Страница 1 из 1
Sergey_16V
Вчера родственник возвращался из Москвы по ленинградке. Между Ямугой и Спас-Заулком 15 км хорошей дороги без нп. Шел на СААБе 190-210 кмч, сзади новая А8 висела. Выскочил лось, он сумел по встречке отвернуть, А8 не успела. Кровавое месиво из 2 человек, лося и А8 без крыши.
В Питере лет 12 назад 4 знакомых так же по дороге в Выборг убрались. Да и самому в Ярославской области лось уже раз дорогу перебегал, успел оттормозиться.
UDima
Sergey_16V писал(а):

...Шел на СААБе 190-210 кмч, сзади новая А8 висела. Выскочил лось, он сумел по встречке отвернуть, А8 не успела. Кровавое месиво из 2 человек, лося и А8 без крыши.



Не зря на дорогах ограничение скорости придумали.
Sergey_16V
UDima писал(а):

Не зря на дорогах ограничение скорости придумали.

У машин там бывших тормозной путь с 200 будет как у нас с 100 и пассивная безопасность вообще в сравнение не идет. Для такого результата 2110 и 70 км/ч хватит.
Adviser
Sergey_16V писал(а):

У машин там бывших тормозной путь с 200 будет как у нас с 100



Это явное преувеличение. Да, тормоза у машин такого класса конечно эффективнее чем у 10, но далеко не в 2 раза. Кроме того надо учитывать что эти ино значительно тяжелее 10, а потому сила инерции даже при одинаковой скорости выше. Я уж не говорю о том что время реакции водителя не зависит от того, на какой машине он едет и в среднем составляет около 0,4-0,5 сек. Теперь прикиньте какое расстояние автомобиль пройдет за это время при скорости 100 км. А потом умножьте результат на два (200 км//ч).
DIFast
нефиг с такой скоростью ездить.
Mouse 21113
Правильно. Шли бы 100, оттормозились бы и переставку сделали бы.
Да и животное бы сохранили. Уууууу!
UDima
Sergey_16V писал(а):

UDima писал(а):

Не зря на дорогах ограничение скорости придумали.

У машин там бывших тормозной путь с 200 будет как у нас с 100 и пассивная безопасность вообще в сравнение не идет. Для такого результата 2110 и 70 км/ч хватит.



давай считать

Тормозной путь зависит от качества покрытия и резины (на больших скоростях ещё и от коэфф лобового сопротивления автомобиля)

Еще надо учесть "время реакции водителя" (0.2с), "время срабатывания тормозной системы" (0.8с) и "время нарастания замедления"(0.3с/2). И против этого не попрёш.

При скорости (200км/ч) автомобиль за секунду пройдёт путь S=200/3.6=55.6м.
Т.е. если учесть реакцию и время срабатывания системы, то S*1.1=61.2м таким образом если лось выбежал перед машиной на расстоянии 61.2м, то машина не оставит на асфальте да же черного следа (хотя немного сбросит скорость, т.к. начнёт замедляться).

Теперь посмотрим на десятку со скоростью 90км/ч (правила соблюдает). У неё путь за секунду 90/3.6=25м. Тормозной путь (следы юза) при такой скорости будет 45.6м (для сухого асфальта). Добавляем путь, пройденный за время 1.1с (просто помножим, хотя надо учитывать что машина будет замедляться), получаем So=25*1.1+45.6=73.1м (плюс-минус "пол лаптя").
Т.е. если лось выбежит на дорогу за 74м до машины, то водитель обделается лёгким испугом, а скотина пойдет дальше.

P.S. При скорости 200км/ч - остановочный путь составит So=Sю+S=236+61.2=297.2м т.е. лося то увидят, но сделать ничего не смогут.
Пара & 3 кола
Расчеты - подсчеты это все конечно хорошо.

Но, если прешь ночью по узкой дороге, пусть даже с разрешенными 90 км/ч и боковым зрением видишь лося на обочине, очко играет не по-детски....

А по Ленинградке я каждые выходные в том месте проезжаю.

Кстати, это не автомагистраль, а посему там нужно 90 км/ч двигаться.

А там все, кому не лень под 200 прут....lособенно ночами...
fktrcfylh
а ме вообще сказали что если сбить лося ну или еще кого в зоне действия знака так еще и штраф платить заставят Sad я то думал это так предупреждающий знак
Sergey_16V
Пара & 3 кола писал(а):

... и боковым зрением видишь лося на обочине, очко играет не по-детски....
.

Согласен. А в свете дальних фар перед тобой он как слон. Surprised оставил половину протектора и потом долго курил. Кстати от силуэта взлетевшей совы, мышкующей на загородной дорожке, с непривычки тоже можно обтрухаться.
Sergey_16V
UDima писал(а):

Т.е. если лось выбежит на дорогу за 74м до машины, то водитель обделается лёгким испугом, а скотина пойдет дальше.

P.S. При скорости 200км/ч - остановочный путь составит So=Sю+S=236+61.2=297.2м т.е. лося то увидят, но сделать ничего не смогут.

Посчитал. Молодец. А теперь обрисую ситуацию снова. Идет машина 190-210 кмч. Не машина - истребитель-перехватчик. чуть больше 1,5 тонн, 250 л.с, шведская - безопасность и управление на высоте. За рулем ас люфтваффе (раньше "членов" возил в ГОНе). Сзади прицепилась А8. Тоже не хуже авто. Просто лидер видит и обходит лося, а бедолаги Sad уже видят его над капотом. Ехали бы сами по себе, скорее всего срегировали бы. И если бы центр тяжести лося был низко, развалили бы они машину, да и все. Но когда в раму из мяса и костей в 400 кг (оценка свидетеля, он охотник с детства - лосяра похоже из Завидовского заповедника/или залетный с севера - Вологды, Ярославля, у нас таких давно нет) влетают на уровне лобового стекла, машине просто отрывает крышу с головами седоков. Другой наш водила сбил лося на ЗИЛу лет 20 назад, скорость была всего ничего, но своим ходом он уже не уехал.
Так вот еще о повадках животных (я сам охотник с 6-летним стажем, но сейчас подзабросил). Лось ломится в случае опасности не глядя напролом с примерно одинаковой скоростью. Так что при правильном рассчете объедете как стоячего 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы