner.ru/pressure.php
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы