Страница 1 из 1
Дракон
Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?
-=Worm=-
Дракон писал(а):

Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?


Ничё там у тя не разъест ищи поиском была такая тема.
String
На прилавках масса всяких разных. Покупал Hi-Gear. Пробовал промывать 5-ти летний радиатор. Только он течь стал еще больше, он и до этого подтекал, а после того как все промылось и естественная стоп-течь из накипи в.т.ч. как следствие потек. А вообще достаточно эффективно промывать радиаторы под давлением обычной водой. У другана проблема была, он вместо стоп течи сыпанул горчичного порошка, от души надо сказать навалил.
Пришлось промывать радиатор отопителя и основной радиатор. Сняли и в ванной под хорошим напором из крана промыли ( ванну потом задрючились кометом оттирать )
Если радиатор немного подтекает и если ему более 5-ти лет ( аллюминий ) замени нафиг и делу конец.
Дракон
String писал(а):

Если радиатор немного подтекает и если ему более 5-ти лет ( аллюминий ) замени нафиг и делу конец.



Нет, он не подтекает. Он греется, на мой взгляд слишком сильно.
-=Worm=-
Дракон писал(а):

String писал(а):

Если радиатор немного подтекает и если ему более 5-ти лет ( аллюминий ) замени нафиг и делу конец.



Нет, он не подтекает. Он греется, на мой взгляд слишком сильно.


Помоему нужно термостат смотреть.
Dudins
Раз греется значит все хорошо с ним. Голову чесать стоит только если он не греется. А в твоем случае скорее термостат. О чем собственно выше уже написали.
Дракон
Dudins писал(а):

Раз греется значит все хорошо с ним. Голову чесать стоит только если он не греется. А в твоем случае скорее термостат. О чем собственно выше уже написали.



Брррррррррррр.... Ниччего не понимаю.
При чем здесь термостат? Он же выпускает жидкость в большой круг?
Значит все нормально, разве не так?
Red Dragon7
Дракон писал(а):

Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?


А давно ли ты менял тосол,и какого он у тебя цвета ? Surprised
Дракон
Red Dragon7 писал(а):

Дракон писал(а):

Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?


А давно ли ты менял тосол,и какого он у тебя цвета ? Surprised



У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).
Red Dragon7
Дракон писал(а):

У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).


А как называется,твой антифриз ?
String
Red Dragon7 писал(а):

Дракон писал(а):

У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).


А как называется,твой антифриз ?


Если так жалко антифриз, то купи дистиллированой водички литров 10 в канистре, слей антифриз, залей водичку с промывкой и вперёд.
Насчёт термостата надо менять если
1. дольше стала прогреваться прогревается особенно на ходу. Если постоял в пробке и прогрелся, а потом выехал и придавил за 100 - температура катастрофически падает ниже всяких разумных пределов ( указатель температуры не отличается особой точностью ) - пропускает на большой круг постоянно
2. Двигатель перегревается и вентилятор не очень хорошо помогает, не так хорошо как раньше.( также при забитом радиаторе ) - недостаточно открывается.

Нормальное состояние термостата зто когда после запуска двигателя он достаточно быстро прогревается ( у меня минут 7-8 летом на х/х и минуты 3 в движении ). Нижний патрубок некоторое время остаётся холодным, а после очень быстро прогревается
А вообще чтобы визуально оценить работу термостата свари его в кастрюле и посмотри на его работу. Только термометр ещё нужен градусов так до 100
Дракон
Еще вопрос, туда же.
Достал вчера щуп маслянный, посмотреть, утекло ли масло или нет. Так вот, масло стало темного цвета! А было, насколько я помню, все-таки прозрачное. Что за фигня и с чем это едят? Или я ошибаюсь и просто цвет масла забыл, с того раза, как доставал щуп предпоследний раз....
Да, масло Esso, полусинтетика.
Kar
Масло и должно темнеть. Это нормально.
alien2
Господи, да все нормально там, имхо. Просто ты летом наверно печку-то не включаешь ведь правда? Соответственно стрелка показометра температуры немного вправо стала и карлсон чаще включается. Как холода наступят все придет в "норму".
Red Dragon7
Дракон писал(а):

Еще вопрос, туда же.
Достал вчера щуп маслянный, посмотреть, утекло ли масло или нет. Так вот, масло стало темного цвета! А было, насколько я помню, все-таки прозрачное. Что за фигня и с чем это едят? Или я ошибаюсь и просто цвет масла забыл, с того раза, как доставал щуп предпоследний раз....
Да, масло Esso, полусинтетика.


Так ты и не сказал,какой антифриз заливаешь!
А от его качества зависит многое!!!
Ну и что? Я тоже заливаю ESSO п/с SAE 10W40 .
Через 3000 км масло становиться темным,это вполне нормально!
Дракон
Red Dragon7 писал(а):

Так ты и не сказал,какой антифриз заливаешь!
А от его качества зависит многое!!!
Ну и что? Я тоже заливаю ESSO п/с SAE 10W40 .
Через 3000 км масло становиться темным,это вполне нормально!


Антифриз "Антарктида"... Кажется... Черт, не помню. Или "Арктика"...
А ты вот какой можешь хороший посоветовать?

Кстати, в продолжении эпопеи: у меня начало сочится масло (только во время движения) на стыке головки блока и самого блока (где прокладка, короче говоря). Только не по всему перметру, а в одном месте, ближе к термостату. Количества - небольшие, по щупу не заметно. Выхлоп чистый. Надеюсь, неделю доезжу, а потом двину на фрезеровку головки. Sad
Red Dragon7
Дракон писал(а):

Антифриз "Антарктида"... Кажется... Черт, не помню. Или "Арктика"...
А ты вот какой можешь хороший посоветовать?

Кстати, в продолжении эпопеи: у меня начало сочится масло (только во время движения) на стыке головки блока и самого блока (где прокладка, короче говоря). Только не по всему перметру, а в одном месте, ближе к термостату. Количества - небольшие, по щупу не заметно. Выхлоп чистый. Надеюсь, неделю доезжу, а потом двину на фрезеровку головки. Sad


Отечественный антифриз :
SPECTROL АНТАРКТИДА -40
Нормальный антифриз для наших машин!
Я могу посоветовать "ЗА рулем", Consol, AGA.
Из импортных: MANNOL, SCT, TEXACO.

А ты не слишком круто решил фрезернуть ГБЦ ?
Может,у тебя просто надо поменять прокладку ГБЦ,
и ездить,спокойно,дальше ?
Матрос Железняк
Мля, перефразирую известную поговорку: "Дурная голова рукам покоя не дает".
нафиг фрезеровать головку??? Сочиться из под заглушки трамблера, либо из под клапанной крышки. Промаж герметиком и будет тебе щастье.
Я фигею - типа на глаз определили, что голову повело? Видимо у дефектоскописта глаз-вотерпас Very Happy цены нет такому человеку.

Радиатор и должен греться. Он для этого и предназначен, осуществлять теплообмен. В нем ОЖ с темпеаратурой в 100 гр. Если сунуть руку в чайник с кипящей водой, тоже достаточно горячо покажется!
Red Dragon7
Насчет герметика не знаю,а вот
заменить прокладку ГБЦ точно надо! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы