Страница 1 из 1
SP099
Проивет, всем.
Проблема такого плана.
После сбора коробки передач(заменены игольчатые подшипники, опорные подшипники 1-го и 2-го валов, и все сальники КПП)
не включается пятая передача и после включения любой из передач после отпускания сцепления машина глохнет, где собака зарыта?



__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Антон НеГородецкий
Хм... Я, конечно, не специалист, но по-моему тебе коробку неправильно собрали ! Smile

А если серьезно, остальные передачи нормально втыкаются?
pokeemon
а перед установкой проверяли, валы нормально прокручивались???
просто мозет при сборке случайно уже включили 5 передачу? так делают когда надо гайки валов стронуть теперь и получается что 5 уже включена,а когда к ней в добавок включаешь еще какаю нить, то каропку понятное дело клинит, другог разумного обьяснения я не вижу
SP099
pokeemon писал(а):

а перед установкой проверяли, валы нормально прокручивались???
просто может при сборке случайно уже включили 5 передачу? так делают когда надо гайки валов стронуть теперь и получается что 5 уже включена,а когда к ней в добавок включаешь еще какаю нить, то каропку понятное дело клинит, другог разумного обьяснения я не вижу



Была у меня такая мысль, просто решил проверить, правильно думаю или нет

__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
SA_RED2004
Можно сделать не разбирая коробки передач! Надо только крышку пятой передачи снять и выключить синхронизатор пятой!
SP099
SA_RED2004 писал(а):

Можно сделать не разбирая коробки передач! Надо только крышку пятой передачи снять и выключить синхронизатор пятой!



Спасибо за совет, но это я уже проходил :cool:


__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Dudins
До кучи скорее всего вилку включения пятой передачи незафиксировали вкрутив туда родной болтик. Передача осталась включеной.
SP099
Спасибо всем за участие :cool: .
буду пробывать, 8-)
но пока на улице идет дождь ссука Mad

__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
SP099
В действительности после затягивания гайки на пятой передачи, блокирующее кольцо немного сместилось и зубья шестерни 5-й передачи не совпадали с зубьями блокирующего кольца синхронизатора, поэтому и не включалась пятая передача. Еще раз всем большое спасибо за советы.


__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Dudins
Че это она сама сместилась и куда??? Shocked
Там все садиться на свое место. И вилка после закручивания стопорного болта уже никуда не даст сместиться. А если вилка на месте, то механизм выбора уже ей нормально управлять будет.

Ну да ладно. Раз сделал, то все гуд.
SP099
Dudins писал(а):

Че это она сама сместилась и куда??? Shocked
Там все садиться на свое место. И вилка после закручивания стопорного болта уже никуда не даст сместиться. А если вилка на месте, то механизм выбора уже ей нормально управлять будет.

Ну да ладно. Раз сделал, то все гуд.



Да скорее всего просто на место сразу не встало енто кольцо, я ещё обратил внимание, что гайка затянулась, а резбы почему-то мало вышло(вторичного вала), результат пришлось заново снимать крышку пятой передачи уже на установленной коробке.
Вчера завёл мафынку(с нажатым сцеплением) отпустил, потихоньку, сцепление, и О! чудо!!!!!, никакрго шима в коробке, у меня аж челюсть чуть не выпала, ещё, ещё,ещё раз выжимаю сцепление и результат................ даже на душе стало радостно Laughing




__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Vector
SP099 писал(а):

Dudins писал(а):

Че это она сама сместилась и куда??? Shocked
Там все садиться на свое место. И вилка после закручивания стопорного болта уже никуда не даст сместиться. А если вилка на месте, то механизм выбора уже ей нормально управлять будет.

Ну да ладно. Раз сделал, то все гуд.



Да скорее всего просто на место сразу не встало енто кольцо, я ещё обратил внимание, что гайка затянулась, а резбы почему-то мало вышло(вторичного вала), результат пришлось заново снимать крышку пятой передачи уже на установленной коробке.
Вчера завёл мафынку(с нажатым сцеплением) отпустил, потихоньку, сцепление, и О! чудо!!!!!, никакрго шима в коробке, у меня аж челюсть чуть не выпала, ещё, ещё,ещё раз выжимаю сцепление и результат................ даже на душе стало радостно Laughing




__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.



У меня есть подозрение, что при переборке рассыпались сухари пятой передачи. А при сборке внутреннюю обойму перевернули на 180гр. ОНА НЕ СИММЕТРИЧНА! И при этом как раз получается, что она садиться не до конца - следовательно и резбы меньше видно. Я это проходи правда вовремя заметил и перебрал. Я проверил по фоткам. На внутренней обойме выямки должны смотреть вниз, а на наружной наверх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы