Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите снять синхронизатор с вторичного вала!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите снять синхронизатор с вторичного вала! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SA_RED2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Домодедово
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:09
Ответить с цитатой

Очень прошу если кто знает как снять синхронизатор! Все до синхронизатора снял , а дальше не могу. В "букваре" написано воспользоваться приспособлением "?...", а где внешний вид этого приспособления посмотреть. Вообще непонятная ситуация в инструкции пишут "?...", а где все эти приспособления хотя бы посмотреть, я не понимаю. Еще хотелось узнать как правильно дифф. отрегулировать. Захочешь все по нормальному сделать, а не получится потому , что даже внешнего вида приспособлений нет, вот и делают все кувалдой, а потом говорим, что-то трешит, хрустит.
Вернуться к началу
SA_RED2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:36
Ответить с цитатой

SA_RED2004 писал(а):
Очень прошу если кто знает как снять синхронизатор! Все до синхронизатора снял , а дальше не могу. В "букваре" написано воспользоваться приспособлением "?...", а где внешний вид этого приспособления посмотреть. Вообще непонятная ситуация в инструкции пишут "?...", а где все эти приспособления хотя бы посмотреть, я не понимаю. Еще хотелось узнать как правильно дифф. отрегулировать. Захочешь все по нормальному сделать, а не получится потому , что даже внешнего вида приспособлений нет, вот и делают все кувалдой, а потом говорим, что-то трешит, хрустит.


Ну если сам вал достал то дело за малым - нужет трехлапый съемник подлинее и с тонкими зацепами на лапах. И просто тупо стягиваешь все детали с вала. Что за чем снимать хорошо видно по чертежу с продольным разрезом этого вала. Советую снимать ступицы снхронизаторов сразу с муфтой дабы потом не е..аться с сухарями.

Все детали имеют свое направление установки, не перепутай иначе коробка подвывать будет.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 13:20
Ответить с цитатой

У меня все снялось путем поддевания двумя мощными отвертками с обоих сторон и никакого съемника. Но на новый вал напучилось весьма туго. Так что с нового вала думаю отвертками не стянуть.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 20:59
Ответить с цитатой

nbb2108 писал(а):
Ну если сам вал достал то дело за малым - нужет трехлапый съемник подлинее и с тонкими зацепами на лапах. И просто тупо стягиваешь все детали с вала. Что за чем снимать хорошо видно по чертежу с продольным разрезом этого вала. Советую снимать ступицы снхронизаторов сразу с муфтой дабы потом не е..аться с сухарями.

Все детали имеют свое направление установки, не перепутай иначе коробка подвывать будет.

Абсолютно согласен сухари вставлять - гемор. Я их засовывал минут сорок, а потом выяснилось (при установке), что внутренняя обойма не симметричная и я перепутал верх, низ. Второй раз я собрал их минут за пять :cool: .
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Downito



На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 10:19
Ответить с цитатой

В мурзилке все разбирается максимум двумя большими отвертками.Съемником только подшипник в дифференциале, и то если он нужен живым, а если под замену, то без съемника.
А вот как в жизни- фиг знает, самому вот нужно лезть в коробку, чё-то вот боюсь первый раз сам лезть, хотя в двух мурзилках все пошагово разжевано с фотками.Насколько это большой гемор - одному снять и раскидать коробку???
Да, до кучи подскажите - ударная отвертка действительно нужна для съема пластины или можно и простой мощной отверткой открутить?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA_RED2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Домодедово
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 10:12
Ответить с цитатой

Если нужно скину фотки съемника мыльте ASLEPTSOV@eastline.ru
Вернуться к началу
SA_RED2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Я обошелся без ударной отвертки. Собственно нахрена она нужна? Вот если мучает цель вынуть подшипники, тогда возможно понадобиться (я же пользовался мощной отверткой и ключиком. За 4 гранную ручку крутил рожковым ключем.) Если же интересует только разборка коробки с целью доступа к валам, то пластину вовсе не надо снимать. Картер великолепно снимается вместе с подшипниками и стоящей на месте опорной пластиной. Только меру в усилиях надо знать и равномерно его стягивать.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 18:10
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Я обошелся без ударной отвертки. Собственно нахрена она нужна? Вот если мучает цель вынуть подшипники, тогда возможно понадобиться (я же пользовался мощной отверткой и ключиком. За 4 гранную ручку крутил рожковым ключем.) Если же интересует только разборка коробки с целью доступа к валам, то пластину вовсе не надо снимать. Картер великолепно снимается вместе с подшипниками и стоящей на месте опорной пластиной. Только меру в усилиях надо знать и равномерно его стягивать.

Дело вкуса конечно. Просто могут быть шлицы задраны и таким способом запаришсь откручивать. А по отвертке ударил - и все. Классная вещь :cool: . Да и на замки дверные пригодится.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 07:38
Ответить с цитатой

Я ж написал. Нахрена ему откручивать пластину упорную??? Ему надо поменять блокирующие кольца синхронизаторов. Чтобы их поменять надо иметь дело только с вторичным валом. Чтобы его вынуть надо снять картер. Картер снимается великолепно вместе с пластиной (неоткрученной). Тоесть разбирать как по мурзилке, но операцию откручивания пластины пропустить.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы